Все отзывы на произведения Романа Афанасьева |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 243
Страницы: [1] 2 3 4 5
«Дикая Охота» |
| |||
dimon1979, 23 января 2014 г. в 19:42 | ||||
Это произведение продолжает цикл про охотников на нечисть. «Дикая охота» — роман в новеллах, которые рассказывают о буднях борцов с самыми разными проявлениями потустороннего мира. Автор решил разнообразить ряды противников человеческого рода, и привлек в свои истории несколько новых разновидностей сверхъестественного. На страницах этой книги, читатель встретится с барабашками, духами смерти, гостями из другого мира и еще с несколькими неожиданными персонажами, о которых мало кто слышал. Изменения произошли не только с подачей информации, претерпели трансформацию и герои цикла. Главный герой стал более правдоподобным, автор смог придумать логичное объяснение его везучести, что пошло только на пользу восприятию его образа. Повествование стало динамичнее, появилось больше новой информации о существах, которые испокон веков живут рядом с человеком. Автор вводит новых персонажей, которые должны разбавить постоянные перестрелки и погони. К сожалению, все ограничивается одним единственным местом, где происходят основные действия. Автор не развивает свой цикл вширь, не дает никакой информации о происходящем вокруг, все вертится на очень небольшом пространстве. На мой взгляд, автор полностью провалил линию с описанием «плохих» героев. Сегодня, нельзя так писать. Такое ощущение, что Афанасьев срисовал своих «злодеев» из дешевых сериалов-боевиков, взяв оттуда все самое глупое. Вообще, с прорисовкой персонажей у автора выходит не очень. Он делает основной упор на боевые столкновения, описание схваток, забывая о том, что помимо стрельбы и погонь, в книге должно быть и создание достоверного образа героев. Казалось бы, при всех недостатках, которые есть в этом романе, не может быть ничего оригинального и интересного. Но у Афанасьева есть один большой плюс, он очень увлекательно рассказывает о сражениях людей и нечисти, что сглаживает все остальные минусы. Эту книгу можно легко читать в отрыве от первой части. Особой связи они между собой не имеют, поэтому можно смело браться за «Дикую охоту», если не удастся найти первую часть цикла. | ||||
| ||||
«Знак чудовища» |
| |||
Нескорений, 18 июня 2016 г. в 07:19 | ||||
О чём может мечтать молодой солдат, делающий первые шаги по ступеням военной карьеры? Конечно о жарких баталиях, боевой славе, ну и о женщинах непременно, куда без них. Кому-то удается воплотить свои мечты в жизнь, кто-то с годами разочаровывается в былых романтических порывах юношеской души, но есть и те, кому изначально предуготована совсем иная доля. Поневоле задумаешься, как слепой случай иногда может сыграть роковое значение для всей последующей судьбы — казалось бы, выбери другой маршрут, задержись на постое деньком меньше, засунь своё тщеславие поглубже и не лезь в дела, которые тебя не касаются — на первый взгляд всё просто, проблема в том, что человек, как правило, не склонен к сухим доводам ratio, в нашей непредсказуемости заключаются и наши беды и одновременно с этим — преимущества. С творчеством Р. Афанасьева я ранее знаком не был, новый автор — это всегда сочетание надежд и опасений. Его повесть «Знак чудовища», которая впоследствии стала началом одноименного романа, с первого взгляда кажется стандартным фэнтези, со второго в общем-то тоже, что же тогда мне здесь понравилось, чем зацепил автор? С самого начала автор чётко даёт понять, что не собирается изобретать велосипед, сбором звёзд с небосклона литературной критики он тоже не горит желанием заниматься. Рассказчик словно говорит нам: «Парень, расслабься, устройся поудобнее и приготовься провести приятный вечер в компании с интересной книгой, не насилуя свои мозги и воображение». Здесь нам не придется вникать в хитросплетения выдуманной политики, запоминать кучу заковыристых имен, топонимов и титулов — наша задача в том, чтобы просто хорошо отдохнуть. Главный герой — 20-летний курьер пехотного вентского полка на испытательном сроке, т.е. совсем ещё зеленый безусый юнец с типичными для его возраста мечтами, о которых я говорил в начале, зовут его Сигмон Ла Тойя. Герой показан без особой глубины, тем не менее вызывает симпатию, его поступки характерны для человека его возраста — он ошибается, боится, испытывает гнев, в желании покрасоваться перед девушками готов идти хоть к крокодилу в пасть, т.е. ему веришь, мотивация естественна и понятна. Во время очередного служебного поручения по доставке послания командования в ближайший город, Сигмон останавливается на ночлег в небольшой деревушке Холмовицы. Местные спешат пожаловаться хоть какому-то, но представителю власти на беспредел, который творят в окрестных лесах неведомые чудища, в появлении коих возможно замешан маг-отшельник. Вся повесть представляет собой средневековое деревенское фэнтези, придумывать какой-то свой оригинальный мир автор не стал, все события могли происходить и в известном нам мире, если поверить в реальность средневековых легенд. Проявления сверхъестественного также стандартны, каждый ребенок ориентирующийся в европейских сказках без труда может представить себе здешних возмутителей спокойствия. Основные отличительные черты повести — высокая динамичность и очень легкий язык изложения, вкупе с интересным сюжетом всё это заставляет буквально проглатывать текст страница за страницей и требовать добавки. Согласно такому описанию у вас может сложиться мнение, что перед нами просто тупое развлекалово, это не так, помимо увлекательного сюжета автор умудряется вплетать в текст морально-нравственные вопросы, не давая простых ответов. В повести действует принцип «невиновных нет» — практически каждый участник, вовлеченный в водоворот сюжета имеет как свою правду, так и свою кривду. Кто же на самом деле является чудовищем, обозначенным в заглавии? На этот вопрос автор даёт не один и даже не два ответа, а сразу несколько, предоставляя читателю самому сделать выбор и определить чья же вина сильнее. После насыщенной кульминации автор даёт читателю небольшую передышку, финал ещё впереди, и он на самом деле неожиданный. Повесть можно легко воспринимать как в роли отдельного произведения, так и в качестве предыстории к последующим событиям романа — здесь главная задача была в том, чтобы познакомить читателя с главным героем, показать процесс его становления и, на мой взгляд, с этим пунктом программы автор справился на отлично. Как итог, в качестве легкого, но неглупого квестового фэнтези в провинциальной атмосфере средневековой Европы произведение можно рекомендовать всем любителям жанра. | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
dimon1979, 22 января 2014 г. в 19:58 | ||||
