ТЕМНЫЙ ДОЗОР


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > ТЕМНЫЙ ДОЗОР
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ТЕМНЫЙ ДОЗОР

Статья написана 28 ноября 2010 г. 15:46


Темный мир в 3D (2010)

Россия, жанр — первый российский «Дозор» в ТРИ ДЭ, продолжительность —101 мин
слоган: «Будет сложно остаться собой»


сценарий Алексей Сидоров, Александр Дорбинян
режиссер Антон Мегердичев
оператор Антон Антонов
композиторы ХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
продюсеры Рубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз

в ролях: Светлана Иванова (Марина), Иван Жидков (Костя), Елена Панова (Хельви), Сергей Угрюмов (Александр), Владимир Носик




Предупреждение ко всем поклонникам российских киноблокбастеров:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Данная статья содержит гнусные инсинуации, оскорбляющие имена замечательных российских режиссеров, великолепных сценаристов, талантливых продюсеров, гениальных операторов и блистательных актеров. Все, что написано под этой рамочкой — есть чистейшая ложь, ведь мы с Вами прекрасно знаем, что российское развлекательное кино ждет только самое распрекрасное будущее. Во избежание нервных расстройств, лицам, которым пришлись по вкусу такие отечественные блокбастеры, как «Ночной/Дневной дозор» или «Черная молния», лучше воздержаться от чтения дальнейшего текста. Автор предупреждает, что сам не согласен с собственными язвительными комментариями и категоричными оценками.

Иван! Ваня! Ты че опять дрыхнешь? Вставай, дурак окаянный, а то все интересное проспишь! Просыпайся, а то сейчас тебя водой оболью! Пши-и-и-их! Все, оклемался? Пока ты, Ваня дрых на печке в своей таежной избушке, в мире произошли серьезные перемены. Из заморских краев, из неведомых земель приехала принцесса иностранная, красоты невиданной, которую все кличут просто Тридэ. Настолько околдовала всех своими глазами изумрудной чистоты , да глубокой проработкой трехмерных красот, что весь мир вокруг точно заболел ею, будто отныне не существует других красавиц — все хотят дружить лишь с Тридэ! Ну а мы с тобой чем хуже — удалые русские молодцы? Так что, Ваня, стриги бороду, надевай тулуп, да седлай для долгой дороги нашего быстроногого красавца- серого волка. Свататься поедем!

Однако, прежде чем предстать пред ее ясными очами, надобно сделать пару важных остановок. Сначала, гони во всю прыть к Волшебному Источнику Финансового Благополучия Российского Кинематографа, откуда мы с тобой испьем несколько ковшей силы богатырской — той, что нефтедолларами омывается, ведь негоже перед заграничной красоткой щеголять в одних обносках! Затем поедем в Место Сосредоточения Самых Великих Актерских Талантов, что в простонародье на Руси кличут «железнодорожным вокзалом», и там подберем себе самых красивых, самых талантливых, самых мужественных — одним словом тех, которые не посрамят перед ентой заморской выскочкой! А то, что прямо с чемоданами в руках и с заспанными лицами после скорого поезда — так то ведь правда жизни, которую наша иностранная краля непременно оценит! Постой, почему у меня такое чувство, будто мы что-то запамятовали? Сценарий? А ведь и точно — он окаянный! Но и то не беда: срочно скачи на Волшебную Чудодейственную Поляну, где произрастает Самый Главный Секрет Российский Киносценарной Мощи — волшебные грибки, наделенные неисповедимой волшебной силой, после зачарования которой можно не только разговаривать с деревьями, птицами и животными, но и всего за 15 минут накатать сценарий для любого православного блокбастера! И вот после того, как у нас будут все три могущественных Артефакта: Неиссякаемый Источник Финансирования, Люди С Чемоданами и Лицами Российского Кинематографа и Волшебное Средство Неисчерпаемой Сценарной Мудрости — мы с тобой, Вань, станем совершенно непобедимы! После этого нам с тобой сдастся на милость не только красавица Тридэ, но и весь их поганый Холливуд! Урааааа!!!!!

