Кто попытается расчитать подъемную силу дирижабля — будет дурак.
Кто попытается оценить безотказность кремниевых замков пистолетов — будет дважды дурак.
Кто вспомнит реальные политические обстоятельства эпохи или текст романа — будет трижды дурак.
Фильм надо оценивать точно так же, как старую добрую «Красную жару» со Шварцем. Исключительно в комедийном плане.
Я могу представить себе, как собрались продюсер, режиссер и сценарист (даже если это один человек и они собрались внутри единственного черепа, или это три разных человека — это ничего не меняет).
Решили.
— Парусная армада из третьих «Пиратов» это круто. У нас будет круче — корабли полетят.
— Мила Йолович будет проходить сквозь стены не только по горизонтали и вертикали, но под любым углом. И чтобы от пуль уворачивалась. И чтобы в воде не тонул. И чтобы в огне не горела. Ну так это все уже было? Так пусть теперь это будет смешно.
— Нет пулеметов? Должны быть. И картечи побольше, картечи.
— Начинать надо с момента, как Миледи, совместно с тремя мушкетерами берет банк. Банк — это хило? Хорошо — сокровищницу.
— разговоры кардинала с Миледи должны быть за гранью добра и зла...
— Людовик должне быть НЕ МОДНЫЙ...
— Планше должен воровать кареты с помощью летучей машины смерти...
Финал получился замечательным...
П.С. Смотрел в отличном переводе — на немецкую дорожку был наложен русский текст и какие-то восточные субтитры (корейские?). Это только улучшило восприятие картины. Рекомендую