500 дней Человека Паука


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > 500 дней Человека-Паука
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

500 дней Человека-Паука

Статья написана 10 июля 2012 г. 01:36


«Новый Человек-паук» происходит родом из той страны, в которой практически все ваши ожидания оправдываются. Вот только источником служит темная сторона этой страны. Эта та самая ее часть, которая полна мрачных лесов. Там, среди черных деревьев, бродят израненные, растерявшие человеский облик сценаристы. Из холодного озеро, под лунный свет, будто утопленники, вылезают актеры, а из-за густого тумана выплывает остальная часть ваших оправдавшихся ожиданий — холодных, скользких, но безостановочно плачущих и лезущих обниматься.

Все-таки я не удивлен тем результатом, который отдал на растерзание зрителю режиссер Марк Уэбб (Опустим дурацкие шутки про пауков и паутину, ок?). Человек, в общем-то, даже не виноват — среди его фильмографии значится только один серьезный проект — мелодрама. Поэтому взявшись за «Человека-Паука», Уэбб снял кино, обитающее примерно в той же области.

С одной стороны корить «Человека-паука» за сопли даже как-то и некрасиво — в памяти до сих пор живы минуты финала третьей серии от Сэма Рэйми, и лицо невольно подрагивает от этих страшных воспоминаний. Уэбб, в отличии от последнего кгхм...творца, все же в разы более адекватный человек в вопросе визуализирования человеческих отношений, но вот незадача — во все остальном он далеко не так хорош.

Самые натуралистичные сцены в фильме (натуралистичные сцены в блокбастере — хи хи) — это как раз моменты, касающиеся отношений между Паркером и Гвен Стейси, его первой возлюбленной. Эта химия — знакомое Уэббу поле, на котором он чувствует себя не хуже профессионального спортсмена. Но в «Пауке» нет легкости «500 дней лета», просто потому, что режиссеру мешает весь остальной сюжетный материал. Он и рад бы показать как Питер и Гвен гуляют по крышам, но из-за угла то опять вылезает доктор Курт Коннорс в образе Ящера, то гады-сценаристы заставляют показывать очередную экшен-сцену. Блин, ребята, да какое вам дело как Человек-Паук летает по строительным кранам — вы лучше посмотри какие няшные гольфики носит Гвен!

Увы, но за счет всего остального, что есть в фильме, знакомая Уэббу формула резко начинает давать сильный сбой. Для начала, веры в большую и чистую первую любовь просто нет — увы, Паркер и Стейси за весь хронометраж проводят друг с другом очень немного времени. Питеру было бы просто некогда тратить силы на любовь к Стейси — у него помимо нее есть еще куча своих дел.

Новый образ Паука, переработанный под современную молодежную аудиторию (Я, конечно, ботан, но у меня есть скейт и причесон от Edvard Kallen), так же несет в себе определенную проблему. Да, Паук от Рейми бесспорно проливал гораздо больше горьких слез, чем Волк в «Ну погоди!», но по нему все-таки было видно, что он как-никак, но заинтересован в своей супергеройской деятельности. Более того, в какой-то момент он начал ловить с нее определенный кайф. Паркер по Уэббу — это такое ботанидзе, застрявшее где-то в переходном возрасте, когда ребенок начинает много молчать, проводить время на странных форумах, и всячески выражает свой протестЪ. Опустим тот момент, что здешние Питер и Гвен на вид такие же школьники, как я — доктор химических наук, но местный Паркер, как и режиссер, не заинтересован в погонях по городу за гигансткой ящерицей — ему бы с девушкой в кино, а тут снова приходится мир спасать. Поэтому местные сцены экшена выглядят хоть и неплохо, но как-то блекло, без огонька. Как утверждение готовой отчетности «ты сцену сделал? — Сделал!.» Сделать сделал, и даже вид от первого лица добавил — но вот только зачем это нужно, если на это неинтересно смотреть.

Если сюжетные вопросы не касаются экшена или отношений, то развития событий тут, обычно, происходит два — либо ситуацию спасают актеры старого эшелона, либо Уэбб топит себя и зрителя в озере боянов. Угадайте, чего больше — первого или второго?