[/i]





И напрасно клевещут завистники, будто российское кино разучилось вызывать у своего зрителя сильнейшую эмоциональную реакцию: всем желающим в этом убедиться, нужно в порядке эксперимента над собственной физиологией срочно смотреть «Темный мир в 3D». Услышав словосочетание «первый российский Тридэ блокбастер», хочется немедленно перекреститься и вызвать для всей съемочной группы «Скорую Помощь»: пусть смерит давление, посчитает уровень эритроцитов и найдя огромную злокачественную опухоль, отвечающую за неоправданные творческие амбиции, тут же сделает ей «прости-прощай» отточенным хирургическим скальпелем. Потому, как если воззвать к жанру «блохбастера по-русски» словами Великого профессора Преображенского: «Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо«! За все время существования, Вы ни разу не пытались развлечь зрителя, а только — грубо и непрофессионально обчистить его карманы, в то время как он в полной темноте клевал носом, за просмотром Вашего очередного «шедевра». Вы сначала научитесь снимать такое кино, которое сможет окупить себя благодаря своим художественным достоинствам, а не работающей на зависть Геббельсу пиар-службе Первого канала. Сперва попытайтесь накормить зрителей не очередной кашей из полусгнившего топора, а фильмом, после которого зрителю не хочется вольной чайкой немедленно кануть в виртуальные глади российского интернета, без устали выводя в своем профиле на «Кинопоиске» однотипные оценки «адин-адин-адын». А за своим собственным ТРидэ — зайдете в другой раз.

Но с другой стороны: как же российским продюсерам не кручиниться, если этот проклятый буржуйский «Аватар» в прошлом году легко развеял одно из главное заблуждений, бытующих о российском кинопрокате — мол не один фильм не сможет в нем собрать сумму свыше 100 миллионов американских долларов! Поэтому сразу после сокрушительной кассовой победы «кэмероновской прелести», решено было своими силами срочно ковать «прелесть нашу собственную»: о чем и про кого — неважно, главное чтоб в ТРИ ДЭ. Более всего для этих целей подходил уже полностью завершенное (его премьера должна была состояться еще в конце 2009 года) порождение «сумрачного гения» (sarcasm mode on) сразу двух создателей саги о «Боях с тенью»: сценариста и продюсера Алексея Сидорова и режиссера Антона Мегирдичева. Фильм был отснят, и что самое ужасное — даже отсмотрен на предпремьерном показе, который тут же вогнал создателей в долгую предпремьерную тоску: «Выпускать или не выпускать? И если выпустить на экраны, не побьют ли нас зрители? А если не выпускать, то -инвесторы? Может тогда им просто сказать, что выделенные на фильм деньги мы взяли и потеряли? Ой, а ведь за это точно побьют. Да, дилемма!» Однако, спасение пришло к креативщикам в виде самого плодовитого российского кинопродюсера Рубена Дишдишяна, который преподал им урок восточной мудрости: «Надо срочно переделать фильм в 3D формат, как у этого проклятого Кэмерона, это уже само по себе станет отличной рекламной фишкой. Представьте себе афишу — «ПЕРВЫЙ Российский фильм в ТРИ ДЭ!». Такому слогану обзавидуется даже пиар-служба Первого Канала! И если даже нас потом побьют зрители или инвесторы, то перед этим, мы все равно успеем заработать хоть какие-то деньги». Сказано-сделано. Правда, неистраченных бюджетных денег хватило лишь на конвертацию в 3D несомненно самой важной части фильма — его вступительных титров, а на остальных эпизодах новомодная западная технология спит без задних ног, не подавая ни единого признака жизни ни свистом, ни храпом. И если у инвесторов картины уже нет повода искать встречи с создателями в темной подворотне (за счет демонстрации в дорогостоящих 3D павильонах, фильм сумел собрать в отечественном прокате аж 8 346 478 долларов), то простому зрителю впору отложить в сторону трехмерные очки и вооружиться увесистыми каменьями, ибо в обертке из огромных движущихся по экрану 3D букв, ему опять продали исторгнутый на землю, продукт чужого пищеварения.