Это произведение рассказывает о буднях борцов с оборотнями. В принципе, автор не придумал ничего нового. Все это было написано задолго до Афанасьева. Чтобы заинтересовать читателя, автор должен сильно постараться и придумать чем можно его увлечь. Роман Афанасьев делает основную ставку на описание боевых столкновений с отрядами нечисти. Любителям красочных боевых сцен это обязательно понравится. К сожалению, кроме этого, ничего интересного в книге нет. Автор слишком сильно старается помогать своему главному герою. Делая из бывшего пьяницы самого сильного охотника на нечисть, которого никто не может убить. И стреляет он лучше всех, и дерется, и продумывает операции. Для него нет никаких преград и препятствий. Единственное, что его немного сбивает с пути, это повышенное чувство долга по отношению ко всем людям. Он должен всех спасти, всем помочь, а на себя ему плевать. Также, не совсем понятно откуда взялась организация охотников на нечисть. Откуда у них деньги, связи и люди? Невнятное объяснение автора о каком-то человеке на верхах органов, выглядит немного детским и недостоверным. Есть неплохой авторский мир, но он слишком недоработан и плохо прописан. Очень жаль, что этот потенциал довольно слабо реализован. В 2013 году вышло продолжение этой книги, может быть что-то поменяется и вторая часть цикла позволит более четче увидеть мир, населенный оборотнями и другими порождениями нечисти. | ||||
| ||||
«Астрал» |
| |||
Stout, 24 января 2011 г. в 16:06 | ||||
Однообразно, стереотипно и скучно. Есть явные нестыковки и нелогичности Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) , а также копипасты и, возможно, заимствования. Вообще, довольно тяжело и скучно читать подобное после Диптауна. Традиционный (или избитый?) сюжет, картонный главный герой и вялые образы второстепенных персонажей, плохо продуманный мир Астрала, динамичные, но нелогичные и, следовательно, маловразумительные приключения. Малая толика юмора и насмешки над самим собой и некоторыми «окружающими» плохо компенсируют обыденность повествования, а бедный язык (низкий словарный запас виден невооруженным глазом) лишь усугубляет общую картину. Отсутствует психологический аспект, на который намекает аннотация — ГГ не изменяется, поскольку автор не предоставляет ему каких-либо шансов измениться, не создает условий, в которых какие-либо изменения возможны.(например, страдания по поводу курения в астрале vs. наслаждение «астральным» пивом) Скучно и предсказуемо. К прочтению/прослушиванию не рекомендую. | ||||
| ||||
«Знак чудовища» |
| |||
Kuntc, 10 февраля 2007 г. в 22:20 | ||||
Когда-то прочитал у Афанасьева роман «Огнерожденный». Оказалось, довольно неплохо, по крайней мере, Избранный нестандартным был. Теперь «Знак чудовища». Кто является истинным чудовищем: вампир, пьющий кровь всего лишь раз в месяц и убивающий людей только из-за чистой случайности, или лавочник, убивший всего за месяц тридцать человек ради развлечения? Может ли внешнее уродство считаться чудовищностью? Вокруг этой темы и вертится весь сюжет романа. Мысль неплохая, но слишком разжеванное ее преподнесение мне не понравилось. Автор пихает вас в нее носом чуть ли не на каждой странице. Главный герой, Сигмон Ла Тойя, владеет небольшим поместьем, доставшимся ему в наследство от отца. Жить в деревне Сигмон не может и поступает в кадеты в пехотный полк, где ему приходится стать курьером. Сначала главный герой предстает перед нами немного наивным юношей, мечтающим о военных подвигах и славе, битвах и сражениях. Волею судьбы (и одного мага-отшельника) он становится «чудовищем». Все, конец мечтам о карьере, главное — выжить. По идее характер героя должен был измениться вместе с его обликом, но, особых перемен, я что-то не увидел. Сигмон каким был, таким почти и остался. Только к концу книги, когда ГГ прошел все испытания, в нем что-то существенно изменилось. Хотя страдания и размышления Сигмона о своей новой сущности описаны довольно неплохо. Теперь еще немного о других героях этой книги. Одними из них являются вампиры (они уже почти в каждой третьей книге встречаются). Что мне никогда не нравилось, так это облагораживание этих существ; убивают они, мол, только из-за своей сущности и совсем этого не хотят. Так и любое убийство можно оправдать необходимостью, плохим воспитанием или отсутствием внимания общества к личности. Вот и у Афанасьева вампиры представляются такими вынужденными убивать ради своего существования. Не по мне это как-то. Одними из главных персонажей фэнтези являются эльфы и гномы. С ними в книге как-то не очень. Из первых в книге присутствует только Ронэлорэн, и то он является эльфом лишь на четверть. Гномы в книге лишь упоминаются, но ни одного представителя этого племени главный герой на своем пути не встретил. И это даже к лучшему. На мой взгляд, как эльфы, так и гномы миру, созданному в книге, совсем не подходят. Было бы лучше даже упоминания о них исключить, роман от этого бы только выиграл. Итог: добротное фэнтези, кто любит вампиров и чудовищ — можете почитать, должно понравиться. | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
Vi, 22 мая 2018 г. в 16:54 | ||||
Отличный зубодробительный боевик с легким налетом мистики плюс немного киберпанка и космической фантастики, взболтать но не смешивать, прочитался влёт, так и просится на экранизацию. | ||||
| ||||
«Пожиратели Звёзд» |
| |||
lawyer.1979, 29 июля 2012 г. в 19:31 | ||||
На отдаленную звездную систему Авалон неожиданно нападает флотилия неизвестных кораблей. Практически в первом же бою уничтожен весь военный флот колонии, а в следующем — флот соседней системы, пришедший на выручку союзникам. Казалось бы, обитатели планеты Камелот обречены, но пока есть такие люди как Лэйван Хэван — профессиональный мошенник, очутившийся случайно в центре событий, и Рэндал Маршалл — капитан ремонтного корабля «Прыгун», у человечества есть шанс. И пусть они всего лишь «винтики» в кровавой машине Войны, но именно им суждено сыграть одну из решающих ролей в спасении населения атакованной планеты в частности и обитателей Галактики в целом... В этом романе автор ведет повествование от лица двух героев, первый — это мошенник и аферист Лэйван Хэван, прилетевший на планету Авалон для того, чтобы «подзаработать» некоторое количество кредитов немного, это мягко сказано, незаконным способом. Его образ как-то не вяжется в моем представлении о мошенниках, конечно же оно сформировалось благодаря как зарубежными литературой и кинематографом, так и отечественными, ведь мы привыкли к блистательным и харизматичным Джиму ди Гризу, Томасу Крауну, Дэниэлу Оушену и многим другим персонажам, да и наш Остап Ибрагимович Бендер ничем им не уступает, здесь же герой получился «плоским», если можно так выразиться, ему как-то не сильно получаеться верить. И не слишком вяжется с образом мошенника его метаморфоза из «плохого парня» в борца без страха и упрека с инопланетными тварями. Конечно же смерть любимой женщины поспособствовала этому, но из контекста не очень видно, что Линда была так уж дорога Лэйвану, чтобы ради нее он мог бросить все... Вторая линия повествования получилась у Романа Афанасьева значительно более удачна, она ведется от имени Рэндала Маршалла — капитана ремонтно-спасательного корабля «Прыгун», аса в пилотировании и спасении терпящих бедствие. Благодаря его спасательным операциям было сохранено множество человеческих жизней в этой войне, буквально вытаскивая из под носа пришельцев, рискуя своей жизнью и жизнями членов экипажа, он выполняет свой долг и свою работу. И здесь за героя переживаешь, а иногда и главы, которые посвящены ему, читаешь затая дыхание в надежде на еще одну спасенную человеческую жизнь. Что же касается инопланетян, что так вероломно напали на систему Авалон, то не знаю почему, но они мне напомнили Теней из Вселенной «Вавилона 5». И здесь читателю приходится самому дорисововать их образы, Автор как-то «забыл» рассказть о них поподробнее, отведя всего лишь несколько абзацев в повествовании под занавес книги. И в завершении своего отзыва мне бы хотелось ответить на один вопрос — «Нужно ли читать этот роман?», я думаю, что «Да», особено если Вы любите космическую фантастику, а еще для того, чтобы познакомиться с таким прекрасным персонажем как Рэндал Маршалл. Итог: неплохой образец старой, доброй космической фантастики. | ||||
| ||||
«Между землёй и небом» |
| |||
Pupsjara, 03 декабря 2010 г. в 21:30 | ||||
Такое впечатление, что рассказ был написан в середине 90-х годов, именно тогда был расцвет таких мутных подделок, про которые мне всегда хочется говорить-детский лепет. А может быть рассказ был написан под впечатлением от прозведений Головачева, там тоже есть всякие разрушители, творцы. С другой стороны совершенно не важно, когда и под чьим влиянием был написан рассказ, важно то, что рассказ мне категорически не понравился: тема не раскрыта, язык ужастен, сюжет беспомощный. Читать только фанатам Головачева, особенно любителям Смерша. | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
Alex86, 22 июля 2016 г. в 16:03 | ||||
Тот редкий случай, когда аннотация полностью соответствует написанному — т.е. динамичный мужской боевик о борьбе с нечистью в антураже современной Москвы. И получилось довольно атмосферно, но не сам мир, город или персонажи — они то как раз выглядят серыми и слабыми и к ним возникает огромное количество вопросов. Нет ни малейшего описания как монстры (оборотни, вампиры, зомби и прочие) существуют в этом мире, как вписались в общество, как остаются незамеченными, откуда возникли охотники и как набираются новички, что у них за организация и на что она существует и как огромное количество необычных смертей, массовых побоищ и многочисленных исчезновений не привлекает внимание общественности (полиции и прессы например). А атмосферными у автора получились описания охоты, схваток и битв, их подача, напряжение и не проседающее повествование. Именно данный стиль и держит при чтении казалось бы простенького романа. По поводу персонажей — к сожалению их здесь практически нет — три сослуживца, из которых внимание отводится только одному, а все остальные это больше массовка. Поэтому автор основное описание уделил главному герою и только он и прописан более-менее, и по характеру меняется (хотя довольно быстро), и страху подвержен, и неуверенность испытывает, и ошибки совершает. Да, крайне малодостоверно, чтобы алкаш с полугодовым стажем и отсутствием хоть какой-либо подготовки смог измениться так быстро, но благодаря динамике событий это слегка сглаживает такой рояль, плюс автор хоть как-то пытался это обосновать (тир, качалка, спортзалы, работа над собой и желание измениться). И прочитав книгу до конца понял, что она по жанру со своей ролью справляется полностью — не напрягает, читается легко и бодро, язык приятный, а за историей следить интересно. | ||||
| ||||
«Замкнутый круг» |
| |||
artem-sailer, 18 декабря 2015 г. в 09:10 | ||||
Законы жанра что ли такие? Описать погоню и какие-то загадки, да так и оставить. Человек ехал на машине, человек взял попутчика, человек нервничал, что попутчик постоянно оборачивался, человек скрывался от погони, человек превратился в призрака, человек поехал дальше. Кстати, а при чём здесь портфель и археология? Если вы прочли эти строки, то вы всё знаете и сам рассказ читать не обязательно. | ||||
| ||||
«Оборотень» |
| |||
Iricia, 07 апреля 2015 г. в 22:46 | ||||
Рассказ написан ради очевидного финального твиста, который не становится менее очевидным даже после фальшивой развязки. Видимо, поэтому особого впечатления на меня он и не произвел. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Плюс для меня так и осталось непонятным, как это третья личность, убийца, мог жить в неведении об остальных двух. | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
mlonely17, 22 декабря 2014 г. в 21:30 | ||||
Стандартный легкий боевичок категории «В». В примитивный сюжет о городском охотнике на всякую нечисть автор не добавил ничего нового.Как всегда супер крутой ГГ походя расправляется с тупыми и злобными монстрами.Оборотни и вампиры злобно скрежещут зубами и размахивают лапами с огромными когтями,но наш ГГ не прост-он « — В армии служил. — А на вид и не скажешь. В каких войсках? — Мотострелки.» и целых два месяца ходил в «качалку» возле дома.Так что нелюдям придется ой как туго.Но всех он точно не убьет — кое кого оставит для продолжения цикла(вторая книга уже вышла). Любителям «мочилова-крошилова» имеет все шансы понравится.Остальным можно смело пройти мимо-вы ничего не потеряете. | ||||
| ||||
«Знак чудовища» |
| |||
ReFeRy, 10 апреля 2014 г. в 13:48 | ||||
Книга не однозначная. Я долго думал, какую оценку поставить — три или четыре из пяти. Стиль автора мне пришелся по душе: события описываются в меру динамично, не опуская существенных деталей, с вкраплениями лирики и описаний природы/городов/мест. Глобальный сюжет в наличии, все события происходят не просто так, хотя достигается это за счет очень больших и явных роялей. В общем, плюсы у книги есть, но описывать их я не умею. Перейду к минусам. Дальше, внимание, спойлеры! Мир. Довольно стандартное фэнтезийное средневековье. Собственно, вот и все, что мы можем о нем сказать. Не смотря на наличие кое-каких политических моментов (очень несущественных) и достаточно продолжительных путешествий главного героя, автор не дает нам никакой информации о мире. Нет карты, нет понимания, чем и как живет та или иная страна, нет политики, нет экономики, нет информации о социальном устройстве жизни. И в этом вакууме очень режут глаз некоторые важные для сюжета моменты, которые внезапно оказываются завязаны на политику/экономику/социальный уклад. Создается ощущение, что автор просто боится взять и конкретизировать выдуманный им мир, потому что после этого ему придется вписывать сюжет в эти рамки и он боится лишить себя простора для маневра, а это прямой путь к новым роялям. Герои. Главный герой — слюнтяй, склонный к лирике и самокопанию. Но, когда надо автору, он оказывается: то жестким, то жестоким, то решительным, то умным, то предусмотрительным, то сообразительным и единого образа у него нет. Конечно, это можно объяснить его юностью и личной