На удивление, эта работа не является коллажом.
Как-то в ЖЖ я прочитал про один интересный метод фотографирования, — сейчас уже не помню, как он назывался, — суть которого состояла в том, что на стекле выкладывалась композиция из разных вещей и все это подсвечивалось светом, а съемка фотографии производилась из-под стекла. Часто между этим стеклом и всей композицией была некая текстура в виде смятой бумаги, тонкой ткани и т.п. Ну и потом это все дело подвергалось инверсии цветов в фотошопе, чтобы напоминало негатив или что-то в этом роде.
Очень впечатлившись представленным результатом, я решил попробовать что-то похожее. Не особо заморачивась над изобретением композиции (ведь только в первый раз пробовал), я положил на стекло лист бумаги, пленку, отснятую на чужой Зенит-Е, два стакана друг над другом и подсветил двумя яркими фонариками. Сфотографировав и открыв это все дело в лайтруме, я решил, что такие симпотичные цвета совсем не стоит инвертировать в фотошопе. Но это был не конечный вариант. Синие свечение от светодиодного фонарика навело меня на мысль, что в более ярком и насыщенном виде оно смотрелось бы с коричневой пленкой очень гармонично. Обесцветив свет от фонарика вокруг пленки, я подкрасил свечение насыщенным синим цветом, а потом увеличил контраст всей фотографии, чтобы коричневый цвет пленки тоже был довольно насыщен (но насыщенность синего свечения это действие не поменяло).
Вот, в принципе, и все. Ничего более толкового я с тех пор придумать не смог (для описанного метода) и вероятно, что самое простое и спонтанное, оказалось самым интересным.