Местный сценарий представляет собой затянувшуюся на один час сорок минут групповую галлюцинацию по мотивам всех известных науке случаев психических расстройств. Сначала отправившейся на фольклорную практику в Темный-Темный Лес, группе студентов МГУ начинает мерещиться, что девочка-готт, прикоснувшись к засахарившейся мумии превратилась в ведьму, затем бывшей девочке-готту начинает мерещиться состоящий из бесов спецназ, находящийся на службе у 2000-летнего колдуна, в свободное от основной работы время, подрабатывающего на полставки министром недр РФ (как икается, Юрий Петрович?), потом уже и самому спецназу начинают мерещиться озерные ведьмы православной наружности, которые бегают по кронам деревьев не хуже чем твоего Джеки Чан — и так далее, расширяя каждую последующую галлюцинацию внутри предыдущей, вплоть до шляющейся по лесу тюда-сюда горстки людей, часть из которых галлюцинирует себя съемочной группой, а остальные — профессиональными актерами. Единственное, что отличает галлюцинацию Сидорова и Александра Дорбиняна от аналогичного рецидива годичной давности, случившегося у Василия Головачева — это то, что авторы последнего даже и не скрывают источников своего вдохновения. Нет, что Вы речь идет совсем не о «Матрице» с «Эквилибриумом», «Гарри Поттером» и китайскими фильмами о кунг-фу, а о все тех же «волшебных грибочках», о которых здесь принято вспоминать чуть ли не в каждом диалоге. Иногда авторы даже пытаются шутить — натужно и не смешно, создавая у зрителя лишь галлюцинацию наличия у них чувства юмора. Проще было бы не мучиться с придумыванием таких шуток, а просто закачать в воздухопроводы российских 3D кинотеатров веселящий газ для поднятия соответствующего настроения . И капельку галлюциногена, что бы зрители вдруг ощутили глубокую сопричастность к происходящему.


Кстати, если во время одной из таких галлюцинаций, Вам вдруг явятся озерные ведьмы и замогильными голосами предложат исправить ошибки прошлого — выполните мою просьбу: вернитесь в 2004 год, найдите в Москве, корпящего над своим «Ночным дозором» Тимура Бекмамбетова и дайте ему от меня хорошенько по рукам металлической линейкой! Ибо, с тех пор, этот снятый за смешные деньги «первый отечественный блохбастер» стал настоящей Меккой для всех халтурщиков от отечественного кинобизнеса, которую они пытаются заново переснять с той же первобытной яростью, с какой сам Тимур цитировал в нем «Матрицу» с «Бойцовским клубом».Сказать, что несмотря на свое хваленое ТРИ ДЭ, технический уровень «Темного мира» безнадежно застыл в каменном веке — это все равно, что нанести прямое оскорбление несчастным кроманьонцам с неандертальцами. Оператор Антон Антонов после окончания съемок может садиться за написание научной работы «Особенности воспроизведения слоу мо у людей с нарушенной пространственной ориентацией»: когда камера пытается снять персонажей в динамике, изображение начинает двигаться такими припадочными рывками, что перед просмотром не забудьте запастись лекарством от нервного тика, мои дорогие кинозрители! Не отстают от операторской работы и спецэффекты, которые, как во времена самого первого «Дозора» вызывают глубокую жалость к тем, кто над ними трудился: особенно веселит грим бесов, изготовленный по технологии «что-то ко лбу прилипло» и толстенные тросы, которыми поддерживали в воздухе«летающих ведьм». Тросы в ХХI веке? Да, доктор — Можете уносить.




«Но разве только из этих компонентов состоит секрет приготовления хорошего фильма?» — с не сгорающим оптимизмом в глазах спросит верный поклонник «Дозоров», зачеркивающий дни в календаре до свидания с очередной «Черной молнией». И то верно — если сразу же записать в жирный минус полную сценарную ахинею, операторскую работу, которая на проверку оказывается кривее турецкой сабли и создание визуальных эффектов из серии «точка, точка, запятая», то на что остается уповать? На профессиональную режиссуру? Молчание. Хорошо, не будем о грустном. Может, на убедительную игру талантливых российских киноактеров? Снова молчание, затем — гомерический хохот, постепенно переходящий в истерику. Применительно к «Темному миру» все эти термины звучат удивительным оксюмороном наподобие «живого мертвеца»: и убедительность, и талант, и сама «игра», а в особенности, наверное — «актеры». Ну не могут люди, корчащие в камеру такие рожи, от которых забиваются под кровать даже телепузики, всерьез считать себя «профессиональными актерами». А, что? Вы их проверяли, даже дипломы видели? Мистика какая-то, видимо и здесь не обошлось без волшебных грибков.