неопределенностью в жизни + давление обстоятельств и всевозможные стрессы, но уж больно явно просматривается за каждым внезапным поведением рука автора и требования сюжета. Под стать ему и второстепенные герои, они не лишены некоего обаяния, но тем не менее, являются картонными и делают то, что нужно автору. Прогресс персонажей происходит не плавно, а по мановению волшебной палочки — в момент знакомства с ГГ какой-то второстепенный персонаж разводит его на деньги, но позже ГГ спасает ему жизнь и они автоматически становятся лучшими друзьями и дальше уже ни у одного из них даже мысли не возникает предать другого или поступить по-своему. Взаимоотношения. Здесь автор очень сильно экономит. Большинство изменений в отношении героев друг к другу происходят после... небольшого разговора! Все верят на слово совершенно незнакомым людям, на словах вроде и ждут подвоха, но на деле тут же всему верят и меняют свое отношение. Особенно показательна сцена знакомства ГГ с девушкой, не буду уж слишком сильно спойлерить, но эта сцена абсолютно не верибельна. Резюме. Не смотря, на все описанные минусы, автор явно старается. Во всех указанных мною моментах чувствуется, что автор пытался сделать как надо, но ему не хватило опыта и уверенности в себе, не хватило сноровки. Именно поэтому я продолжу чтение серии, хотя сюжет меня заинтересовал не особо сильно, но есть надежда, что дальше будет интереснее именно за счет роста мастерства автора. | ||||
| ||||
«Звезда» |
| |||
БорЧ, 27 марта 2013 г. в 18:07 | ||||
Не могу сказать, чего в этом рассказе больше: честной военной прозы или мистического вымысла… Впрочем, с «вымыслом» могу и ошибаться, — я из поколения тех мальчишек, которые ещё успели застать воспоминания сильно «побитых войной» фронтовиков, звучавших не на «причёсанных» официальных мероприятиях, а просто «между собой» под «боевые сто грамм» с немудрёной закуской. И в этих рассказах была чётко видна грань между солдатской байкой и пережитым прикосновением смерти; видна по закаменевшему вдруг лицу, взгляду куда-то в себя, побелевшим от нахлынувшего губам… И мне кажется, что этот рассказ – тоже откуда-то из тех шестидесятых… | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
JustRe1ax, 26 февраля 2012 г. в 21:45 | ||||
Книгу решил прочитать исключительно из-за восхищенных отзывов писателей, творчество которых я очень сильно люблю. После прочтения я так и не понял, чем же такой восторг вызван. Читается конечно легко, но на этом вроде бы как и все. Хоть какой-то интерес был ровно до половины — на этом я думаю автору стоило и остановиться. Потом вращение вокруг одного и того же: В диалогах из пустого в порожнее(по 5 раз повторяются вопросы и ответы на них) В описании схваток уж слишком много детализации Сюжет обычен (для стиля боевика-мочилова) Герой нереально крут и везуч (после 3х лет запоя он убивает налево и направо — и это всего лишь через пару месяцев тренировок, а удачлив настолько, что если бы президент оказался казачком засланным (читай оборотнем по сюжету книги), то он бы замочил и его, минуя всю охрану, правда его потом избили бы, но задача была бы выполнена). Возникает ощущение, что аккаунты написавших отзывы были взломаны... | ||||
| ||||
«Механика Небесных Врат» |
| |||
Николай 1, 26 августа 2010 г. в 20:13 | ||||
Прочитал. Доволен. Обычно не нравятся произведения поджанра технофэнтези, но для этого, пожалуй, сделаю исключение. Оригинальный, с одной стороны, и классический фантастический мир с другой, состоящий из трех городов: города магии, механики и синтеза того и другого. Главные герои, соответственно: маг, механик м магистр (техномаг). Что понравилось, так это бОльшая утонченность книги по сравнению с предыдущими произведениями автора. Сила (в том числе магическая) представлена лишь одной опорой треноги, что не может не радовать. Особо хочется отметить цельность книги — все описания, события легко ложатся в канву сюжета, а тот действительно увлекает. | ||||
| ||||
«Замкнутый круг» |
| |||
god54, 06 января 2010 г. в 20:28 | ||||
Погоня, погоня, погоня... Весь смысл рассказа, наверное, вложен в эти слова. Это словно некий этюд к какому-то будущему произведению, но никак не законченное произведение. | ||||
| ||||
«Огнерождённый» |
| |||
antc, 09 января 2009 г. в 12:16 | ||||
Сильная книга. С первых страниц мне казалось «Ай! я такое уже читал! Обычная фентези с магией», через пару страниц мне всё хотелось сравнить Афанасьева с другим автором, ещё через пару с другим — пока наконец я не понял: его книга — одна из немногих, которую можно сделать эталоном и сравнивать другие книги с ней. Такое необычное ощущение, будто я впервые взял в руки книгу — настолько манера изложения, сюжет, герои непохожи на всех остальных авторов. Мир разделён на злой Север и добрый Юг, то есть противостояние зла и добра — и я сразу подумал — ну сейчас либо в духе Толкина (свет — хороший), либо в духе Перумова (и свет и тьма плохие), либо ещё как-нибудь в этом роде. Однако нет — ответ автора удивил и даже немного мне не понравился, потому что ответ автора — «Не знаю». Книга эта о неизбежности судьбы, о том, что нам всем что-то предначертано. Главный герой знает, что ему что-то надо сделать, и мечется по всему миру, теряя и находя друзей, но так и не поняв до самого конца книги, кто же он такой. Конечно, мне тоже не всё понравилось: я в судьбу не верю, а там это непреложная истина («Мои гороскопы ещё никогда не врали,« — грустно говорит старый учёный), полное отсутствие женских персонажей, да и садистская привычка автора убивать всех подряд. Авторские герои это вообще отдельная вещь — видно как автор любит своих героев: он описывает так, что хочется сказать — о вот это мой дед, а вот этот гаишник меня тормозил 2 дня назад, а это Васька, с которым я учился в старших классах. Причём автору удаётся описать героя буквально в двух словах (то есть сразу видно, что у этой книги никаких продолжений и никаких предысторий не будет), а это мало кому удаётся. В процессе изложения автор не отвечает ни на один вопрос, мучающий героя, а предоставляет делать это нам. Ставлю 9, а не 10 только из-за полного несогласия с идеями автора, а так книга — просто шедевр. | ||||
| ||||
«Замкнутый круг» |
| |||
viv, 07 марта 2008 г. в 09:16 | ||||
Так и непонятно, что это за круг, какие силы втянули в себя бедного банкира, что было в драгоценном портфеле? Просто неплохое описание погони — и только. | ||||
| ||||
«Звёздный пилот» |
| |||
Jack Skellington, 06 февраля 2024 г. в 14:44 | ||||
