Все отзывы на произведения Саймона Грина (Simon R. Green)
Отзывы (всего: 261 шт.)
Рейтинг отзыва
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
Волдинг, 19 февраля 2008 г. 09:26
Неожиданно хорошая работа. Яркий мир, стильные персонажи, живой язык и неплохой сюжет — это всё здесь есть.
Но, действительное, роялей в кустах предостаточно. Но каких! За одного Эдди-бритву я готов простить многое.
Волдинг, 19 февраля 2008 г. 09:21
Для меня в этом цикле главное — неповторимый стиль. За него можно простить многое, да и персонажи не так уж неубиваемы, как это может показаться.
Да, для тех кто устал от возвращающихся в продолжениях злопыхателей — этот цикл как глотох воздуха. На Тёмной стороне долго не живут..
Волдинг, 19 февраля 2008 г. 09:12
Самое последнее, что у нас издано. И это очень обидно — происхождение меняет очень многое, хотя и неизвестно, как то, постапокалиптическое, будущее настанет.
Да, и Грешник с сукуббом великолепны, а безумец вообще гениален.
Nog, 10 января 2008 г. 13:46
«Хок и Фишер» — это дебютная книга Грина и, пожалуй, не лучшая, хотя ряд интересных моментов имеется и здесь. Что любопытно, хотя серия в целом тяготеет к «полицейскому» детективу, первая её книга ближе к детективу классическому, в частности, к такому популярному типу как «детектив в закрытом доме». Правда, способ, которым ведут расследование Хок и Фишер, как раз больше выдаёт в них полицейских, чем частных сыщиков. В любом случае, дело это получилось весьма любопытным, хотя и простоватым (по крайней мере такое впечатление складывается). Зато хорошо получились герои, причём не главные (они как раз пока особо не блистают), а второстепенные — прежде всего чародей Гонт и Адам Сталкер. О них читать было особенно интересно. В целом «Хок и Фишер» — неплохое начало неплохого цикла, хотя вершин первых книг о Лесном королевстве Грин и не достиг.
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
Dimson, 19 декабря 2007 г. 13:40
Во время чтения я настраивался на эдакого Филиппа марлоу в фэнтези-антураже. И действительно, первые двадцать страниц полностью соответствовали канонам, выстроенным ещё Реймондом Чандлером. Потом стало уже не так интересно. Детективная линия оказалось слабой. Образ ГГ менялся от супер-пупер крутого до откровенного слюнтяя, причём не всегда правдоподобно. Сюжет утыкан роялями в кустах, как еж колючками. В общем, неоднозначное впечатление.
Саймон Грин «Подземелье мертвецов»
Nog, 26 ноября 2007 г. 12:32
Честно говоря, эта книга не особо понравилась мне ещё при первом прочтении, и я даже подумывал, не пропустить ли её при перечитывании цикла. Но решил всё же не пропускать — вдруг теперь впечатления были бы другими? Но, увы, нет. Я, правда, не могу сказать, что тут всё плохо, вовсе нет — но как-то всё посредственно, что ли. Самый обычный представитель популярного жанра боевой фэнтези, ничем практически не выделяющийся из общей массы. Истории жизни и взаимоотношений героев при должном развитии могли бы внести нужную изюминку — намёки на это есть — но они едва обозначены. Правда, как и в случае с «Кровью и честью», эта книга хорошо бы смотрелась на экране; возможно, автор сознательно придавал книгам этой серии подобную кинематографичность. Но это единственное, что как-то привлекает внимание. В целом же «Подземелье мертвецов» — это серенький середнячок, на фоне двух блистательных первых книг снова сильно разочаровавший.
Саймон Грин «Восход Синей луны»
Kcmuk, 6 ноября 2007 г. 00:06
Землю крестьянам, фабрики рабочим, каждому принцу по принцессе !!!!
Однако не так легко живется принцам, а с мыслями Руперта насчет менестрелей я согласен ... вообще живое, даже можно сказать жизненное получилось произведение. Так сказать в назидание всем, желающим стать принцами и иже с ними ...
Без излишней идеализированности !! Всегда за пройденной горой встет новая, а за ней еще одна ...
Всем фантазерам-идеалистам рекоменудется !!!
