США, 1931, 74 мин.
Реж. Джон Робертсон
В ролях Джон Гилберт, Лейла Хаймс, Жан Хершолт, Льюис Стоун, С. Обри Смит, Натали Мурхед
Криминальная мелодрама
Оценка 7,1 (778) Моя оценка 6,5 (неплохо)
Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь
Экранизация романа Гастона Леру “Шерри-Биби”.
Шерри-Биби – парижский аналог Гудини. Он выбирается из любых оков с легкостью и непринужденностью. Иллюзионист влюблен в “девушку из приличной семьи” Сесиль Буррилье. Ее папа против отношений дочери с циркачом.
До недавнего времени он хотел, чтобы дочь вышла замуж за маркиза дю Туше, но затем понял, что маркиз тип жуликоватый, и его интересуют только деньги.
Старика Буррилье убивают, и подозрение падает на фокусника, который незадолго до этого с ним ссорился.
Шерри-Биби удалось сбежать из камеры смертников, но надо еще доказать свою невиновность.
Неплохой фильм в духе немых криминальных мелодрам со злодеистыми злодеями, верными красавицами, коварными соблазнительницами, побегами из любых крепостей, любви, которая преодолеет все и т.д.
Сейчас фильм смотрится несколько наивно, но он не плох.
Интересно посмотреть на яркую звезду 30-х Джона Гилберта.
Повороты сюжета интересны, хотя и очень наивны. Иногда кажется, что последует характерное заламывание рук актрисой (как положено в немых картинах).
Интересно, что сценарий писался в расчете на Лона Чейни, и даже название было отсылкой к другому фильму по Леру – “Призрак Оперы”.