Я обещал, в одной из веток форума, отписаться, как прочту роман. Итак, приступим. По сюжету: все знающий и все умеющий пилот малых космических кораблей, в неопределенном (и совершенно непрописанном) будущем, борется с тупостью и истериками окружающих его недалеких личностей, с целью их спасения. Личности спасению, разумеется, сопротивляются изо всех сил, но бравый пилот, стиснув зубы (о как же часто он стискивает зубы), всё же вытаскивает их из смертельных опасностей, куда они сами же себя и загоняют. За что нашего героя всячески ругает начальство, в стиле шефов полиции из боевиков 90-х годов. Связующим звеном приключений, является первая межзвёздная экспедиция, в которой участвует наш герой. Стиль повествования, своеобразное сочетание раннего советского канцелярита и современных российских сериалов — постоянные истерики персонажей, как двигатель сюжета. По крайней мере поначалу. Подается произведение, как научная фантастика пополам с производственным романом. Впрочем, научностью тут даже и не пахнет – привет гравитаторам и сверхсветовым прыжкам, при общем развитии техники, недалеко отошедшем от XX века. Персонажи одномерны и неинтересны. Никаких запоминающихся черт или устремлений у них нет. Главный герой классический Марти Стью, на фоне, которого все остальные выглядят идиотами, склонными совершать самоубийственные поступки. И где-то тут можно было бы поставить честно заработанные 3-4 балла, и забыть эту книгу, как страшный сон но… неожиданно вторая половина романа оказалась немного лучше первой. Отчасти это связанно с тем, что личности ГГ уделяется поменьше времени. Отчасти из-за выросших ставок. Плюс появление пары интересных конфликтов. Ну и эпилог получился, на удивление, лиричным и жизнеутверждающим. Итог: В целом слабый закос под советские производственные романы, с откровенно никакой первой половиной, и чуть более увлекательной второй. | ||||
| ||||
«Знак чудовища» |
| |||
Slimper753, 03 марта 2022 г. в 19:29 | ||||
Довольно стандартное фэнтези, где автор делает лишь легкий осторожный шажок за рамки, который практически ни на что глобально не влияет. Например, вампиры здесь — это отдельная раса (не путать с видом), вроде эльфов или гномов, что никак не влияет на сюжет: они все еще пьют кровь, а убить их можно серебром, солнцем или размозжив голову. Вроде крутые, но, судя по всему, эльф с магическим мечом должен суметь перебить сотню таких без особого напряга. Маги/колдуны — стандартные, отдельные эпизодические персонажи напоминают магов Пратчетта. Усыпление, телекинез, файерболы и молнии из рук — шаблонный набор. Разве что немного интересна тема с мутацией, но здесь этим занимался вообще лишь один маг, который помер довольно нелепо. Сюжет примитивен, лишь в самом начале присутствует какая-то оригинальность, потом автор начинает писать на автомате. 3/4 книги — это вообще истории, написанные по одному трафарету с чуть разными штрихами: 1. Главный герой попадает в плен, где он становится недоделанным мутантом, но в итоге сбегает от мучителя, а потом и от толпы с вилами; 2. Главный герой вновь попадает в плен, откуда его почему-то вытаскивает вампир, которого тоже как-то схватили, но он выбрался из своей камеры и без всяких причин решил вытащить главного героя, а потом они убегают от толпы с вилами; 3. Главный герой спасает на четверть эльфа и вместе они убегают от толпы с вилами; 4. Главный герой очередной раз попадает в плен, откуда он сбегает с вампиршей. Как видно из сюжетных арок, они почти идентичны, разве что иногда автор просто вырезает из трафарета один кусочек: лишь в одной из этих четырех историй ГГ не попадет в плен, в остальных трех попадает; в другой же одной из четырех он не убегает от толпы, в остальных трех убегает; лишь в одной из этих четырех историй ГГ не встречает помощника в лице представителя другой расы. И, кстати, со всеми тремя (вампир, эльф, вампирша) он заводит крепкую дружбу практически за час, и вот уже каждый готов за ГГ убивать и быть убитым. Ну а так как среди этих трех затесался представитель женского пола, то дальнейшее очевидно. Ну и мир так мал, что вампир предсказуемо является братом вампирши, а вместе они члены крутого клана правителей, а вампир в свое время почему-то все бросил и просто ушел без объяснений причины, возможно, раскроют в следующих книгах, но это уже не интересно. Плюс к этому с каждым из трех персонажей и с еще одним в конце происходит один и тот же диалог: — О нет, я чудовище! Урод! Печаль-беда! — Нет, ты человек, ведь ты ведешь себя, как человек. Я/он даже больше чудовище, чем ты! — Правда? Ну не знаю... И только после четвертого такого диалога он перестает считать себя чудовищем, хотя почти ничего не поменялось. Главный герой — футбольный мячик — куда пнули, туда и покатился. За всю книгу, кажется, он не принял ни одного важного решения самостоятельно, просто ему нужно попасть в одно место, где он узнает о другом месте, там ему говорят о третьем, потом пинают в четвертое. Ему нужен один маг, но тот вроде как уже помер, но у эльфа-лучшего друга есть знакомый маг, ура. Он добредает до этого мага, но тот, оказывается, успел помереть. Что же делать? Да вот тут на соседнем холме живет какой-то отшельник, который оказывается тем самым первым магом (мир-то крошечный), который оказался жив, какая удача! Кстати, и первый маг, который превратил ГГ в полу-мутанта, тоже отшельник, хотя в конце оказывается, что не совсем, просто идиот. Ну и рояли в кустах, разумеется, присутствуют. Например, магический эльфийский меч, пробудивший свои силы в нужный момент. Главный герой с трудом побеждает им оборотня-мутанта, а сразу после легко уделывает уже восемь таких, что объясняется завалявшейся в кармане эльфа непонятной дымовой гранатой, которую он бросил под ноги этих оборотней, отчего они не смогли нормально видеть, начали кашлять и резко отупели, не додумавшись просто выбежать из дыма, так что ГГ просто их убивает, почему-то не кашляя и, судя по всему, прекрасно все видя, хотя сам недоделанный мутант, в отличие от своих противников. 7/10 — какой-то интерес в истории все же был, но книга не представляет ничего выдающегося, сюжет примитивен и с кучей дыр или вопросами без ответов. Главный герой скушен. Финал предсказуем и несколько слащав. Можно сказать, что вся история сводится к одной мысли — принимай себя таким, какой ты есть, главное — какой ты внутри, то есть, не самый оригинальный посыл. Всю книгу складывалось ощущения, что автор дописал книгу, подумал, и решил не перечитывать, чтобы подрезать секущиеся концы, ну а редакторы разве что запятые расставили да подровняли язык, особо не возясь с сюжетом и структурой. | ||||
| ||||
«Замкнутый круг» |
| |||
Mishel78, 20 июня 2020 г. в 12:33 | ||||
Рассказ оставил меня в состоянии замкнутого недоумения, потому что после прочтения мои мысли снова и снова возвращались к произведению Афанасьева. Пришлось финал перечитывать дважды, но — увы — ни внятных объяснений, ни второго дна, никакого философского посыла. Хотя, при такой завязке, да при подобной интриге, вкупе с автомобильной погоней рассказ должен был ошеломить неожиданной развязкой и вызвать тот же эффект, как после быстрой езды по оживленной автостраде. И даже во время чтения финальной сцены я был всё ещё на взводе, всё думалось, что вот сейчас и нужное удовольствие будет получено. Но, как я уже писал, недоумение перекрыло все плюсы произведения. Остаётся только надеяться на то, что кто-то сможет написать отзыв, в котором будет раскрыт смысл рассказа. Но до той поры оценка будет ниже средней. | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
