С.Соболев
|
18 февраля 2012 г. 22:59
|
Еще надо вспомнить осенний опыт продажи книги Д.Абнетта «Триумф». Издатель продавал ее через свой сайт то ли по 150 то ли по 200р с пересылкой. Как мне виделось со стороны, что-то не особо на эту акцию повелись люди
http://fantlab.ru/edition70406
А беда тут в чём, беда тут в чём: импульс от «хочу» до доставки — весьма далек. Гениально решен процесс по сбору денег на Вейнбаума — Яндекс-деньгами. После импульсивного желания до покупки — всего пара минут через интернет. Стоило начать брать деньги через терминалы телефонной оплаты — такая же мгновенная реакция.
|
свернуть ветку | |
Vladimir Puziy
|
19 февраля 2012 г. 03:41
|
1. Акции особых цен -- это всегда хорошо, по-моему. Если ты можешь купить книгу дешевле, чем она стоит обычно, -- отлично. Единственный минус: места в доме всё меньше. :)))
2. Конечно, не все акции лично мне интересны. Но это нормально, вообще-то.
3. Ненормально же, когда человек, которому акция эта неинтересна, начинает громко возмущаться: зачем?! кому надо?! дурят!!! В этом плане реакция на предложение по Пекаре, имхо, была за гранью добра и зла.
Меня не интересуют клубные предложения, например, по книгам «Вахи», -- ну и что? Это ж не повод мне бежать в колонку или на форум и протестовать.
Интересно, что НИ ОДИН протестующий, даже после выкладки по цифрам и пояснения, что никто из фантлабовцев, причастных к акции, на ней не заработает, -- повторяю ни один не извинился за то, что обвинял нас с Дарк Эндрю в барыжничестве.
4. А причина, как мне кажется, проста. Говорить все горазды. Крутить носом, возмущаться, заявлять, что вот если б за ту же цену, но с перламутровыми... Но на самом деле те, кто возмущается, как правило, не купили бы и «нужную» им книгу. Им важен сам процесс качания прав.
5. А те, кому надо, находят деньги, возможности, способы добывать нужные им книги. И будут находить впредь. И для них, собственно, эти акции и нужны.
|
свернуть ветку | |
iRbos
|
19 февраля 2012 г. 10:13
|
В принципе во всем согласен с Пузием. Хотя тут есть маленький нюанс. Всегда бы хотелось, чтоб по этим ценам можно было бы просто книгу купить в обычном магазине (у нас же тут половина идеалистов, ты не знал?), особенно это Пекары касается. Но так как мы живем в несовершенном мире ограниченного места на книжных полках и т.д. и т.п., поэтому приходится следить за подобными рыбными местами. P.S. Ну и не забываем просто о людях, которые не в теме, не понимают о чем говорят, но хотят веско высказаться (см. сообщение Кунца )
|
свернуть ветку | |
ааа иии
|
19 февраля 2012 г. 15:35
|
цитата Alex Andr Аргументируйте почему вам не нравятся такие акции. Был такой лошадник, князь Урусов. В числе его советов — никогда не объясняйте продавцу, почему не купили. Либо начнет переубеждать, либо решит, что хулите по злобе. Тем не менее, что лаборанту князь Урусов? 1. Раздражает реклама. Рекламные акции — вдвойне. Навязывающие регистрацию, клубную политику, пароли и т.п. программы лояльности — втройне (возможно, это иррационально. Но нервы дороже). На любимом сайте — 2. В «самые дешевые книги в издательстве» перестал верить году в 2003, на основании личного опыта. «дешево» — это стоки или Олимпийский. 3. Прослушал однажды микролекцию по вирусному маркетингу. Ощущать себя последним брандмауэром цивилизации — это что-то 4. Предлагаемое не интересно. Ни за какие деньги. И качать не стану. Следовательно, мне это все — зашумление канала. Зашумление канала мне не нравится. 5. Извините, но с каждым встречным не здороваюсь. Особенно, если бежит навстречу. 6. Еще раз извините.
|
свернуть ветку | |
|