![]() | Все отзывы на произведения Валерия Камардина |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 325
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7
«Дежавю Державина» |
| |||
Gourmand, 01 сентября 2017 г. в 16:53 | ||||
Читалось с трудом. Четверо постепенно свелись к двум, хотя до последней сцены я сомневался, кто из Черновых-Державиных Андрей, а кто Гавр. Был ещё пилот, но он сдох в дожде. Безымянным. Или тёзкой. Это я тоже не смог выяснить. По идее: фигня какая-то. Государственные агенты отнимают у населения навыки. Зачем — никому не понятно. Если бы для организации школ, где преподавали те, кто навыки уворовал, тогда было бы понятно. Но этого нет. Просто тырят и... сжигают что ли. Деда со сверхспособностью, кстати, давно бы замели. Полезное свойство, требует изучения. Почему он ещё на свободе? Непродуманный рассказ с непродуманной идеей и перепутанными персонажами. | ||||
| ||||
«Дежавю Державина» |
| |||
bbg, 01 сентября 2017 г. в 16:13 | ||||
Хорошо. С зуной гипнотизёра автор меня немножко развлёк. И финал хороший, хоть и всё зря. Кстати, там есть полиция? Как они квалифицируют нападение на федерального агента? | ||||
| ||||
«Из глубины» |
| |||
видфара, 07 марта 2017 г. в 12:25 | ||||
Коротко слишком))) Читателю хотелось бы побольше подробностей о целеустремлённых паразитах. Зародились они, видимо, на дне, и киты далеко не первый транспорт для десанта. Но как эти глубоководные бессмертные ребята не лопаются на поверхности? Их бы даже давить не пришлось))) | ||||
| ||||
«Из глубины» |
| |||
Roland23, 06 марта 2017 г. в 00:17 | ||||
Новеллизация картинки из одноклассников «если вы нас будете кидать обратно, то как мы эволюционируем?» Слабо. | ||||
| ||||
«Из глубины» |
| |||
Elpis_NoN, 05 марта 2017 г. в 18:43 | ||||
о самонадеяности. Мне подумалось про всех нас, участников конкурса. Сколько из нас мнило себя завоевателями и победителями. А потом Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Чвак! – Чёрт! Я какого-то слизняка раздавил! | ||||
| ||||
«Из глубины» |
| |||
_Y_, 04 марта 2017 г. в 18:27 | ||||
Есть лишние слова, к сожалению, а идея хороша. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
Eva Creak, 11 декабря 2016 г. в 22:16 | ||||
Спасибо автору за рассказ.:-) Эдакая «повседневная магия в быту». Волшебство, пришедшее из Интернета и усовершенствовавшее мир вокруг. И два взгляда на этот новый мир – отца и дочери. Единственный минус для меня в рассказе – непонятный финал. Что за научный центр, в который пришел ГГ? Он там устроился на работу, поэтому ему оформляют пропуск? Или он пришел к кому-то с визитом? Осталось ощущение оборванности истории. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
Karapapas, 11 декабря 2016 г. в 16:58 | ||||
Текст легко читается, повествование плавное. Есть некоторые шероховатости, но не критично. Автор про ГГ героя нам рассказывает, а не показывает, прямо называя те эмоции что испытывает герой. Папаша видит, что его дочь фаерболы стала создавать и что? А ничего – это теперь такая же тайна как планшет. То есть вещи равной важности. Реакция героя на появлении дочери, мягко говоря, странная. Он то любуется ей, то думает сможет ли её понять. Он дочь много лет не видел! Где радость? Где объятия? Где сопли, слезы? История интересная из неё можно сделать большое произведение. Но, вот в этом виде рассказ не сработал. Героям не веришь и не сопереживаешь. И финал. Его просто нет. Так намек, а на что не понятно. Спасибо автор. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
SAM77, 11 декабря 2016 г. в 16:55 | ||||
.Написано живенько. Сюжет сначала заинтриговал, но в итоге получился чуть ли не бог из машины. Откуда не возьмись, появилась хрень неведомая и начала менять людей. А сами люди , вроде и пытаются разобраться, но как-то вяло. А потом становится понятно, что за этой хренью придёт другая, а потом ещё, и человечество будет бурно эволюционировать, оставляя за бортом недоумевающих лузеров. Не поверил. Не понравилось. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
ЭлсиВВ, 11 декабря 2016 г. в 16:37 | ||||
Обучение настоящей магии через ютуб — мечта прям) И такой своеобразный вариант эволюции порадовал) | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
Yazewa, 09 декабря 2016 г. в 15:16 | ||||
Слёзодавилка, которая ничего не выдавливает. Из меня, во всяком случае. Очень невнятный фантдоп; впрочем, это право автора — не объяснять, что именно за волшебные превращения происходят в этом мире. Но для понимания сюжета этого, пожалуй, не хватает. Тема... ну, не знаю. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
bbg, 06 декабря 2016 г. в 12:26 | ||||