Elevator, 24 октября 2019 г. в 02:01 | ||||
В книге весьма органично, на мой взгляд, автор сплавил фантастический детектив, космический боевик и апокалипсис с элементами ужастика, умело играя на нервах читателя. В русскоязычной НФ даже не припомню такого удачного смешения жанров (кто назовет — буду весьма благодарен), да и на фоне многих хороших западных НФ произведений, которым дают весьма лестные отзывы, выглядит весьма достойно. Полностью согласен с Vi — книгу нужно экранизировать, однозначно будет иметь коммерческий успех и не только в России (при наличии хорошего сценария, не укуренного режиссера, талантливых актеров и наличии 70-100 M$ бюджета). Некоторые шероховатости, о которых упомянул dmi2130, имеют место быть, но книг без огрехов найти еще сложнее, чем повстречать на собственной даче в полночь под яблоней прекрасную двадцатилетнюю краснокожую инопланетянку-девственницу предлагающую себя, свою летающую тарелку и Полную Медицину — процедуру полного оздоровления и омоложения на молекулярном уровне с генетическим редактированием для тебя, дорогого и полюбившегося ей с первого взгляда еще с орбиты, землянина. | ||||
| ||||
«Департамент Ночной Охоты» |
| |||
Chosen, 25 октября 2017 г. в 20:01 | ||||
Тяжёлый роман (хоть и легко читается) Вся атмосфера пронизана мрачьностью и безысходностью, серость этого города ощущается с первых страниц. Но не для охотника Алексея Кобылина, ведь это его стихия, его стимул продолжать жить, его внутренний стержень который скроил его после той страшной ночи в подвале (первая книга — Охотники Ночного Города), после которой пришло переосмысление всей его жизни, и из за пережитого «там в низу» он просто не смог волочить свой старый образ жизни безработного алкоголика. Время для Охотника пришло. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Этот (третий) роман описывает уже не «чёрно-белый» мир Охотники — Нечисть, эта кроличья нора оказалась намного глубже чем было понятно из первых двух книг. Закулисные организации которые регулируют и заправляют всем тёмным миром оказались нежданным сюрпризом для Алексея, и опять то чувство безысходности, и понимание что ты всего лишь болтик (веник — подметать улицы от нечисти) в системе, вызвало злобу и одно единственное желание — взять всё в свои руки и вершить правосудие. И если по началу кажется что гг какой то непобедимый то это не так, всё становится ясно в конце романа, и приходит к гармоничному финалу. Очень понравились тролли — встретишь такого, попробуй выжить. Первую книгу я даже перечитывал (что редкость для меня) настолько понравилась атмосфера да и всё что там происходило. Жалко только что у романов были большие перерывы между выходами. Со слов автора эти романы как бы «писали самих себя» и напоминали о себе (из ЖЖ автора, поищите, очень интересно). Роман Афанасьев создал удивительную историю, и если вы ещё не читали эту замечательную трилогию, то очень советую и рекомендую, и обязательно читать по порядку. | ||||
| ||||
«Департамент Ночной Охоты» |
| |||
Alex86, 04 марта 2017 г. в 20:30 | ||||
Вот уж не думал, что автор решит продолжить историю этой серии, да ещё 4 года спустя. Нет, концовка прошлого романа намекала на такую возможность, но четыре года как-то многовато для такого цикла, хотя между первой и второй книгами такой же промежуток. Теперь по самой книге – она несколько отличается от прошлых романов. Теперь это не просто описание охоты и отдельных заданий, у произведения появился цельный сюжет, причем проходящий через всю книгу. Да и сам мир слегка расширился, показывая наличие силовых структур и следящих ведомств, кланов и прочих высших сил – т.е. уход в сторону более продуманной вселенной, а не как это было во второй книге (сильное копирование популярных сериалов на эту тему). Конечно, не стоит ожидать, что книга сразу превратилась в подобие «Дозоров» или же «Тайного Города», просто автор таким вот образом постарался снять многие вопросы из прошлых книг. Главный герой все так же мрачен, брутален и запредельно крут, что, кстати, хорошо работает на образ и личность персонажа, правда автор постарался раскрыть источник его сил и внезапного преобразования из алкаша в матерого охотника. Бои в принципе на том же уровне – захватывающие и напряженные, но т.к. автор несколько отошел от темы «охота на чудовищ», то и атмосфера этих схваток понизилась. Все-таки охота на нечисть воспринималась более интересно, чем пострелушки с лысыми братками (пусть их и называют троллями, но ведут они себя как классические бандиты из 90х). Из косяков – автор путается в именах своих же персонажей, которых здесь все так же не очень много и поэтому такое сразу бросается в глаза (в первую встречу студента зовут Петр Николаевич, а во вторую уже Павел Петрович). И это навивает подозрения, что книгу либо писали несколько человек (которые потом даже не перечитывали текст своих коллег), либо же Афанасьев в какой-то момент забросил работу над романом на определенный срок, а вернувшись позднее уже сам забыл имена незначительных персонажей. А вообще автор молодец, третью книгу подряд ему удается удерживать, казалось бы, простенькую серию на достаточно серьезном уровне. Очень надеюсь, что следующий роман не придется ждать 4 года. | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
Green_Bear, 13 октября 2011 г. в 19:08 | ||||
Порой в книге может быть не новый сюжет, сложенный из затертых частей, герои, которых трудно назвать оригинальными. Но все это с лихвой компенсирует атмосфера. Именно таким произведением для меня стали «Стервятники». Наверное, по отдельности линии сюжета бы показались скучны, но в совокупности, с учетом того, что автор сумел очень красиво и изящно связать их воедино, они не дают оторваться от книги ни на миг. Бывший спецназовец, работающий детективом, авантюристы, колонисты. Весь спектр характеров, жизненных взглядов и судеб. В книге нашлось место, как динамичным сценам, так и философски — психологическим. Трудно что-то говорить о подробностях сюжета, не разрушая интриги, скажу лишь, что в нем сочетаются элементы триллера, боевика, детектива, авантюры. Поэтому при желании, каждый может найти что-то свое. Стоит отметить хорошую проработку чувств и эмоций персонажей. Несмотря на некоторые огрехи, все герои, даже те, кто вскоре погибнет, прорисованы ярко и живо. Итог: интересное, захватывающее авантюрно-приключенское произведение, в котором самая сильная часть — его атмосфера. | ||||
| ||||
«Механика Небесных Врат» |
| |||
Ferho, 26 августа 2010 г. в 09:49 | ||||
Пётр шел по улице, щебетали птички. Сзади послышались шаги, Иванов оглянулся. Некто, в тёмном плаще, шел на плотника, подняв руки. Мужчина остановился и развернулся... Первые 15 страниц в таком вот духе, дальше у меня пошёл ступор, я постоянно натыкался на подобные литературные шедевры. Может сюжет дальше и хорошо развивается, но я не шмогла... | ||||
