в ролях: Данила Козловский, Фёдор Бондарчук, Владимир Епифанцев, Сергей Газаров, Виктор Вержбицкий, Виктория Толстоганова, Анна Чиповская, Алексей Горбунов, Алексей Гаврилов, Екатерина Мельник
российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз. Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
сценарий: Джон Харвитц, Хейден Шлоссберг, Адам Херц
в ролях: Элисон Хэннигэн, Шонн Уильям Скотт, Мена Сувари, Тара Рид, Катрина Боуден, Джейсон Биггз, Дженнифер Кулидж, Шеннон Элизабет, Джон Чо, Крис Клейн
мировая премьера: 04 апреля 2012 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Герои «Американского пирога» встречаются вновь спустя 10 лет. Они докажут, что даже время и расстояние не в силах разрушить их дружбу. Летом 1999-го четверо мичиганских парней решили расстаться с невинностью. Прошли годы, и теперь друзья вернулись домой уже повзрослевшими, чтобы вспомнить прошлое и оторваться на полную катушку.
в ролях: Кари Хейсканен, Пертти Свехольм, Timo Torikka, Лииса Куоппамяки, Mari Perankoski, Веса Вьерикко, Эско Салминен
мировая премьера: 18 марта 2011 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Ивар (51 год, писатель), Митя (49 лет, продюсер и Торсти (51 год, сторож) — братья, которые имеют одного отца — Пааво, но все они родились от разных матерей. Они не видели друг друга в течение длительного времени и встречаются на 70-летие своего отца. Они начинают выяснять отношения и выявлять некоторые болезненные воспоминания о прошлом и неприятную правду о своем отце, которого они обвиняют во всех неудачах своей жизни.
в ролях: Анхела Молина, Эмилио Эчеваррия, Алехандра Баррош, Доминика Палета
мировая премьера: 13 октября 2011 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Главный герой — журналист, человек преклонного возраста, который ни разу не испытывал настоящего глубокого чувства к женщине, предпочитая платить за секс. И теперь, встретившись с юной девушкой, он понял, что впервые полюбил. Это открытие заставляет его вспомнить всю свою жизнь.
2012, Россия, 87 мин., документальный, концерт, музыка
режиссёр: Виктория Каськова
сценарий:
в ролях: Юрий Шевчук, Константин Шумайлов, Алексей Федичев, Алёна Романова, Артём Мамай, Антон Вишняков, Роман Невелев, Алексей Сай, Андрей Фёдоров, Юрий Костенко
российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Уникальный фильм-концерт «Небо по сердцем» посвящен новой программе группы ДДТ «Иначе». Фильм состоит из двух частей — шоу 9 ноября в СК «Олимпийский» и съемки подготовки альбома и концертной программы.
На протяжении всего периода съемки у съемочной группы был эксклюзивный доступ к Юрию Шевчуку, доступ, в котором на протяжении последних двух лет было отказано десяткам других документалистов. Их допустили в «святая святых» – процесс записи альбома и к мозговым штурмам, в ходе которых разрабатывалась концепция нового шоу.
Фильм снимался и монтировался таким образом, чтобы создать у зрителя эффект присутствия и сопереживания: крупные планы, ручная камера, интимная дистанция, когда мы не только слышим дыхание героя, но и чувствуем его.
В фильме нет закадрового дикторского текста и «говорящих голов», комментирующих происходящее. Мы видим и слышим только то, что происходило в данный момент времени в данном конкретном месте.
Проект X: Дорвались
Project X
«Вечеринка, о которой ты даже не мечтал»
2012, США, 88 мин., комедия
режиссёр: Нима Нуризаде
сценарий: Майкл Бэколл, Мэтт Дрэйк
в ролях: Томас Манн, Оливер Купер, Джонатан Даниэль Браун, Дакс Флэйм, Кирби Блисс Блэнтон, Брэйди Эндер, Nick Nervies, Алексис Кнапп, Майлз Теллер, Питер Маккензи
мировая премьера: 01 марта 2012 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.