Правильно. К примеру, неплохая сцена, открывающая фильм, пускает себе пулю в голову в тот момент, когда

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
мать Паркера, отдающая сына, просит кормить его чем-то там, потому что ее сынок это любит
. (Женщина,
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
у тебя отнимают единственного сына
и ЭТО твоя реацкия?). Если злодей находится наедине с девушкой, то звучат зловещие шаги и резкие звуки пилы. На похоронах (о господи, неужели вы не знали, я спалил сюжет, уберите малолетних детей от экрана!) всегда идет дождь. Помимо этого — насколько бы ни был пафос гипертрофирован у Рэйми, но поначалу он смотрелся органично. (Спокойно, я про Человека-Паука 2, не 3)  Пафос у Уэбба одновременно граничит с чисто логическими косяками, которые непростительны даже экранизации комикса. За счет этого, преуславуто известные ситуации в стиле «спасение от рук героя» и «только не умирай» — смотрятся не как успех, а как идиотизм. И из той же оперы произрастают ситуации «да мы за него горой», которая похожа на ту, что была во второй серии Рэйми, когда Паук остановил поезд.

Есть, конечно, и определенные плюсы, но порою даже они вызывают сомнение. Ну и что, что актеры играют хорошо, юмор неплох, а физическая мощь Ящера передана на «ура». Вы на физическую мощь Ящера пришли посмотреть в кино? От чего-то я сомневаюсь в этом.

Подводя итог, пожалуй соберу все куски мыслей в одну, которая лучше всего характерезует проблему «Нового Человека-Паука»: у фильма нет динамики, он провисает, и все это происходит просто потому, что режиссеру, судя по всему, был не интересен тот материал, с которым ему, в основном, приходилось работать. «Человек-Паук» похож на мутный кисель, из которого в разные стороны торчат отдельные куски. Какие-то удачные, какие-то не очень, но если посмотреть на картину в целом, то серая жижа так и останется серой. Хоть ты ее в красный раскрась, хоть в синий.

P.s. Госпожа История, грязная ты стерва! Ну почему ты не дала снять «Паука» Кэмерону? WHYYYYYYYYYY ?!





500
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 09:11
Спасибо за статью. :beer:

цитата febeerovez

Паркер по Уэббу — это такое ботанидзе, застрявшее где-то в переходном возрасте, когда ребенок начинает много молчать, проводить время на странных форумах, и всячески выражает свой протестЪ.

Я думаю, что режиссёр пытался показать переход от этого состояния, к герою или даже Герою. Но вышло у него это совсем криво, согласен. И кстати, а разве в первом Человеке Пауке Паркер не был почти таким же?

цитата febeerovez

Блин, ребята, да какое вам дело как Человек-Паук летает по строительным кранам — вы лучше посмотри какие няшные гольфики носит Гвен!

И действительно, гольфики запомнились больше :-)))

В целом согласен с мнением, но у меня фильм не вызвал отрицательных эмоций. Разок посмотреть и всё. Единственное, что не стоило делать это в кинотеатре, но это уже мелочи.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 09:44

цитата Crashwall

Спасибо за статью.

Спасибо за чтение :beer:

цитата Crashwall

И кстати, а разве в первом Человеке Пауке Паркер не был почти таким же?

Честно? Я не помню (первый фильм в смысле) — именно поэтому и приводил в пример, в основном, только 2 и 3 части, которые еще помнятся. Помню Дефо, уродский костюм гоблина и....все..... а нет, еще Паркер приходил к Дефо на ужин.

цитата Crashwall

В целом согласен с мнением, но у меня фильм не вызвал отрицательных эмоций. Разок посмотреть и всё. Единственное, что не стоило делать это в кинотеатре, но это уже мелочи.

:beer:
Кстати да, особо то в фильме немного того, ради чего стоит смотреть на большом экране. By the way — мне показалось, или там местами спецэффекты выглядели достаточно дешевенько? Неужто Уэбб спустил все финансы на гонорары и подъемные краны?
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 10:45
[q=febeerovez ]Честно? Я не помню (первый фильм в смысле) — именно поэтому и приводил в пример, в основном, только 2 и 3 части, которые еще помнятся.[/q]
А мне первую часть напомнило чем-то. Только с современными технологиями и более легковесно. Но сделано на том же уровне, что плохо, ведь первый паук вышел много лет назад и за это время кино-комикс изменился.
[q=febeerovez ]By the way — мне показалось, или там местами спецэффекты выглядели достаточно дешевенько?[/q]
Да, я тоже периодически замечал. И это действительно печально, особенно учитывая, что бюджет совсем не маленький.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:29

цитата Crashwall


А мне первую часть напомнило чем-то. Только с современными технологиями и более легковесно. Но сделано на том же уровне, что плохо, ведь первый паук вышел много лет назад и за это время кино-комикс изменился.