А теперь пришла пора поговорить о прекрасном -к примеру о том, почему фильм под названием «Темный мир» нужно хотя бы один раз посмотреть каждому российскому зрителю. Видите ли в чем дело — финальный кадр заключительных титров этого фильма дарит нам удивительную надежду. Поставив его на паузу, им можно наслаждаться несколько часов кряду, ведь на его фоне любая, даже самая неказистая жизнь вновь обретает красоту и грациозность молоденькой балерины. Фильм оказывает на своего зрителя сильнейшее эмоциональное воздействие- после окончания просмотра какое-то время хочется совершать только хорошие поступки: записаться в Армию Спасения, безвозмездно помогать всем российским пенсионерам, но предварительно — застыв у открытого мусоропровода в позе великого немецкого дирижера Вильгельма Фуртвенглера, собственноручно проманипулировать сложной симфонией звуков, с которыми злосчастный диск несется с 12 этажа к месту своего ритуального захоронения — вплоть до грандиозного финального аккорда — «Ба-бах!». А потом — вернуться домой и отдастся во власть чего-либо столь же глупого, штампованного и пафосного, но где в отличии от «блохбастеров по-русски» не берут на работу операторов с нервными расстройствами, а мастера по спецэффектами умеют работать с материалом посложнее, чем пластилин. И именно здесь открывается Истина: существование на белом свете таких уродливых явлений, как все эти «Дозоры»-«Молнии», «Обитаемые острова» и «Темные Миры» выгодно лишь единственной категории людей, а именно — голливудским продюсерам, потому что после знакомства с калечными российскими блокбастерами, любая, самая заштампованная голливудская брага вроде «Обители зла 4» или «Ученика чародея» кажется на вкус божественным нектаром, который хочется пересматривать по три, четыре, нет — лучше сразу по десять раз подряд! А ведь впереди еще премьера третьих «Трансформеров», и перезапуск «Человека-Паука», и огромное количество априори низкопробных римейков на культовые голливудские картины. Чем же в ту пору нас будет толкать в объятия своего старшего голливудского брата его бедный российский кинородственник?? Честно говоря, даже не представляю. Но предлагаю всем российским кинозрителям морально крепиться и готовиться только к худшему.


Не грусти, Ванюша! Ну не оценила нас с тобой эта заморская краля — эка невидаль? Не понравились ей, видите ли постные вокзальные рожи, не оценила она наших литых бицепсов, накачанных нефтедолларами, презрительно отвела нос от предложенных ей от чистого сердца волшебных грибочков, сказала — мол, у нее на Родине художники ТАКОЕ и без всяких грибов нарисуют! Иж цаца какая! Но ты все равно не плачь, найдем мы тебе другую девушку-красавицу, с которой будет и чистая любовь, и полный дом детишек и много много зеленых денег — даже больше чем у ентого поганого Кэмерона. Однако, сейчас лучше вернуться в свой Темный Лес и снова напитаться целебной силой наших неиссякаемых Волшебных Источников. Помни, Ваня, пока у нас есть Источник Неисчерпаемой Финансовой Мощи и поляна с волшебными грибками, мы с тобой совершенно неискоренимы.



P.S. Данная статья посвящается лаборантам alexsei111 и sergeigk, без участия которых я бы наверное пропустил мимо своего внимания этот непризнанный киношедевр. Спасибо Вам, ребята. За мной — должок.;-)





1130
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 18:27

цитата fox_mulder

воззвать к жанру «блохбастера по-русски» словами Великого профессора Преображенского: «Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо«! За все время существования, Вы ни разу не пытались развлечь зрителя, а только — грубо и непрофессионально обчистить его карманы,

цитата fox_mulder

на что остается уповать? На профессиональную режиссуру? Молчание. Хорошо, не будем о грустном.
Скорее — о гнусном;-)


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 19:08
Посмотрел. Не до конца. Взгрустнулось по трэшевым ахмериканьским боевичкам из 80-х годов. Они были на голову выше обсуждаемой нетленки.