«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
2011, США, Индонезия, 101 мин., боевик, триллер, криминал
режиссёр: Гарет Эванс
сценарий: Гарет Эванс
в ролях: Ико Ювайс, Joe Taslim, Дони Аламсях, Яян Рухьян, Пьер Грюно, Ray Sahetapy, Tegar Satrya, Iang Darmawan, Eka 'Piranha' Rahmadia, Verdi Solaiman
мировая премьера: 08 сентября 2011 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
в ролях: Евгений Казак, Александр Яценко, Рената Литвинова, Клавдия Коршунова, Наталья Батрак, Павел Петров, Екатерина Семенова, Анастасия Степанова, Никита Емшанов, Михаил Евланов
мировая премьера: 02 декабря 2011 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Косте 23, он работает помощником машиниста в метро. Однажды врач говорит Косте, что у него больное сердце и он может умереть в любой момент. Костя решает никому не говорить о своей болезни. Он пытается жить как раньше, но всё чаще размышляет о смысле жизни.
«У него всё будет в первый раз. В том числе смерть»
анимационный, 2011, Германия, 97 мин., мультфильм, драма
режиссёр: Йен Фитцгиббон
сценарий: Anthony McCarten
в ролях: Энди Серкис, Томас Броди Сэнгстер, Шарон Хорган, Майкл МакЭлхаттон, Эшлин Лофтус, Нед Деннехи, Джейн Бреннан, Эмма Элиза Риган, Ольга Верли, Matthias Beier
мировая премьера: 10 сентября 2011 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Дональд Кларк — самый обыкновенный тинейджер. Он любит компьютерные игры, громкую музыку и комиксы. И еще Дональд уверен, что не доживет до совершеннолетия. То есть у него осталось совсем немного времени, чтобы успеть попробовать на вкус массу важных вещей: напиться с друзьями, выкурить косяк, лишиться девственности и — поближе познакомиться с самим собой. В фантазиях Дональд видит себя бессмертным супергероем, который противостоит отвратительному суперзлодею с большим шприцем, а роковая любовь супергероя поет на сцене ночного клуба…
1997, США, 194 мин., , драма, мелодрама, приключения, история
режиссёр: Джеймс Кэмерон
сценарий: Джеймс Кэмерон
в ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глория Стюарт, Билл Пэкстон, Бернард Хилл, Дэвид Уорнер, Виктор Гарбер
мировая премьера: 01 ноября 1997 г. российская премьера: 05 апреля 2012 г.
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Награды и номинации http://st.kinopoisk.ru/images/award-golden_globes-s... " alt="" /> http://st.kinopoisk.ru/images/award-oscar-small.jpg" alt="" /> http://st.kinopoisk.ru/images/award-mtv-small.jpg" alt="" /> http://st.kinopoisk.ru/images/award-efa-small.jpg" alt="" /> http://st.kinopoisk.ru/images/award-saturn-small.jpg" alt="" /> Сезар, 1999 год Номинации: Лучший фильм на иностранном языке Оскар, 1998 год Победитель: Лучший фильм Лучший режиссер (Джеймс Кэмерон) Лучшая работа оператора Лучшие декорации Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучший монтаж звука Лучшие визуальные эффекты Лучшая песня — «My Heart Will Go On» Лучший саундтрек к драматическому фильму Номинации: Лучшая женская роль (Кейт Уинслет) Лучшая женская роль второго плана (Глория Стюарт) Лучший грим Золотой глобус, 1998 год Победитель: Лучший фильм (драма) Лучший режиссер (Джеймс Кэмерон) Лучшая песня — «My Heart Will Go On» Лучший саундтрек Номинации: Лучшая мужская роль (драма) (Леонардо ДиКаприо) Лучшая женская роль (драма) (Кейт Уинслет) Лучшая женская роль второго плана (Глория Стюарт) Лучший сценарий Премия канала «MTV», 1998 год Победитель: Лучший фильм Лучшая мужская роль (Леонардо ДиКаприо) Номинации: Лучшая песня — «My Heart Will Go On» Лучший экранный дуэт (Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет) Лучшая экшн-сцена Лучший поцелуй (Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет) Лучшая женская роль (Кейт Уинслет) Лучший злодей (Билли Зейн) Британская академия, 1998 год Номинации: Лучший фильм Лучшая работа оператора Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучшие визуальные эффекты Лучший грим/прически Лучшая работа художника-постановщика Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Джеймс Кэмерон) Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму Европейская киноакадемия, 1998 год Победитель: Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Кейт Уинслет) Номинации: Приз за выдающиеся достижения в мировом кино (Кейт Уинслет) Сатурн, 1998 год Победитель: Лучшая актриса второго плана (Глория Стюарт) Номинации: Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Главным действующим персонажем картины должен был стать Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо Ди Каприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Как показала практика, репетиции не прошли даром.
Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
Кэмерон также участвовал в погружениях и осмотре останков Титаника наряду с профессиональными подводниками.
Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Ложись на кровать, ой я хотел сказать на кушетку». На самом деле это была лишь ошибка актера (Ди Каприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
Кстати, рисунок, изображающий Роуз, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
Самое забавное в этой ситуации то, что Джеймс Кэмерон левша. При монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы.
Сцена, в которой Роуз благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является полнейшей импровизацией актеров.
Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу. Дальнейший результат все прекрасно знают — песня удостоилась премии Оскар.
Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Роуз, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1.5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
По завершению съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
Будучи дамой преклонных лет, Роуз обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
Во время работы над сценарием картины, Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букатер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (№ 227) является самой посещаемой на кладбище.
Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
На сегодняшний день рекорд церемонии Оскара — 11 статуэток, завоеванных одним фильмом. Этот результат делят три картины — «Бен Гур» (1959), «Титаник» (1997) и «Властелин колец 3» (2003).
Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бейл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
Глория Стюарт была единственной среди всех, кто принимал участие в съёмках, жившей во время настоящей катастрофы «Титаника» в 1912 году.
Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
Капитан Смит заваривает чай в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.
Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
Сроки съемок были превышены на 22 дня.
За написание сценария режиссер получил 60 тысяч долларов, 8 миллионов-за постановку и более 106 миллионов, как отчисления от прибыли.
Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал российскую подводную лодку, проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Роуз в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с Ди Каприо в «Ромео+Джульетте».
Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
Выходят на DVD
В краю крови и меда
In the Land of Blood and Honey
2011, США, 127 мин., драма, мелодрама, военный
режиссёр: Анджелина Джоли
сценарий: Анджелина Джоли
в ролях: Зана Марьянович, Горан Костик, Раде Шербеджия, Джана Пиньо, Никола Джурицко, Альма Терзич, Бранко Джурич, Милош Тимотиевич, Доля Гавански, Федя Стукан
мировая премьера: 22 декабря 2011 г. российская премьера: 29 марта 2012 г.
Балканы. 90-е годы ХХ века. Они встретились и полюбили друг друга страстно и нежно. А потом началась война, которая раскидала их по разные стороны линии фронта. Волею судьбы девушка оказалась в лагере для военнопленных, где снова его встретила. Только теперь они — враги. Неужели безумие ненависти может задушить любовь?..
Награды и номинации фильма: — Золотой глобус, 2012 год Номинации: 1. Лучший фильм на иностранном языке — «United States»
8 первых свиданий
2012, Россия, 93 мин., комедия
режиссёр: Дэвид Додсон, Александр Маляревский, сценарий: Андрей Яковлев в ролях: Оксана Акиньшина, Владимир Зеленский, Денис Никифоров, Екатерина Варнава, Светлана Ходченкова, Мария Кравцова, Олеся Железняк, Виктория Боня, Игорь Жижикин, Сосо Павлиашвили
российская премьера: 08 марта 2012 г., выход на носителях: 05 апреля 2012 г.