Воистину изменился, мы уж каких только кинокомиксов не съели за это время. Но, каюсь, вторая часть «Паука» мною любима — возможно по неразумным причинам, но.... 8:-0 :-)))

цитата Crashwall

Да, я тоже периодически замечал. И это действительно печально, особенно учитывая, что бюджет совсем не маленький.

Я слыхал про 150 млн, но даже не знаю — официальные это цифры или нет.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 17:59
[q=febeerovez] Я слыхал про 150 млн, но даже не знаю — официальные это цифры или нет.[/q]
Кинопоиск говорит, что 230 млн. Правда не знаю, учитывает ли он маркетинг, или нет. В любом случае бюджет очень большой, а актёр не сильно известны, чтобы платить им огромные суммы. Так что у них нет никаких оправданий для плохих спецэффектов. :-)
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 18:21

цитата Crashwall

Кинопоиск говорит, что 230 млн. Правда не знаю, учитывает ли он маркетинг, или нет. В любом случае бюджет очень большой, а актёр не сильно известны, чтобы платить им огромные суммы. Так что у них нет никаких оправданий для плохих спецэффектов.

Новый авто для продюссера :-)))
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 19:12
И не тольк для продюссера. И не только авто. И не только новое :-)))


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 10:16
А знаешь в чем основная проблема? (фильм я еще не смотрел) И почему корить Уэбба за все просто глупо? Сценаристы все теже, что и во второй и третьей части Рейми :-) Но я почему-то уверен, что мне фильм все равно понравится. И кстати, какой резон задроту Магуэра спасать мир? Сила и ответственность?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:40

цитата iRbos

А знаешь в чем основная проблема? (фильм я еще не смотрел) И почему корить Уэбба за все просто глупо? Сценаристы все теже, что и во второй и третьей части Рейми Но я почему-то уверен, что мне фильм все равно понравится. И кстати, какой резон задроту Магуэра спасать мир? Сила и ответственность?

Глупо говоришь... oreally ?
Для начала, там только один сценарист из старой команды — и то, какую еще команду считать старой, ибо сюжет третьей частично принадлежит Рэйми. Основной сценарий писал Вандербилт, который особо такого ничего выдающегося не написал (да да, Зодиак, все дела, но не тот уровень по масштабу). И если не ошибаюсь, то именно он должен был писать сюжет четвертого недоразумения у Рэйми, где опять было много слез, стареющий Питер и Стервятник. > еще больше слез.

And now what... э. А. Режиссер в своем особом кресле — царь и господин, по крайней мере так подразумевается. Во всяком случае ему не составляет труда расставлять акценты в фильме так, как ему больше нравится, а не как значится в сценарии. Это вопрос интерпретации, где сюжет изначально представляет собой кусок текста, который начинает оживать в визуальном плане у режиссера в голове. Есть жеш еще монтаж, в котором можно порезать одну сцену и оставить длинной другую. Уэбб что хотел больше всего показать, на то и потратил больше всего сил — остальное ему просто то ли не давалось в руки, то ли было неинтересно. Именно поэтому в фильме отношения с Гвен, важнее всей супергеройской штуки.


Как Магуайр стал Пауком — уже точно не помню. Но мнение такого, что у Рэйми он был здоровенным лузером, для которого укус стал прекрасной возможностью, так сказать, доказать всем, что он крут, как он и хотел. У Уэбба Питер этим занимается скорее в силу обстоятельств, а не желания.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 13:01

цитата febeerovez

Для начала, там только один сценарист из старой команды

Не совсем верно выразился. Старый сценарист и тот чувак, что ГП переписывал ;-)

цитата febeerovez

А. Режиссер в своем особом кресле — царь и господин, по крайней мере так подразумевается.

Ты прикалываешься. Царь и бог на площадке продюсер, т.е. тот у кого деньги. Ты думаешь, они дали полную свободу человеку с одной полнометражкой в кармане.

цитата febeerovez

Именно поэтому в фильме отношения с Гвен, важнее всей супергеройской штуки.

цитата febeerovez

У Уэбба Питер этим занимается скорее в силу обстоятельств, а не желания.

