Не сейчас


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «newcomer» > Не сейчас...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Не сейчас...

Статья написана 23 июня 2012 г. 17:24
* * *
Я не могу вот так, на полуфразе
Уйти, не попрощавшись, в никуда,
Ведь я из тех, кто хочет все и сразу,
Из тех, кто хочет вместе – навсегда…


Я не могу уйти, не улыбнувшись
Твоим глазам в рассветной тишине.
Пусть я бежал по жизни, но споткнувшись,
Я знать хочу, что помнят обо мне…


Я не могу, и ты об этом знаешь,
Уйти, и оставаясь в стороне,
Смотреть, как плачешь, не переставая,
О том, кто наяву, а не во сне…





155
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 17:32
Восьмая строчка слишком длинная. :)
«Я знать хочу, что вспомнят обо мне» — м?)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 17:36
Специально это )))
 


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 17:39
Даже так? и в чем же тут поэтический замысел?)
 


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 17:45
а ты, когда Маяковского читаешь, не спотыкаешься? :-)
Смыл в смене настроений внутри стихотворения

но, пожалуй, ты права — лучше поправить )))
 


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 18:08

цитата newcomer

а ты, когда Маяковского читаешь, не спотыкаешься?

Тоника — это одно, а сбой в силлаботонике — совсем другое. 8-)

Ринат, глубоко сочувствую поводу написания стихотворения, но должна сказать, что сам стих вопиюще банален. :-[ После очаровательных рубаи — вот такое безликое нечто? Моя в печали... :-(
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 09:04
irish , не пугай меня такими страшными словами :-))) Об остальном написал тебе в личку.
Но несмотря на мою любовь к короткой форме стихосложения, порой хочется высказаться чуть более предметно, что ли. И тут возникает небольшая проблема — мне трудно бывает иногда провести свою мысль целиком через все стихотворение. Когда получается, когда не совсем — в любом случае вы читаете то, что читаете.

PS. Держу пари, с поводом ты не угадала :-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 11:01
Да я кагбэ и не угадывала, Ринат, это был вежливый способ сказать, что текст никуда не годится. (Ну и реакция на тэг «депрессия»).
Поэзия — как в свое время выразился Бродский — есть колоссальный ускоритель сознания. У тебя же стих можно совершенно безболезненно для его смысла пересказать прозой: «Я не могу уйти в никуда не попрощавшись, оборвав разговор на полуфразе...» и т.д. Для чего было трудиться, укладывать слова в ямб, подыскивать рифмы — я х.з.
Впрочем, народу нравится, я смотрю...)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 11:12
Трудиться над экспромтами — Боже упаси! :-)

цитата irish

Впрочем, народу нравится, я смотрю...)
О, мой злой критик, я даже не знаю, чему больше радоваться: тому, что «народу нравится» или тому, что в кои-то веки разворачивается полезная дискуссия по поводу написанного? :-)
Я такого не наблюдал со времен «Сухановского разгрома» :-) (можешь почитать его комменты к моим ранним статьям)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 12:02
Я добрый критик, потому что имею в виду возможную пользу. Была бы злой — ехидненько молчала бы в сторонке. 8-)

цитата newcomer

можешь почитать его комменты к моим ранним статьям
Кинь ссылочку. :) Ага, вижу. :)

Кстати, если хочешь, могу тебе кинуть в личку стих, над которым сейчас тружусь — посмеешься над ним в порядке моральной компенсации. :) Там обратный полюс — предельная зашифрованность.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 12:26
давай ))


Ссылка на сообщение23 июня 2012 г. 23:16

Несмотря на предыдущую критику, хочу поздравить автора с удачей. Именно после многих и многих хороших рубаи прийти к лирике, не укладывающейся в одну строфу и которая близка многим — похвально.

То, что «повод» и тема понятна всем, кто чувствует, кто ищет, ошибается, сожалеет и двигается дальше — несомненная заслуга автора, на мой взгляд. Кстати, ведь и рубаи тоже весьма и весьма проторённая дорожка.

В любом случае уверен — писАть искренне на очевидные темы, а не поиск чего-то нового — в этом и есть талант. Как пример наиболее «банального», но отчаянно искреннего поэта — Есенин.

В заключение приведу высказывание, которое мне часто приходит на ум в подобных случаях «Не ищите новое, ищите вечное — это и есть настоящее».
Ещё раз мои поздравления

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 09:05
андрос Это — почти рецензия? Тогда — в рамочку и на стену! :-) Спасибо! :beer:
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 12:13
Пожалуйста :-) И ещё раз пройдусь по твоей критике, пусть кто-то из «народа» считает иначе или вообще не причисляет себя к «народу» (может, к элите, личное право) ;-)

— Если сама по себе история, заложенная в рифме, трогает, это безусловно плюс. :cool!:А если стихотворение совершенно нельзя изложить в прозе — то это стихотворение ни о чём, пусть даже замысловато звучит. То есть форма есть, а содержание аморфно, в лучшем случае.8-)

Так что пиши и далее содержательные стихотворения близкие всем, у кого способность чувствовать не выедена эгоизмом, самолюбованием и прочими «хищниками» :beer::-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 12:28
:-D


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 10:10
И мне понравилось — очень нежное стихотворение, даже немножко беззащитное.
Я вообще стихи всегда «нутром» слушаю — отзывается или нет, задевает ли какие-то мои личные струны. Это — отозвалось и задело 8-)
А бывают замечательно выверенные стихи, но в душе после них все остается как прежде, словно и не читала. Такие не люблю, хотя иногда завидую авторам белой завистью, что смогли так верно и без лишней «воды» выразить свою мысль:-)
Согласна с андросом — для меня тоже искренность предпочтительнее мастерства.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 12:19

цитата Shuany

бывают замечательно выверенные стихи, но в душе после них все остается как прежде, словно и не читала.

— Именно!:-[ Кто-пишет стихи, пропуская их через душу, а кто-то, заперев душу на замочек, их конструирует.8-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 13:29

цитата Shuany

бывают замечательно выверенные стихи, но в душе после них все остается как прежде, словно и не читала

Вот это и я могу сказать о стихе, который мы тут обсуждаем.

В итоге дискуссия сводится к спору о вкусе фломастеров. 8-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 23:47
Ириш, я в общем об этом же писала — «задевает ли какие-то мои личные струны». А мы все очень разные, чьи-то струны задевает одно, чьи-то другое. Так что нет смысла спорить о вкусе фломастеров — все вкусняшки ;-)


Ссылка на сообщение24 июня 2012 г. 10:53
У В. Цоя есть много хороших песен, есть безусловные хиты, есть и проходные песни, но одна песня лично для меня всегда стоит особняком: «идет паренек, и ему невдомек то, что завтра начнется война...» — помните?

Возможно, и это мое «Не сейчас...» лет через несколько будет для кого-то особенным :-)


Ссылка на сообщение18 июля 2012 г. 21:59

цитата Shuany

И мне понравилось — очень нежное стихотворение, даже немножко беззащитное.

цитата Shuany

для меня тоже искренность предпочтительнее мастерства.

цитата андрос

Кто-пишет стихи, пропуская их через душу, а кто-то, заперев душу на замочек, их конструирует

Ну вот, опоздала с комментариями. Прозевала, когда все было свежо и новоиспечено. Все высказали обо всем, что повторяться не стану. Цитирую и
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июля 2012 г. 22:12
не скромничай — я его специально выложил, чтоб дискуссию породить )))


⇑ Наверх