Глобальные изменения в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Глобальные изменения в журнале "Мир фантастики"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Глобальные изменения в журнале «Мир фантастики»

Статья написана 18 октября 2010 г. 15:37

Дорогие друзья!


Редакция «Мира фантастики» спешит сообщить, что в ноябрьском номере читателей ждут существенные изменения.
Общая концепция и девиз журнала — «Всё о фантастике и фэнтези» — останется неизменной, но изменяется способ и качество подачи материалов, полностью обновляются дизайнерские решения и частично — рубрикатор и статейное наполнение. Что изменилось прежде всего:


1. В номере появились авторские колонки.
Каждая авторская колонка занимает журнальный разворот. На этих двух полосах вас ждут не только обзоры произведений соответствующей тематики, но и новости, подборки интересных фактов и рекомендации к чтению. Ведущими колонок стали:
  1. научно-популярная литература: Антон Первушин
  2. классика: Василий Владимирский
  3. иностранная дитература: Николай Кудрявцев
  4. современная интеллектуальная проза: Владимир Пузий
  5. манга: Арсений Крымов
  6. аниме: Ксения Аташева
  7. комиксы: Дмитрий Злотницкий


2. Расформирован «Восточный квартал».
Материалы, посвященные аниме, теперь обозреваются в «Видеодроме», обзоры манги вернулись в «Книжный ряд». Японская анимация и литература снова рассматриваются в контексте общемировых литературнх и кино- традиций, а не как «культура для избранных».


3. Мини-рецензий на четверть полосы больше нет.
Минимальный размер рецензии — треть полосы. Увеличение размера позволило добавить небольшим рецензиям «веса».


4. В каждой рецензии любого раздела есть абзац, кратко описывающий завязку сюжета и дающий представление об основных действующих лицах. Вы будете понимать, о чем говорит рецензент, даже если еще не читали книгу/не смотрели фильм.


5. Каждый раздел открывается словом редактора.


6. Содержание номера отныне информативно.
Каждая статья снабжена описанием. Пролистав содержание, читатель сможет оценить интересность номера в целом.


7. Мы завели специального человека, который будет рецензировать книги/фильмы/игры уровня «Наша Маша и волшебный орех» и очень плохо его кормим.
[/list]


И это ещё не всё. Прочие изменения вы сможете оценить самостоятельно, подержав журнал в руках. Новый номер в продаже с 19 октября. Если вам кажется, что можно еще что-то изменить, дополнить, добавить, улучшить, искоренить, наладить, подстроить и доработать — редакция всегда ждет ваших писем на ящик pochta@mirf.ru.


PS Кстати, читателей с хорошим чувством юмора просим также пройти по этой ссылке.[/p]


С уважением,
Светлана Карачарова
главный редактор журнала
«Мир фантастики»




252
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 15:58
Изменения в журнале назрели. Долгое время не пропускал ни одного номера, а в этом году перестал покупать совсем. Особенно раздражают хвалебные рецензии и высокие оценки отечественных МТА (наравне, например с Мартином или Брэдбери)


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 16:24

цитата

Жмем руку. Вы – один из немногих, кто сумел сделать новый «Мир фантастики». Наверное, вы и не удивитесь особенно, открыв ноябрьский номер, поскольку мыслите в точности так, как и редакция.
:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 17:23
У меня так же. Там наверное другое и не пишут.
 


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 17:31
 


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 21:16
И у меня то же самое. :beer:


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 16:38
Звучит заманчиво.


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 16:59
и очень плохо его кормим. — звучит зловеще ))


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 17:02

цитата

Мы завели специального человека, который будет рецензировать книги/фильмы/игры уровня «Наша Маша и волшебный орех» и очень плохо его кормим.

Неужели Мэддисона. :cool!:


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 17:13

цитата

Жмем руку. Вы – один из немногих, кто сумел сделать новый «Мир фантастики». Наверное, вы и не удивитесь особенно, открыв ноябрьский номер, поскольку мыслите в точности так, как и редакция.


kkk72, приветствую, коллега)


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 17:34
Не нравится мне что-то все это...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 20:59
Движуха.


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 18:46

цитата

7. Мы завели специального человека, который будет рецензировать книги/фильмы/игры уровня «Наша Маша и волшебный орех» и очень плохо его кормим.

Это часом не некий «Иван Смирнофф»?