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 07:25
Скриншоты напоминают лица из любой стандартной российской поделки а-ля «Менты и Маргоша счастливы вместе», раскрашенные акварельной краской :-))) Уже после этого отпадают все вопросы относительно данного фильма. До сих пор не понимаю, неужели так трудно выпустить качественный развлекательный фильм? Ну хотя бы уровня «Турецкого гамбита». В конце концов они же сами себе роют яму, когда при словах «новый российский блокбастер» хочется брезгливо скривиться, даже не узнав еще о каком именно фильме речь.
За рецензию спасибо, как всегда она обеспечила несколько минут хорошего настроения :beer:


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 11:05
«Темный мир» образчик нашего нового кино. И все-то сделано с равнением на Голливуд, но сделано как-то не так. Неряшливо. Грубо. Кажется авторы фильма и так не особо напрягались, но, более того, когда слепили окончательную версию, плюнули и сказали «Содет и так» и отправли в прокат.
Обидно то, что при всей простоте сюжета из фильма можно было сделать конфетку. Если и не целиком состоящую из шоколада, то хотя бы лединец.
Да еще этот рваный монтаж... когда уже наши режиссеры бросят свои клипмейкерские замашки?
Короче, задумка интересная — реализация — ... (цензура, однако). Впрочем как и всегда в нашем кино.


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 12:01
а мне понравился на, фоне наших последних блокбастеров, вполне себе ничего.


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 13:32
fox_mulder, чисто терминологический вопрос: а «1612» и «Стиляги» — это блохбастеры или нет? :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 13:40

цитата StasKr

fox_mulder, чисто терминологический вопрос: а «1612» и «Стиляги» — это блохбастеры или нет?

Если следовать терминологии блокбастер — это фильм-бомба, который очень быстро окупает сумму собственного бюджета и приносит создателям оглушительную прибыль. То есть при буквальном значении, из российского кино, в данную категорию попадают лишь творения Бекмамбетова : «Дозоры», да «Ирония судьбы 2». Все остальные фильмы — либо, с трудом окупили собственные бюджеты (те же Стиляги), либо и вовсе провалились в прокате (1612).;-)


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 13:58
Рецензия так сурова, что прямо захотелось посмотреть:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 14:03

цитата kerigma

Рецензия так сурова, что прямо захотелось посмотреть

Просмотр рекомендуется только при наличии прорвы лишнего свободного времени и крепкого желудка.;-)
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 14:18
буду иметь в виду))
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 21:18

цитата kerigma

Рецензия так сурова, что прямо захотелось посмотреть
Лучше не надо.Нервы будут крепче.:-)


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 07:26
...Но я не обиделся. Я досмотрел эту лажу до конца... (с)Е.Гришковец


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 16:33
Да уж..Очередная Книга дозорных мастеров в супер-пупер-мега формате.
Прослушивания саундтрека хватило в рекламных роликах — видимо то завывание и есть та-самая-песня, а все незабываемые впечатления получила от прочтения данной рцензии. Спасибо и так держать!:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 16:39

цитата Gelena

Спасибо и так держать!

В очередной раз — спасибо за Ваше спасибо.:beer:;-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 16:43
Реально интересно читать, да и едкий стиль мне ближе душевно, чем потоки елея отвсюду, как попытка скрыть запах тухляка многогодичной давности.:-)))
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 16:50

цитата Gelena

Реально интересно читать, да и едкий стиль мне ближе душевно, чем потоки елея отвсюду, как попытка скрыть запах тухляка многогодичной давности.

Что греха таить: БОльшая часть нашей т.н. «профессиональной критики» омывается большими спонсорскими деньгами. К примеру, мне трудно представить, что бы люди, которые хоть немного разбирались в кино, искренне восхищались последним фильмом Михалкова или всем творчеством господина Бекмамбетова. В этом отношении мне проще: я никому и ничего не обязан и не претендую на объективность, я просто рассказываю, как эти фильмы выглядят исключительно с колокольни моего субъективного восприятия.;-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 17:00

цитата fox_mulder

БОльшая часть нашей т.н. «профессиональной критики» омывается большими спонсорскими деньгами

Мне вот другое интересно — вкладывая деньги во что-то хочется видеть профессиональный результат и отдачи в виде чисто материальных благ. Чем руководствуются наши спонсоры, вкладывая деньги в такие заранее провальные прожекты мне непонятно.%-\

цитата fox_mulder

я никому и ничего не обязан и не претендую на объективность, я просто рассказываю, как эти фильмы выглядят исключительно с колокольни моего субъективного восприятия.