Ну, так в этом то и весь паук, который никогда не хотел быть супергероем. Мультсериал забыл уже?
Собственно надо теперь точно идти, чтоб еще и поспорить предметно можно было :-)))
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 13:10

цитата iRbos

Не совсем верно выразился. Старый сценарист и тот чувак, что ГП переписывал

Старый то не на главном месте, ну да плюс я не в восторге от Кловза.


цитата iRbos

Ты прикалываешься. Царь и бог на площадке продюсер, т.е. тот у кого деньги. Ты думаешь, они дали полную свободу человеку с одной полнометражкой в кармане.

Вот уж не думаю я, что они скакали так, как, к примеру, вокруг Йетса, давя его своими купюрами в последних «ГП». Да и во всяком случае я не это имел ввиду, а то, что режиссер может представить свою картину в том свете, в каком ему больше нравится, если он не отходит от общих требований тех же продюссеров. Продюссеры, кстати, могут что угодно задвигать, но снимает то Уэбб сам, а не они за него. Вот они надавали — он и экшена добавляет, скрипя зубами, не давят — снимает с радостью про то как Питер и Гвен мнутся друг перед другом.

цитата iRbos

Ну, так в этом то и весь паук, который никогда не хотел быть супергероем. Мультсериал забыл уже?

А как он Стэна Ли катал по городу — не забыл ? :-))) Да и вообще, он и в мультике часто ловил кайф — вон, к примеру, когда Кошку встретил.

Давай смотри, и потом уже по деталям поговорим.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 13:19

цитата febeerovez

Вот они надавали — он и экшена добавляет, скрипя зубами, не давят — снимает с радостью про то как Питер и Гвен мнутся друг перед другом.

Посмотрим.

цитата febeerovez


А как он Стэна Ли катал по городу — не забыл ?   Да и вообще, он и в мультике часто ловил кайф — вон, к примеру, когда Кошку встретил.

Кайф от полетов на паутине и прочего он конечно ловит, но травля плюс подставлять себя и семью всегда поперек горла была. Помнишь диалоги с гаргульей? Ты ведь не забывай о том, что с Гвен стало. By the way.

цитата febeerovez

Давай смотри, и потом уже по деталям поговорим.

Жди меня :box:
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 18:22

цитата iRbos

но травля плюс подставлять себя и семью всегда поперек горла была. Помнишь диалоги с гаргульей?

Да помню-помню. Только это был такой противовес, а здесь противовеса особо то и нет.

И что с Гвен стало, помню. Хуже того — я помню, что стало с ней в Ультимэйте.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 19:59

цитата febeerovez

Да помню-помню. Только это был такой противовес, а здесь противовеса особо то и нет.

Ну, не знаю. Ладно, оставим эти философские дебаты на будущее.

цитата febeerovez

Хуже того — я помню, что стало с ней в Ультимэйте.

Сочувствую :-D Но не я заставлял тебя любить эту вселенную :-)))
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 20:06

цитата iRbos

Сочувствую Но не я заставлял тебя любить эту вселенную

Ну она неразрывно связана у меня с детством, когда я не знал кто такие Моррисон, Грант, Мур, Эннис и остальная ко. Как я могу не любить? По крайней мере ту часть, что помню и читал. 8-)
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 20:10

цитата febeerovez

Моррисон, Грант, Мур, Эннис и остальная ко.

:-))) А что Моррисон теперь за двоих идет?

цитата febeerovez

Как я могу не любить? По крайней мере ту часть, что помню и читал.

Это сильное guilty pleasure :-D Которое мы уже обсуждали.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 20:11

цитата iRbos

А что Моррисон теперь за двоих идет?



цитата iRbos

Это сильное guilty pleasure Которое мы уже обсуждали.

Это да. Pleasure — ну да и ладно :-)))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2012 г. 15:42

цитата febeerovez

Давай смотри, и потом уже по деталям поговорим.