Саймон Грин «Убийства на улице богов»
Kairan, 12 октября 2007 г. 00:14
Сразу вспоминаются «Жалкие свинцовые божки» Глена Кука. Та же улица Богов, где «мелкие боги» борются за крохи влияния, и та же угроза локальной Войны Богов.
kon28, 11 октября 2007 г. 20:16
«Хок и Фишер» Грина — как раз тот самый счастливый случай, когда, взяв в руки книгу, обнаруживаешь и не высокоумную, сложную по восприятию, многоплановую литературу одного из грандов, и не ширпотреб, макулатуру очередной бездарности. Романы Грина — золотая середина:lol:. В них в меру всего — действия и загадок, мрачности и юмора, размышлений и морали. Классический пример качественного фэнтези среднего (не в смысле «средненького») уровня, приятное, необременительное, но и не пустое чтение. Плюс симпатичные персонажи и главное достоинство автора, — умение создать атмосферу описываемого мира. Грина вообще стоит читать. :wink:
Nog, 6 октября 2007 г. 15:45
В этой книге по сравнению с первой доля юмора практически сошла на нет, зато все остальные составляющие приключенческой фэнтези оказались на высоте: динамичный и увлекательный сюжет, яркие персонажи, разнообразные декорации, всевозможные проявления магии и волшебства — в общем, настоящая находка для любителей жанра. При этом среди многочисленных интриг, боёв и приключений находится подходящее место и, казалось бы, неожиданным здесь сентиментальным и трогательным эпизодам, вроде истории призрака Коротышки Джорди, которые, однако, тоже играют свою роль в книге. Вообще, фантазии автора в придумывании различных волшебных эффектов можно действительно позавидовать; возможно, это даже главный плюс, по крайней мере, в этой книге, остальные же моменты лишь в большей или меньшей мере ему подчинены. И еще не могу не отметить, что книга эта очень и очень кинематографична. Хочется верить, что когда-нибудь киношники до неё доберутся.
Многие называют этот роман лучшим если не вообще в творчестве Грина, то как минимум в цикле о Лесном королевстве. Пожалуй, сейчас я склонен согласиться с этой точкой зрения, хотя при первом прочтении, года три назад, он понравился мне поменьше «Восхода Синей луны». Теперь же моё мнение изменилось — «Восход» был хорош, но «Кровь и честь» ещё лучше.
Ульса, 30 сентября 2007 г. 23:48
Читала и никак не могла отделаться от параллелей с Батчеровским Дрезденом. Даже тема матери и кабака-нейтральной территории и те повторяются. С точки зрения темноты, тошноту и приступ депрессии у читателя цикл вызвать вполне может, но вот как детектив — вещь слабовата. Первую историю любитель детективов раскусит с первых страниц. авторам таких небезупречных вещей только тем и остается спасаться, что детектив магический, следовательно, можно в конце вывести неизвестные читателю обстоятельства, которые всё и объясняют.
Саймон Грин «Подземелье мертвецов»
Диор, 21 сентября 2007 г. 07:30
По сравнению с «Восходом» и «Кровью и Честью» — самая слабая книга. Даже тот самый авторский стиль становится виден только ближе к концу. «Подземелье» на самом деле больше похоже на какой-то остросюжетный фильм, его и хорором то не назовёшь. Типичные герои, у которых разве что описания снов более или мение выделяются из общей однообразности, классический монстр, который стремится проснуться и покушать, обычное место, в лесу, в крепости... Не понравилось.
Саймон Грин «Город, где умирают тени»
FredKruger, 1 сентября 2007 г. 17:37
Очень хорошо, но до Темной Стороны не дотягивает
FredKruger, 1 сентября 2007 г. 17:35
Все запутанее и запутанее. Не удивлюсь, происхождение героя окажется не таким явным как кажется
Саймон Грин «Агенты света и тьмы»
FredKruger, 1 сентября 2007 г. 17:32
Автор взял высокую планку и продолжает ее держать
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
FredKruger, 1 сентября 2007 г. 17:30
Конечно не Гейман. но все равно на высоте
Саймон Грин «Охотник за смертью»
Viktorrr, 20 августа 2007 г. 21:41
Безусловно одна из лучших книг серии «Фантастический боевик». Правда боюсь если перечитаю сегодня, оценка снизится, поэтому лучше не буду. Пусть остаётся как есть.
Саймон Грин «Восход Синей луны»
Nog, 22 июля 2007 г. 01:04
Первая часть книги наполнена разного рода пародийными моментами и просто неплохими шутками, однако чем дальше, тем меньше становится доля юмора, пока вовсе не сходит на нет, так что первое впечатление оказывается обманчивым. Однако это вовсе не недостаток, как можно подумать; нашлось немало и других плюсов. Сюжет изобилует неожиданными поворотами и держит в напряжении буквально до самых последних страниц даже при перечитывании, герои тоже то и дело преподносят сюрпризы (не все, правда). Да и не в сюрпризах дело — просто читается книга с большим удовольствием и оставляет замечательное послевкусие, а что еще нужно читателю по большому счёту?
Саймон Грин «Агенты света и тьмы»
Рязанец, 2 июля 2007 г. 17:55
После первой книги почему-то привыкаешь к миру, созданному Грином.
Можно почитать.
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
Рязанец, 29 июня 2007 г. 18:03
Легкое фзнтези.