Вера телезвезда, ее жених Константин — профессиональный теннисист. Они собираются пожениться. Никита врач-ветеринар и красавица-хирург Илона также спешат оформить отношения. Но одно прекрасное утро разрушает все планы. После веселого вечера Вера просыпается в одной постели с Никитой. Решив, что это последствия слишком бурной вечеринки, молодые люди разъезжаются в разные стороны. Но следующим днем все повторяется — Никита и Вера снова вместе, хотя каждый хорошо помнит, как они засыпали дома — каждый у себя… Так происходит всю последующую неделю. Какие-то таинственные силы устраивают эти неожиданные «свидания», кто-то хочет разрушить их браки, а может быть просто доказать, что они созданы друг для друга?
режиссёр: Сергей Иванов, сценарий: Дмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин в ролях: Кристина Асмус, Никита Ефремов, Артем Ткаченко, Елизавета Боярская, Нонна Гришаева, Александр Цекало, Юрий Стоянов, Сергей Бурунов, Анна Шерлинг, Маргарита Бычкова
российская премьера: 14 февраля 2012 г., выход на носителях: 05 апреля 2012 г.
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям. А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием… На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной. Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
режиссёр: Сарик Андреасян, сценарий: Сарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ... в ролях: Михаил Галустян, Нонна Гришаева, Гоша Куценко, Александр Олешко, Игорь Верник, Мария Сёмкина, Федя Смирнов, Степан Юрпалов, Олег Табаков, Семен Фурман
российская премьера: 15 марта 2012 г., выход на носителях: 10 апреля 2012 г.
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых. Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет. Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша. Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
режиссёр: Давид Фонкинос, Стефан Фонкинос, сценарий: Давид Фонкинос в ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини, Мелани Бернье, Жозефин де Мо, Пио Мармай, Моник Шометт, Марк Китти, Александр Павлофф, Виттория Сконьямильо
российская премьера: 01 марта 2012 г., выход на носителях: 11 апреля 2012 г.
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
режиссёр: Евгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ..., сценарий: Ольга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ... в ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Егор Бероев, Гоша Куценко, Петр Федоров, Федор Добронравов, Иван Добронравов, Игорь Верник, Александр Олешко
российская премьера: 01 марта 2012 г., выход на носителях: 29 марта 2012 г.
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам. Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер. Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве! Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
«Рейд» Ико Ювайс — вариант позднего (лучшего) Донни Йена от Индонезии и стиля пенчак силат. К тому же мне он в «Мерантау» показался и неплохо актерски подготовлен, что для ГГ в боевиках редкость для Азии (честно) — либо экшен, либо игра. «Шпион» — ролик понравился, плюс Акунин (чтобы ни говорили), плюс Козловский в роли боксера.
Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
цитата
За написание сценария режиссер получил 60 тысяч долларов, 8 миллионов-за постановку и более 106 миллионов, как отчисления от прибыли.
Так Кемерон получил деньги и отчисления от проката или нет? И как тогда одно сообщение стыкуется с другим?
Вижу. Самое забавное, что оба факта переехали со странички фильма на кинопоиске. так что, возможно, гонорар у Кэмерона сначала отобрали, но увидев сумму сборов, быстро вернули.
Сходили на Шпиона. Конечно, не шедевр, и как экранизация...Ну, это понятно: «фильм хуже книги». Но очень даже смотрибельно и так занятно — элементы стим-панка в СССР. Порадовал Бондарчук. Одним движением брови передает эмоции, очень к месту он пришелся в роли Октябрьского. Для режиссерского дебюта неплохо. Но как-то пресновато и все-таки на один раз.