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 19:41
Нет. Это должен быть «Задорнов» или «Жванецкий». А вот исчезновение «Восточного квартала» очень плохо. Его давно требуется ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ. Ведь в отличии от мира ролевиков, где откровенно падает количество участников, качество костюмов и содержание сборищ (сам из этого движения ушел), субкультура аниме стремительно развивается. В отличии от Японии у нас мощно развивается ТЕАТРАЛЬНОЕ движение, идут мастер-классы, вокал превращается в целые сценки. Да, сейчас уже появились могучие иллюстрированные журналы этого направления, но профессиональный журналист может гораздо умнее все это делать. Рубрика же была просто собранием наугад нахватанных фактов — совершенно отвратительна. Но от факта не отвертишься — именно субкультура, именно неформальная, именно САМАЯ развитая (и весьма ныне культурная) в России. Пора и в журнале подойти к этому не по «любительски».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 20:30

цитата

Материалы, посвященные аниме, теперь обозреваются в «Видеодроме», обзоры манги вернулись в «Книжный ряд». Японская анимация и литература снова рассматриваются в контексте общемировых литературнх и кино- традиций, а не как «культура для избранных».
 


Ссылка на сообщение24 октября 2010 г. 20:21
Нет, уважаемые. Именно ЯПОНСКАЯ анимация (литература явно на заднем плане) совершила откровенный переворот в России — ни одно явление с этим сейчас не сравниться. И именно самому уважаемому журналу надо брать «профессиональное» освещение этого явления. Потому что сами японцы ошарашены тем, что сотворили с довольно тупым, ограниченным явлением «косплея» в Японии, превратив его именно в театральное движение. Более того — как явление «рок-культура», движение «аниме» является альтернативой тупому же копированию самых гнилых и попсовых явлений как в кино, так и в «псевдокультуре» музыкального плана. Именно русское движение НЕ ИДЕТ в русле «общемирового свинского жвачного литературнокинотелешоу». Кстати, не в первый раз. Были Цой, Кинчев, Шевчук и другие... Были неформальные толкиенисты и ролевики. Теперь «русские анимешники». И это не «общемировые литературные и кино-традиции», а именно РУССКИЕ. Посему глупо пихать аниме в общий список. Он и раньше в «общемировых» не стоял.
 


Ссылка на сообщение24 октября 2010 г. 20:26
На мой далеко непрофессиональный взгляд в данном вопросе, вы мягко говоря преувеличиваете значимость этого явления. Ну и логика ваша мне не слишком понятна. Вы считаете, что русский рок надо рассматривать вне мировых музыкальных тенденций?

Суть ведь не в том, насколько явление уникально, суть в том, что оно сравниваться должно не в узеньких рамках самого себя, а в целом.
 


Ссылка на сообщение24 октября 2010 г. 20:36
Увы, в силу существования СССР русский рок был уникальным явлением в мире. Хоть это и не радует. А вот аниме умудрилось обособиться (поскольку у японцев есть такая особенность — пушками Перри ее не прострелишь). И это не «общемировое» явление. Это как раз «японское» явление, которое умудрилось оказаться выше «общемирового». Но остальной мир только ПОТРЕБИТЕЛЬ аниме. И только в России мы оказались ИНТЕРПРЕТАТОРАМИ. Поэтому нет никаких «общемировых» тенденций. Есть Япония (и потребители в мире) и Россия (потребители и СОЗДАТЕЛИ нового на основе). Явление уникально ненормальное.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2010 г. 21:42

цитата Dark Andrew

Суть ведь не в том, насколько явление уникально, суть в том, что оно сравниваться должно не в узеньких рамках самого себя, а в целом.


Ну, а кто мешает сравнивать российских отаку (я имею в виду все сообщество косплейщиков, переводчиков, аниме-рокеров, мангак, организаторов фестивалей и т.п.) с их американскими, европейскими, японскими коллегами?

Другое дело, что у этой аудитории есть свои издания -- «Аниме-гид», полудохлый «Анимаг», масса представительных сетевых ресурсов. Вероятно, редакция «МФ» сочла, что отаку составляют не слишком значительную часть аудитории журнала. Значит, нет смысла на них зацикливаться.


Ссылка на сообщение18 октября 2010 г. 19:51
Как-то поздно они чухнулись. Я вот уже года полтора, как журнал покупать забросил, читать перестал итого раньше :-D Какое-то время покупал по инерции, но с выходом на данный интернет ресурс, рушил что это бесполезная трата денег.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2010 г. 17:13

цитата iRbos

Как-то поздно они чухнулись. Я вот уже года полтора, как журнал покупать забросил, читать перестал итого раньше Какое-то время покупал по инерции, но с выходом на данный интернет ресурс, рушил что это бесполезная трата денег.


Аналогично. Примерно с тех пор, как сменился главный редактор...
Страницы: 12

⇑ Наверх