Полнстью согласен с комментарием гранд-мастера baroni:
до классиков автору далеко, но уж он лучше многих!
Saneshka, 27 июня 2007 г. 14:16
У Грина масса прекрасных идей и просто фантастическое умение творить мириады совершенно неповторимых монстров. Вполне логичных — для их окружения. К сожалению, часто подводит сюжет, но это не про эту книгу!
Saneshka, 27 июня 2007 г. 14:05
Ужасть, сплошной «рояль в кустах«! После столь многообещающих первых книг, было очень обидно читать вот это.
kon28, 11 июня 2007 г. 10:50
Некоторая чисто британская отстраненность в описаниях, суховатая ирония, создают в книгах Грина очень убедительную атмосферу. Он умудряется поддерживать саспенс, не прибегая к подробным многословным живописаниям ужасов и катаклизмов, отчего все получается только более убедительно. Это — нечастое достоинство для писателя (даже для англичанина:biggrin:), что делает чтение Грина еще более приятным.
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
baroni, 11 июня 2007 г. 00:47
«Темное сердце Лондона» -- пример качественного городского фэнтези. Удачное сочетание «темной» фэнтези, мистики и детектива, приправленное обильной дозой авторской иронии. Конечно, до Н. Геймана с «Задверьем» Грин не дотягивает, но уж, что лучше Панова — однозначно!
astronavt, 23 мая 2007 г. 14:43
Фэнтези с бестрашными и храбрыми героями плюс детектив, который дает поломать голову — идеальное сочетание для чтения тихим вечером.
baroni, 15 мая 2007 г. 11:33
На мой взгляд, сильно уступает по качеству другой серии С. Грина — о Темной Стороне и детективе Тейлоре. А здесь все вторично, достаточно предсказуемо, хотя и без явных провалов.
baroni, 6 мая 2007 г. 21:54
Конечно это не шедевр, но, вообщем-то, совсем неплохой цикл англичанина С. Грина, посвященный «потаенному Лондону». Гриновский «темный» Лондон выгодно отличается от аналогичной Москвы В. Панова именно своей географической прописанностью, своей глубинной привязанностью к реальному городу. «Темный Лондон» — это именно Лондон, его не спутаешь ни с каким другим мегаполисом. Прочитав Грина, я подумал о том, что у английских писателей практически почти не бывает откровенно провальных вещей. Вот у Грина: сюжет местами просто «проваливается», с персонажами настоящая чехарда — кто, куда, зачем...А определенный уровень все равно соблюдается. Так вот и с «Темным Лондоном» — вроде бы пустяки, как-то все не всерьез, а читать приятно, и после от прочитанных книг избавляться не спешишь... В чем тут дело — не понимаю: климат что ли у них на Альбионе такой особый, писательству благоприятствующий?:smile:
FredKruger, 22 апреля 2007 г. 20:19
хорошая серия, наблюдается некоторое сходство с Задверье Нила Гаймана, но все равно хорошо
Ульса, 16 апреля 2007 г. 22:24
было удивительным обнаружить практически чистый нуар-детектив в антураже классического фэнтази, причем интересным мне цикл показался и как детектив, и как фэнтази. мир не просто выполняет функцию декораций, он интересен и сам по себе. а пара Хок-Фишер напомнили старые американские полицейские сериалы, что циклу тоже в плюс.
Саймон Грин «Убийства на улице богов»
koresh, 9 апреля 2007 г. 16:59
Боги тоже смертны? А какие они разные! Самая лучшая книга цикла.
Лисенок2, 31 марта 2007 г. 20:35
Наконец-то выяснилось происхождение главного героя.:smile:
Ny, 30 марта 2007 г. 06:16
Местами нудновато, но сплав интриги, волшебства, смелости, тайны и кровавых стычек не дайт воображению читателя остыть. Концовка удивила меня тем, что герою вообще удалось выбраться из такой зад... заварухи, да ещё с прибытком. Хорошая книга.
elent, 29 марта 2007 г. 17:49
Абсолютно неубедительная победа. И никак могучие враги не могут прищучить одного детектива. И опять ссылки на его происхождение, но никем и никак не расшифровываемые.
Саймон Грин «Агенты света и тьмы»
elent, 29 марта 2007 г. 17:47
Та же претензия, что и к предыдущей книге. Сначала слабый человечек, которго каждый обидеть сможет, а потом он сам начинает обижать всех. Да еще постоянные намеки на его мамашу. Надоедает.
Саймон Грин «Тёмное сердце Лондона»
elent, 29 марта 2007 г. 17:45
Начало тянуло на 8-9, но потом у детектива появилась масса способностей и спасающих его друзей и стало совсем неинтересно. Непонятно чего он плакался, если такой крутой маг?