Посмотрел. Вообще с тобой не согласен. Зажрался ты видать на Мстителях.
Просто отличная экранизация комиксов. Наконец-то нормальный перезапуск ориджина, который уже хер знает сколько не могут даже в комиксах сделать (искренне приношу свои извинения сценаристам). Отлично все обыграно с осовремениваем и подтруниванием над классикой, вроде реслерского ринга. Мало этого героям реально веришь, потому что они на живых людей похожи со своими страхами и печалями, радостями и горестями. У Рейми же все обладали эмоциональным спектром табуретки. И да, Гарфилд — идеальный Питер. Не заучка, а нормальный современный нерд. Сценарий хотя местами немного наивен, тем не менее отторжения не вызывает, скорее наоборот за большинством ходов видна их психологическая составляющая. Экшен между прочим тоже очень ничего, чувствуется, что Уэбб в этом еще не хватает профессионализма, но все искупается отличными находками и в коем то веки правильном видение героя. Паук дерется полагаясь на свою ловкость и смекалку, а не на тривиальный молодецкий удар справа. Плюс еще к этому интересная операторская работа с живой и подвижной камерой, которая действительно удачно сюда вписывается и главное сделана грамотно, без ощущения того, что у оператора похмелье. Разумеется, если и не большие минусы, но в основном они все сводятся к тому, что я бы хотел всего чуть-чуть побольше, отношений, экшена и вообще экранного времени в районе часов трех. Так что фильм — это несомненная удача, даже не ожидал, что молния после Мстителей может ударить дважды в одно место и мне так понравится еще одна экранизация супергеройского комикса. Уэбб отлично перезапустил Паука, вволю поиздевался над канонами и сделал их вменяемыми. И да, клавишные партии из саундтрека просто прелесть.
А вот если все твои найденные ляпы такие же как за спойлером в статье, то извини, но Уэбб лучше в характерах людей разбирается. То что женщина в истерики дает указания, что любит ее чадо, которое она вряд ли еще раз увидит, абсолютно нормально, вообще в этом ничего такого не вижу. Или ты считаешь что она должна разразиться каким-нибудь глупым и слезливым монологом о силе и ответственности.


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 11:47
Перед просмотром этого фильма нужно четко понимать, какую именно историю будут нам расказывать на этот раз.
В данном случае это снова Последние дни человеком -> Укус -> Первые дни пауком. Старая, набившая оскомину история. Чуть другие декорации, слегка другие герои (но все же знакомые).
Чего нового можно ждать от очередной экранизации каких-нибудь, например, «Ромео и Джульетты», снимающихся обычным режиссером для обычного зрителя по классическому сценарию?
Нам не обещали арт-хауса, сложной драмы, чего-то еще. Летний блокбастер — не больше. Но и не меньше. В меру зрелищно, в меру сопливо. В меру.

Я посмотрел кино не без удовольствия. Видимо, потому что знал, на что иду.

P.S. Как мне кажется, что-то новое в истории про Человека-паука можно будет увидеть, только когда кто-нибудь решится снять историю или про уже довольно взрослого Паука, или про Паука, сражающегося не с суперзлодеем очередным, а, например, с системой (ну, или с Джеймисоном :box:).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:53

цитата elcorason

Перед просмотром этого фильма нужно четко понимать, какую именно историю будут нам расказывать на этот раз.

Вы как-то малость подменяете понятия. Я, безусловно, был в курсе, что мне снова покажут ориджин паука, который я не только уже видел, но и на который уже огромное кол-во раз натыкался во время чтения продукции Marvel.

Заметьте, я ни разу не придрался к тому, что это перезапуск, в котором история практически повторяется один в один. А как любитель комиксов, еще мог и развести разговор о том, почему тут все так, а «в оригинале было так!». Но ведь как-то не развел же.

цитата elcorason

Нам не обещали арт-хауса, сложной драмы, чего-то еще. Летний блокбастер — не больше. Но и не меньше. В меру зрелищно, в меру сопливо. В меру.

Это очень странный летний блокбастер, на котором мои соседи время от времени позевывали, видимо ожидая больше бадабума. В меру зрелищно и в меру сопливо — это для меня вторая часть от Рэйми, а здесь — как-то рвано зрелищно и относительно сопливо, зато про девочку и мальчика. Не без плюсов, но в целом, больше похоже на то, что режиссера вовсю шатало, пока он пытался удержать махину, которую ему выдали на руки.

Кстати по поводу сопливо и пафос — сцена с
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
машиной на мосту
, пожалуй не просто переплюнула поезд Рэйми по нереалистичности происходящего, но и ввергла меня в пучину дикого угара. Этож надо —
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Ребенок, да в машине, да еще она и загорается и не взрывается, предоставляя ребенку время надеть маску и послушать мораль от паука, у которого на лице написано «вылезай отсюда скорее, скотина».
. Как-то это уже....перебор.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 13:21

цитата febeerovez

Кстати по поводу сопливо и пафос — сцена с

Тут согласен — сцена для детей и впечатлительных мам. Если бы снимали серьезный фильм,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Паук оглянулся бы, увидел, что машина на его паутине, причем не одна, предложил бы дождаться стасателей и умчался бы за ящером. А уже на утро в «Дейли Багл» прочитал бы о смерти уже казалось бы спасенного ребенка («Паук убивает ребенка»). И вот тогда он бы решил помогать людям.