| ||||
«Пожиратели Звёзд» |
| |||
Gray2, 02 апреля 2019 г. в 16:07 | ||||
Прочитал процентов 20 и дальше не смог — отдельные моменты идут вразрез со здравым смыслом. Ну например: желтые лучи в космосе — в космосе не видно никаких лучей, да и в атмосфере тоже , если не подпустить дыма, при старте из дока в вакууме загорелось напольное покрытие — в вакууме огонь не горит, он выстрелил из станнера (полицейский парализатор) -попал в коробку с продуктами, которую нес оппонент и того отбросило назад — автор перепутал парализатор с 12 калибром. Такое ощущение, что автор в школе научился только писать , а о физике и логике узнал из компьютерных игрушек или мультиков. Книга для детей младшего школьного возраста | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
VovaZ, 12 февраля 2019 г. в 09:27 | ||||
Не смотря на дидактичность и авантюрность жанра, роман внезапно понравился. На тему городского фэнтази-треша трудно написать просто и увлекательно, одновременно. Афанасьеву удалось. Простейшая сюжетная интрига нежданно захватила. Сцены вышли кровавые и обыденные. Приземлённые, но не без готичности. Персонажи очень простые и, вместе с тем, колоритные. Иногда возникало сопереживание, чего в таком жанре добиться не просто. Роман прочёлся с лёгкостью и бездумным интересом. | ||||
| ||||
«Замкнутый круг» |
| |||
Samuilov2, 15 октября 2014 г. в 12:39 | ||||
Прочитав данное произведение, я расстроился, т.к. думал, что только мне оно не понятно. А нет, в отзывах тоже только вопросы :) | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
lorddrem, 26 февраля 2012 г. в 22:08 | ||||
По моему лучшее про борьбу с нечистью в городском антураже. Обычные люди , каждый со своими проблемами , которые однажды сталкиваются с другой стороной жизни , где люди не более чем корм для монстров. Они встают между монстрами и людьми зная , что конец рано или поздно будет одним , Что завтра ты убьёшь ставшего монстром напарника, встают , зная что о них может быть вспомнят лишь те,кого они спасли . И дело не в деньгах , им платят лишь бы хватило , дело в том что каждый из них для себя решил ,что кто-то должен стоять между Ночью и Людьми, стоять не смотря ни на что. Очень надеюсь на продолжение ,хотя и понимаю , что поддержать планку будет очень трудно. | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
Сергей Зайцев, 09 ноября 2011 г. в 10:03 | ||||
Получил от чтения книги массу удовольствия. Грамотно развернутый сюжет, тщательно прописанная интрига, пропитанная мрачной атмосферой, драйв и динамика на высоте, характеры отшлифованы — герои действуют на пределе своих возможностей и за пределом. Книга держит в напряжении до самого конца, скучать не приходится. Пусть идеи не новы, но главное — КАК написать. А написано отлично. | ||||
| ||||
«Астрал» |
| |||
Institoris, 12 декабря 2010 г. в 12:46 | ||||
Книга неплохая, читается легко. Продолжение получилось более интересным, сюжет развивается активней. Интересно видение автором такого мира как Астрал и действий связанных с ним. Так держать! | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
dmi2130, 19 сентября 2009 г. в 03:34 | ||||
три бала... за обманутые надежды. Идея и сюжет меня вдохновили, реализация заставила «плакать». Излишняя подробность описаний — рвёт ткань повествования, разрушая созданную атмосферу, которая представляет немалую ценность в данном произведении, да и в подобных произведениях вообще. Вполне определённые моменты откровенно нарушают логику мира. Космос лучший «консерватор», ну не может «космический странник» прийти именно в такую негодность, как нам это «объяснили» и если ему по сюжету суждено оставить искателей с носом, то в качестве причины достаточно свихнувшийся компсети, а не общая «дряхлость» конструкции. Катастрофа случилась, космос законсервировал её на долгие годы и визит «охотников за сокровищами» всего лишь стал продолжением той же самой катастрофы, соломинка переломившая хребет верблюду. Это в логике космических путешествий, как мы её себе представляем, исходя из всего того, что было нами прочитано, просмотрено в кино и осталось со школьных уроков физики. Космос — криосон, не только для людей, но и для вещей и даже процессов. Это символично. Это красиво. И это монументально. И это играет в пользу «атмосферы», той самой фиговины благодаря которой мы говорим — верю. Споткнувшись несколько раз — я бросил чтение. Сойдемся на том, что в этом виновны моё излишне богатое воображение и завышенные стандарты. | ||||
| ||||
«Оборотень» |
| |||
Vendorf, 23 марта 2009 г. в 14:22 | ||||
Автор все произведение приводит объяснения того, что главный герой бухгалтер-неудачник, который еще и в депрессии и поэтому финал хоть и ожидаем, но не объясним. У каждой професси свои внешние признаки работающего. Если штангисту переписать память, хоккеистом ему сложно стать сразу... | ||||
| ||||
«Клёвый кот» |
| |||
Yazewa, 18 мая 2008 г. в 14:24 | ||||
Немудрящая история... И начало лучше концовки, причем значительно. Совсем лишней показалась последняя картинка. Лучше было бы вообще ничего не объяснять, по-моему... | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
kirik, 17 мая 2023 г. в 06:24 | ||||
Странное произведение: вроде бы в общем впечатление положительное от книги, а в деталях хвалить его не за что. Главное, что автору удалось — уместить в книге все основные ценности: дружба, любовь, долг перед человечеством и прочее, разместив соответствующие сюжетные линии и героев. Здесь тебе и явные злодеи, и тайные, а в противовес им такие-же положительные герои (очевидные и не очень). А под завершение ещё и глобальная угроза всему человечеству, устраняя которую, непременно, нужны будут жертвы. А с другой стороны ни одна из сюжетных линий не проработана даже на твёрдую 4 и если присматриваться, то найдешь уйму несостыковок, нелогичности и упрощения. Никто из героев книги не является главным, всё они какие-то проходные, не выделяются и их деятельность определяется обстоятельствами, а не своими решениями. Финальная же «битва» Не соответствует масштабом и описанием преподносимому пафосу сего события. Как итог книга напоминает старый добрый боевичок про спасение мира, который вызывает положительные эмоции и не требует задавать вопросы к сюжету — возможно ты и не вспомнишь суть и детали, но запомнишь, что добро победило зло. | ||||
| ||||
«Пожиратели Звёзд» |
| |||
bararus, 03 апреля 2022 г. в 18:06 | ||||
Честно говоря дочитал роман с трудом. После первой трети, становится просто скучно, события происходят, но к характеру персонажей ничего не добавляют. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Пропавшая, со смертью героини, любовная линия тоже не добавляет увлекательности. Да и логика повествования начинает хромать, к примеру, как может уничтожить Пожирателей взрыв звёзды, если для них это дармовая энергия, в которой они так нуждаются. | ||||
| ||||
«Оборотень» |
| |||
Incnis Mrsi, 12 сентября 2020 г. в 13:58 | ||||