Отличный рассказ. Немножко напомнил «Катализ» Скаландиса — внезапностью перемен. И с финалом... Я не понял пока, удачный он или нет, но он точно имеет право на существование. Он не лишний, он другой для этого текста. | ||||
| ||||
«Основной» |
| |||
Ri-vuka, 05 декабря 2016 г. в 20:01 | ||||
«неуловимую горечь запаха» – почему неуловимую? Я сразу вспомнила запах герани. Идея рассказа хороша. Отцы и дети, попытка заглянуть за горизонт. Убил финал. Увы, я совсем не поняла, чем всё закончилось? Куда герой пришёл и что именно собирается сделать? | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
Jekritch, 15 июня 2016 г. в 11:21 | ||||
«Оставленные без присмотра маленькие дети очень быстро становятся маленькими родителями» (с) Вот, пожалуй, главный смысл, который мне удалось разглядеть. Рассказ симпатичный, но не более. | ||||
| ||||
«Соло на квантовых струнах» |
| |||
DamnCynic, 15 июня 2016 г. в 08:57 | ||||
«Центральная палуба галактического линкора «Соло»... Ненавижу эти прыжки между вселенными. Только-только обжился в мире магии, вот только что прогнали две горелые тени, и тут на тебе – трясущийся звездолёт. Эй, капитан, подвеску у своего дредноута давно смотрел? «Двигатели вышли на маршевый режим, и вибрация огромных шестерней сразу отозвалась по всему корпусу». Подшипники в топку, балансировка шестерён ни к чёрту, промвал воет, третья вылетает – проклятый «АвтоВАЗ»... «Фотонный привод поглощал топливо с такой жадностью, что чернокожие рабочие едва успевали подбрасывать его в топку». Чернокожие? «Иными словами, «Соло» управляла команда из четырёх разумных существ и двух безмозглых.» (картинка с поваром-расистом) «Линкор «Соло» мог не опасаться космических пиратов». Потому что кому нужно это ведро?! Чёртова постебушка. Не верю, что это всё – всерьёз. Тем более, прикол с катаной, Конюховым и т.п. Или вот «старые песочные часы с кукушкой пробили полдень». Прочитал – как стакан воды отведал. В смысле, выпил и забыл. Погремушка на 40 кзн. – да ну на фиг. Резюме: автор потратил кучу времени, сил и таланта на поржать. А я так ни разу и не улыбнулся. | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
Karapapas, 14 июня 2016 г. в 21:18 | ||||
Интригующее название 50% успеха при продаже книги, а тут конкурс рассказов, тут текст читать будут. За название, садитесь, пять! Идея понятна, и, хотя она читается с середины рассказ, и нет неожиданного финала, зато обошлось без роялей. Легкий рассказ. Есть недоработки, немного картонных героев, но рассказ мне понравился. | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
DamnCynic, 09 июня 2016 г. в 05:01 | ||||
С названием – это хорошо. Но что-то говорит мне, что девушка на такое погоняло обиделась бы. Ну даже и не обиделась – что там дальше? Так, группы крови – это восьмой класс. Это – возраст 14 – 15 лет. Играть какой-нибудь тру дез грайндкор, конечно, можно, но чтобы вот так выступать на сцене... Ну и старый советский анекдот: Что общего между «Запорожцем» и беременной старшеклассницей? И то, и другое – позор семьи. Замечание: парень, который будущий медалист (не путать с металлистом), не будет некрасиво выражаться. Да и вообще школьные сцены несколько неправдоподобны. И лексика тоже: я бы на месте автора вспомнил, как общался в школе, на какие темы, чем вообще занимались. Что самое поганое – с возрастом всё это забывается, а нужно донести через годы и не расплескать. Кстати, реально играли в гараже? Наш гараж – это не американский: у нас там место только для машины и сопутствующего шмурдяка. Но если всё вывезти, то, пожалуй, можно развернуться, только двери придётся открыть. Помнится, у меня сосед мучил гитару дома. Так и не научился. Так или иначе, а ГГ – балбес (мягко говоря) и симпатий не вызывает. Непонятно, с каких щей был прикручен не ясно на что намекающий папа (я бы на его месте составил с сыном конкретный мужской разговор). Пытающийся прикинуться счастливым, но по факту совершенно безрадостный финал, потому что на самом деле никакой радости от ранней беременности не будет, а герои попадают в безрадостную задницу реального мира. На этой ноте рассказ скрипит и фальшивит совершенно безобразным образом. Ещё раз ненавязчиво пну автора за сеттинг. Мне, как отцу двух дочерей, категорически не нравится рассказ про четырнадцатилетнего дурня, который заделал однокласснице ребёнка. Это — грустный и трагичный финал, который автор почему-то пытается сделать хеппи-эндом: это как подрисовывать улыбку трупу. Парень, которому ума не хватило натянуть презерватив — как он собирается растить ребёнка? Талантливая девочка — она сама ещё из детства не вышла, а уже нянчить малыша? Да вы с ума сошли. И папка у героя малахольный: надо было учить сына, что нужно нести ответственность за тех, кого приручил, и думать головой (той, в которую едят). Ну ладно, допустим, прокосячил: для этого есть средства экстренной контрацепции. Эх... | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