Сцена же с поездом из фильма Рейми, как мне кажется, в новой картине повторена позднее

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в эпизоде кранами — это тема взаимотношений Паука с жителями города. Он не Тони Старк и не Капитан Америка — приятные, но далекие от народа ребята. Он наш добрый сосед — Человек-паук, «совсем мальчишка, по возрасту как мой сын», «не волнуйся, мы никому не скажем».


И да, я как бы и не спорю, что, скорее всего просто не умею разбирать фильм на запчасти. Сужу по остаточным ощущениям через три для после просмотра в кинотеатре. Ну и да, я не гурман.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 18:27
Неплохой вариант сцены с дитем, как по мне :beer:

По поводу поезда: мне эта сцена кажется более ну..если не реалистичной, то убедительной, поскольку это была моментальная реакция граждан. Он спас их всех, мало того — у них на глазах. Последующее логично. Тогда же как в новом фильме ЧП спасает дите, после чего проходит определенный период времени. Плюс — я могу поверить в добродетель папаши, но другие рабочие вряд ли полезли помогать парню, на которого им наплевать со своего высокого крана — он же не их спасал.


цитата elcorason

И да, я как бы и не спорю, что, скорее всего просто не умею разбирать фильм на запчасти. Сужу по остаточным ощущениям через три для после просмотра в кинотеатре. Ну и да, я не гурман.

Да ну уж прям — вы абзацем выше разобрали две сцены, что как бэ намекает :-)))
Ну а то что не гурман — ну так и я не особо то гурман. У меня политика последнего года такова , что я стараюсь плюсы выставить, несмотря на минусы (если про кино). Просто попадается порой то, о чем не хочется говорить хорошо.
 


Ссылка на сообщение15 июля 2012 г. 16:13

цитата febeerovez

Как-то это уже....перебор.

В чем? У него были варианты? Он не может его достать сам, приходится уговаривать.
Вот с кранами да, но это в рамках комиксовых вселенных. Зато тут показан один момент, который ни кто почему-то не заметил. То что паук на может летать по прямым улицам с одинаковыми по высоте зданиями, да еще и коцаный, ибо логично вмазывается в противоположные стены и только благодаря кранам он смог до башни добраться ;-) Это такой удар поддых классической версии, что просто ой-ей.


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:11
После такой рецензии я это точно смотреть не буду :beer:
Но вот где в третьей части паука был гипертрофированый пафос?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:44

цитата TOTOIIIUr

После такой рецензии я это точно смотреть не буду

Ну и правильно. :beer: Хотя на вкус и цвет, конечно :-)))

цитата TOTOIIIUr

Но вот где в третьей части паука был гипертрофированый пафос?

Ну там в особенности ближе к финалу, где все собрались над умирающим Гарри, и еще предварительно, если я не ошибаюсь — но Песочный Человек сам отказался драться? Или меня глючит ? Ну или когда Гарри Питера атаковал — красиво конечно, и много красивых фраз про неотмщенного папочку, но как-то это все сомнительно и вообще....mhe... 8-)
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 13:58
Ну не знаю, не знаю. Спорить, конечно, неохото, но всё таки конфликт с гоблином растянулся на все три фильма и закончить его скупой мужской слезинкой в перерыве между укокошиванием очередного злодея было бы не очень хорошо. Отец для Гарри был всем. А лучший друг оказался его убийцей. Не знаю. На мой взгляд эта линия показана отлично. Пафос может и есть, и с этим, на мой взгляд, тут ничего не поделаешь. Но вот гипертрофированный — вряд ли.


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:48
Пожалуй, одна из немногих франшиз мира супергероев, которую не люблю и не смотрю, а теперь поняла почему! Просто ботанидзе не в моём вкусе :-)))

То ли дело скромные филантропы, мультимиллиардеры и просто гении...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июля 2012 г. 12:54

цитата Kima Kataya

То ли дело скромные филантропы, мультимиллиардеры и просто гении...

Ох уж эти скромные гении....:-)))

А я вот это ботанидзе люблю, но не в таком виде 8:-0


⇑ Наверх