Серьёзные писатели (от Саймака до Лазарчука) давно отписались на заданную тему. Теперь «Мы вам всё припомним» стал фетишем для графоманствующего подражательства, в частности этого конкретного с типа отличной идеей увеличить кратность расщепления. | ||||
| ||||
«По морям, по волнам» |
| |||
olpo70, 29 января 2017 г. в 13:41 | ||||
На мой взгляд этот рассказ тем и хорош что в нем каждый может увидеть свою картинку. Если разобраться то правы наверное все кто написал отзывы. Взгляд с одной стороны. И вот это наша планета Земля летящая в космосе и управляемая кем-то немногими. Теория заговора во всей красе. Взгляд с другой стороны. И вот команда это боги и святые. А почему бы и нет. Вот только спорный вопрос кто бог, а кто сатана. Взгляд третий. И рассказ об огромной ответственности возложенной на того кто ведет за собой миллиарды. Обязательно прочтите это рассказ и решите какой вариант вам подходит. Или придумайте свой. | ||||
| ||||
«Дикая Охота» |
| |||
Alex86, 22 июля 2016 г. в 16:06 | ||||
В принципе по стилю продолжение практически не отличается от первой части, только там было становление (пускай и слабое по достоверности) охотника и знакомство с потусторонним миром, а здесь показаны его рабочие будни. И все так же автор больше упирает на схватки и бои — первые главы представляют собой быструю завязку, динамичное описание охоты и коротенький эпилог по окончанию — и все это крайне похоже на отдельные серии разных сериалов на данную тематику (к примеру «Сверхъестественное»). Тем не менее сама охота подана как и в первой книге — зачастую по киношному эффектно, герой крайне удачлив и крут (даже несмотря на то, что в концовке делаются намеки на его необычность), а общая достоверность событий оставляет желать лучшего, но все это по прежнему читается с интересом. Плюс повествование кое-как расширилось — мир нечисти оброс дополнительными видами, добавилось несколько персонажей помимо массовки, появился центральный сюжет, правда теперь приключения находят главного героя на каждом шагу — если в первой части был какой-никакой оперативный штаб и группы реагирования, то в продолжении автору, после того как он сделал героя одиночкой и распустил хоть и слабую, но все же действенную организацию охотников, приходится заваливать его спонтанными делами на каждом шагу. Поехал к другу в деревню — значит будет необычная заварушка с духом, остановился переночевать в гостинице — откуда ни возьмись наползли призраки, пошел в бар — нарвался на оборотней. Итог: понравилась ли мне книга? Да, определенно понравилась, потому что книга изначально не претендует на какую-то глубину или же что-то особенное и так же как и первая справляется со своей главной задачей для данного жанра — развлекает, позволяет отвлечься и не дает заскучать. | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
aars, 17 апреля 2013 г. в 19:19 | ||||
Я не любитель космической фантастики, но на удивление понравилось. Не ожидал. Здесь и лихо закрученный детектив, и боевичок, и романтическая линия присутствует. 2/3 романа прочитал с огромным удовольствием. Оставшаяся треть, по мне — немного слабее. Когда все карты открылись, интрига исчезла, и началось сплошное густо намешанное действие — из всех компонентов остался только боевик. Что, впрочем, не помешало мне с удовольствием дочитать до конца. | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
Сергей Зайцев, 14 июля 2011 г. в 20:03 | ||||
Давно не получал такого откровенного удовольствия, как при чтении романа Р. Афанасьева «Охотники ночного города». Вроде бы все уже было – вампиры, оборотни, реалии городских джунглей… Но! Затейливый сюжет, мрачная и реалистичная атмосферность, динамичное повествование, с великолепной достоверностью выписанные персонажи, которым сопереживаешь на каждой странице, и с нетерпением ждешь – что же там будет дальше. «Охотники» — отличный пример того, КАК нужно писать. Спасибо автору за увлекательные часы прекрасно проведенного досуга! | ||||
| ||||
«Вторжение» |
| |||
Destr, 15 марта 2011 г. в 11:01 | ||||
Книга явно посредственная, сделанная « на коленке учеником старших классов». ГГ пресный до невозмжности, причем занимается в основном курением трубок и сигарет, распитием слабых алкогольных напитков(а как же ЗОЖ??) и написанием отчетов буквально по каждому более-иенее занимательному событию. Прямо-таки смущает перманентное повторение одних и тех же фраз, предложений и «шуток», как-будто автор выложился в 1ой книге, и теперь, не имея замыслов и общей картины, пишет вторую книгу. Книга мне не понравилась, легко проводится параллель «Астрала» с «Диптауном» Лукьяненко, причем 1-ый явно в проигрыше и не настолько правдободобен. | ||||
| ||||
«Огнерождённый» |
| |||
alfred_101, 17 марта 2010 г. в 19:27 | ||||
После прочтения осталось впечатление, что сюжет не раскрыт полностью, мир не описан в полной мере. Многие линии повествования уходя в никуда (не доработана тема с востоком — автор затронул её, и, казалось, сюжет будет развиваться в этом направлении). Ладно б ещё книга была бы первой в серии — но, видимо, продолжения не задумывалось и не предвидится. Поэтому многое остаётся неясным. Иногда сильно не радовал язык повествования. Но в целом идея у автора интересная, стиль повествования во многом отличается от шаблонов. Кому интересно — прочитает. | ||||
| ||||
«Оборотень» |
| |||
god54, 07 января 2010 г. в 17:55 | ||||
Очень интересная фантастическая гипотеза, довольно напряженный сюжет и в целом хорошее фантастическое произведение, как сделать убийцу, чтобы он об этом даже не знал. | ||||
| ||||
«Охотники ночного города» |
| |||
Olesher, 25 июля 2009 г. в 20:21 | ||||
Очень понравилась. Давно не читал отечественных авторов, как говорится «взахлеб». Афанасьев сделал хорошую, добротную книгу, городское фэнтези, где герою веришь, а когда читаешь, видишь перед собой всю картинку, до мельчайших деталей. Получил большое удовольствие от чтения. | ||||
| ||||
«Клёвый кот» |
| |||
Vendorf, 23 марта 2009 г. в 12:42 | ||||
Согласен с Yazewa. Финал зарубил весь рассказ. Все произведение превратилось в маленькую притчу о любителях расслабиться и то что внешность наркоманов обманчива... | ||||
| ||||
«Астрал» |
| |||
Solvejg, 21 января 2009 г. в 12:23 | ||||
Простоватая речь, самую малость мультяшные герои и декорации, но ярко и легко читается. Здорово автор подколол всех этих любителей практической магии Пока в поисках продолжения, надеюсь на прогресс, вообще-то идею можно назвать подающей надежды | ||||
| ||||
«Стервятники звёздных дорог» |
| |||
BaZilisk, 19 января 2009 г. в 11:55 | ||||
Вторичная идея, но хорошее исполнение. Не пожалел потраченного времени. Пара моментов впечатлили особо, но в целом достаточно ровное произведение. Да, как уже сказано, герои слишком часто терзаются размышлениями и воспоминаниями, и опять же, как уже сказано, это на любителя. Меня не слишком раздражало. Как нечто первичное книгу расценивать нельзя, но в дорогу, или как лёгкое и интересное чтиво вообще — в самый раз. | ||||
|
Страницы: [1] 2 3 4 5