Хотя, честно говоря, в 90-е в литературе остались немногие, сразу Вам скажу, потому что… Наиболее энергичные люди смекнули, что лучше пробовать себя в рок-музыке, или быстро пробиться в бизнесе, потому что пробиться в литературе — это чрезвычайно тяжело.
Кроме того, тут стоит еще одна этическая проблема. Дело в том, что автор выходит в ИЛ, и, предположим, что он успешен, его узнают – и его тут же перекупает известное издательство. Выходит, что ИЛ в него вложила деньги, оно за него поручилось, но ничего с него не имеет, кроме расходов. Потому что мало кто из авторов может удержаться, когда ему предлагают десятки тысяч долларов.
уже с первого предложения ясно – стоящая это литература или усредненная. Это видно. Некоторые кричат: «Ну как же! У меня там в середине самое основное!» Ничего подобного. Настоящий автор с первого предложения уже виден.
пишут много везде, и издают дебютантов тоже много, несмотря на то что издатели плачутся. сегодня смотрел свежий publishers weekly: едва ли не половина рецензий — на дебютные книги.