Но зачастую такое мнение больше обьективно, чем вся халебная псевдокритика «со стороны».;-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 17:14

цитата Gelena

Мне вот другое интересно — вкладывая деньги во что-то хочется видеть профессиональный результат и отдачи в виде чисто материальных благ. Чем руководствуются наши спонсоры, вкладывая деньги в такие заранее провальные прожекты мне непонятно.

Если речь идет о фильмах, создание которых профинансировано государством, то здесь конечно все довольно очевидно: это стандартный распил средств из госбюджета, которым у нас сейчас занимаются все чиновники и бизнесмены, которые имеют к нему доступ. С частным кино — чуть посложнее, но здесь скорее всего действуют сложные схемы по отмывке денег или уходу от налогообложения. По крайней мере, другие варианты, при которых людям откровенно наплевать во что и зачем они вкладывают совсем немаленькие суммы денег, моя разгоряченная фантазия придумать не в силах.;-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 17:17

цитата fox_mulder

По крайней мере, другие варианты, при которых людям откровенно наплевать во что и зачем они вкладывают совсем немаленькие суммы денег, моя разгоряченная фантазия придумать не в силах.

Да и моя тоже. Просто для вас «Истина где-то рядом», вот и думала, может она к вам ближе, чем ко мне.:-)))
Просто убийственная ситуация с нашим кино, его жутким пиаром и полной убыточностью меня удивляет. Это то же самое, как каждый раз покупать тухлое молоко, понимать, что оно тухлое, выливать в канализацию, но продолжать покупать снова и снова.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 17:22

цитата Gelena

Просто убийственная ситуация с нашим кино, его жутким пиаром и полной убыточностью меня удивляет. Это то же самое, как каждый раз покупать тухлое молоко, понимать, что оно тухлое, выливать в канализацию, но продолжать покупать снова и снова.

Ну наше современное кино — это скорее не процесс, а тусовка. Эта тусовка из себя самой на основе своих предпочтений выбирает лучшее, раздает за них награды, пишет на них хвалебные статьи, раздает ласковые эпитеты «гениям» и в конечном же итоге — совместно делит между участниками эти «честно заработанные» (как они сами считают) деньги. За всеми этими сложными манипуляциями, самому производству фильмов отводится некая вспомогательная роль, а те, что все-таки выходят в свет снимаются не для зрителей, а ради все той же тусовки.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 17:26
Ага)) А когда все таки хочется хоть-каких то прибылей начинают плакать о крысисе русского кино, неправильных зрителях, или делать как один известный режиссер — не хочешь ходить на мои гениальные фильмы и платить мне таким образом — плати мне за болванки.:-D
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 22:41

цитата Gelena

Ага)) А когда все таки хочется хоть-каких то прибылей начинают плакать о крысисе русского кино, неправильных зрителях, или делать как один известный режиссер — не хочешь ходить на мои гениальные фильмы и платить мне таким образом — плати мне за болванки.

Ну да, за последние годы, у наших кинематографистов в любых неурядицах виноват зритель. А у Бондарчука — еще и погода.:-D Просто обидно, когда в этой куче помоев, редко, но нет-нет, да промелькнет что-нибудь снятое не ради статистической отписки, а именно с душой (как например, фильм «Брестская крепость»), этот фильм все равно уже по инерции пролетает мимо кассы. Что поделать — за последние 10 лет, господин Михалков и ему подобные сделали слишком много для того, что бы зарифмовать в головах простых зрителей словосочетания «российское кино» и «полное д....о», и отвыкать от этих ассоциаций мы будем еще очень долго.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2010 г. 23:07
Полностью согласна. И думаю что так и будем смотреть то, что нам предлагают и вздыхать о старом кино, либо голливудских блохбастерах.


Ссылка на сообщение1 декабря 2010 г. 19:12
Спасибо. На редкость душевно. Видно, проняло и в печень впилось оно — наше, на грибках-то, ага))))
Страницы: 123

⇑ Наверх