Саймон Грин «Злые чары Синей луны»
elent, 29 марта 2007 г. 17:42
Наислабейшая книга цикла. Производит впечатление лоскутного одеяла. Автор пытался юморить как Пратчетт, но сразу видно, что это всего лишь плагиат, причем неудачный. Ну а уж возвращение под родной кров и вовсе неубедительно, особенно когда все погибшие герои первой книги вдруг оказываются живыми.
Саймон Грин «Подземелья Хейвена»
elent, 29 марта 2007 г. 17:39
Съезд королей — это конечно не самый банальный ход в фэнтези.( Хотя Эддингс использует его постоянно) А уж аристократы — оборотни придают живость сюжету. Вампирами они бывают чаще.
Саймон Грин «Заговор против Стражей»
elent, 29 марта 2007 г. 17:36
Книга начинает уступать предыдущим, хотя читать все еще можно и даже с некоторым интересом. Конечно есть неожиданные ходы, но не более того.
elent, 29 марта 2007 г. 17:33
Неплохая книга. Прочла с большим удовольствием. Встреча Проклятия рода и его Спасения весьма интересна. Чувствуется классический английский детектив с его замкнутым пространством.
Саймон Грин «Убийства на улице богов»
elent, 29 марта 2007 г. 17:27
Вполне интересная книга. Даже у Кука, с его Гарретом, про взаимоотношения людей и богов так много не говорится. И уж конечно вести расследование, где замешаны боги, чревато разными осложнениями.
Саймон Грин «Победитель забирает всё»
elent, 29 марта 2007 г. 17:24
Одна из скучнейших книг цикла. Выборы и в реале надоели, а тут еще и в фэнтезийном королевстве тоже самое — подкупы, черный пиар, убийства. Может для политиков и интересно, но остальным вряд ли.
Саймон Грин «Подземелье мертвецов»
elent, 29 марта 2007 г. 17:21
Вторая моя любимая книга в этом цикле. И страшно, и интересно. Во всяком случае чудовище получилось очень убедительным. И загадка крепости тоже.
elent, 29 марта 2007 г. 17:18
Сама книга вполне на уровне, но вот над обложкой я долго хихикала. Представить себе городскую стражницу в дезабилье и на высоченных каблуках я бы в жизни не догадалась.
elent, 29 марта 2007 г. 17:09
Пожалуй одна из лучших книг цикла. Читается с неослабевающим интересом. А уж замок, меняющийся сам по себе — куда интереснее замка Чесни. И концовка не так заезжена.
Саймон Грин «Восход Синей луны»
elent, 29 марта 2007 г. 17:06
Вполне забавная и легко читаемая фэнтези.Если бы этот уровень автор еще смог удержать. Верховые единороги для принцев и принцессы, занимающиеся боевыми исскуствами — не так часто это встретишь в книгах такого жанра.
Саймон Грин «Город, где умирают тени»
mitra, 29 марта 2007 г. 15:42
Вещь неплохая, но у меня пошла тяжело. А так, автор довольно много увязал в этой книге. Получилось вроде и про войну, но со смыслом :).
Саймон Грин «Жизнь и судьба Оуэна Охотника за смертью»
mitra, 29 марта 2007 г. 15:39
Неплохая вещь. Годится для умственного отдыха, когда хочется почитать что-нибудь легкое, ненапряжное. Но есть одно «но»...
При всех его плюсах, просто достали повторения сюжета. К концу около трети текста уходит на пересказ, кто, кому и что сделал в предыдущих книгах. Если эти места пролистывать — читается на одном дыхании.
Саймон Грин «Охотник за смертью»
mitra, 29 марта 2007 г. 15:34
Лучшая книга цикла. Грин накрутил в ней столько всего, что просто диву даешся. Здесь и политика, и мятежники, множество врагов человечества, внутренние тайны Империи, все друг другу родственники и враги. И все это разворачивается перед читателем со скоростью несущегося экспресса. Но это не минус, а плюс данной книги. Здесь мы имеем экшен, не отягощенный никакими внутренними идеями, чистое действие. Ну а уж по части создания атмосферы в своих книгах Грин достиг небывалых высот. При посещении Гренделя, у меня мурашки по спине бегали.
В общем замечательная книга.
mitra, 29 марта 2007 г. 15:24
Очень атмосферная книга. При чтении возникло стойкое ощущение, что смотришь «Чужих», только в других декорациях. Мне понравилось.
Саймон Грин «Восход Синей луны»
mitra, 29 марта 2007 г. 15:20
Замечательная пародия на героическое фэнтези.
Оказывается не все принцессы жаждут быть спасенными от дракона. Да и скакать сутками на лошади не так легко, как об этом поют менестрели, а махать без устали мечом может разве что какая-нибудь машина...
В общем замечательная вещь. Обязательно читать.