видфара, 08 июня 2016 г. в 07:22 | ||||
Написано занятно. Название, конечно, чистая провокация. Вполне в духе подростков… Читатель не великий поклонник металла, и никакой саундтрек в его голове не звучал при прочтении данной истории. Но чёткая картинка возникла перед глазами сразу, и даже получилось сопереживать этой сладкой парочке современных акселератов. Тема раскрыта нормально, хотя и немного в лоб. Всё, что тут сказано о группах крови, явно почерпнуто из Сети, но есть ли это недостаток рассказа? Финал счастливый, но естественный – дети они такие, романтика в них ещё жива, в отличие от. А ещё Лёха понравился своей взрослостью. Правильный выбор сделал. | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
фрейзи, 07 июня 2016 г. в 20:35 | ||||
Мораль расска с провокативным названием предельно проста — хотите сохранить экстрасенсорные способности, вступайте в движение чайлд-фри. И занимайтесь безопасным сексом, пользуйтесь презервативами. | ||||
| ||||
«Соло на квантовых струнах» |
| |||
Kartusha, 04 июня 2016 г. в 20:54 | ||||
Весёленький рассказ. Автор собрал всё, что можно и постебался. Местами слишком заезжено. К финалу рассказ стал почище и почитабельнее. | ||||
| ||||
«Трэш, Угар и Содомия» |
| |||
Дед, 03 июня 2016 г. в 18:11 | ||||
“Всё равно никто не понимал его так, как Содомия”. Я просто не смог вникнуть и сопереживать проблемам героя после таких фраз. Ну, ладно, я хоть посмеялся “Например, будет очень весело, например, будет, адский угар” (Коррозия Металла). Я очень расстроился, что тут нет именно трэша и угара (что настоящей содомии нет, я очень даже рад). Рассказ с таким названием, на мой взгляд, должен быть хотя бы заводным, а не депрессивным. | ||||
| ||||
«Соло на квантовых струнах» |
| |||
видфара, 03 июня 2016 г. в 01:30 | ||||
Написано с юмором, читалось весело. По ощущениям похоже на творчество незабвенного Гривадия Горпожакса или современных нам Жвалевского и Мытько – там тоже пародия и стёб, которые постепенно перерастают во что-то своё. Читателя позабавили намёки и отсылки к самым разным культовым вселенным, но интересней было следить за оригинальными злоключениями персонажей. Давно таких раздолбаев в космосе не было! Автор (хотя больше похоже, что в данном случае соавторы и довольно многочисленные), вам тут уже досталось на орехи. Не отчаивайтесь, свой читатель у вас уже есть. И он жаждет продолжения банкета. Вы же явно не остановитесь в своём веселье… | ||||
| ||||
«Соло на квантовых струнах» |
| |||
Г у д в и н, 30 мая 2016 г. в 19:16 | ||||
Понравилось. Позабавил автор. Много отсылок. Наверное, я даже не все уловила. Текст недовычитан, но это особо не портит впечатление. Просто есть ощущение торопливого написания. И слишком много персонажей на «Г» для такого невнимательного читателя, как я. А герои – прелесть. Читала с удовольствием. «Но ему никто НЕ подчинился» «капитан с возмущением обнаружил НА перекрёстке» «и попытался сфокусировать разъезжающиеСЯ зрачки» А припишу-ка я сей опус Арамчику. | ||||
| ||||
«Соло на квантовых струнах» |
| |||
A.Ram, 30 мая 2016 г. в 17:02 | ||||
Ацкий труд – рецкать юморной рассказ. Никогда не знаешь, в каком месте автор потешается над тобой. Скажем, в самом начале у него шестерни вибрируют. Бред? Разумеется. Но в то же время – искромётный выплеск шутки. Вот и гадай… Одно могу сказать совершенно точно – никакая шутка не оправдает эдакую длинноту. При том, что процесс юморения занял 40 кзн, а кульминация рассказа (победа над врагами) – ноль, ибо тупо вырезана из сюжета. Это как? Это зачем? Какого-либо принципиального воздействия чудо-прибора на мозги экипажа я не заметил – по-моему, там и до прибора все были вполне сформировавшимися идиотами. Равно как и особой заслуги в победе нет – автором практически заявлено, что сработал базовый пиратский инстинкт, а развязки на инстинктах – это тупо скучно | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
zmey-uj, 14 декабря 2015 г. в 06:15 | ||||
Фамилии у ГГ-ев нехороши. Куда эта ирония? Нет, рассказ-то юмористический, но как-то – юмор рассказа в одну сторону, прикол фамилий в другую. Сюжет приятный, хоть и предсказуемый – но это же юмор, здесь не обязательны лихие повороты. Единственное – финал с судом откуда ни возьмись. Боты прошли тест Тьюринга – и что? Тест Тьюринга не доказывает, что программа стала личностью, он только доказывает, что программа хорошо имитирует личность. Но ладно бы это – оказывается, прошедшие тест Тьюринга боты могут получать права личности, а это значит, что случай-то не первый, раз процедура получения личности имеет свои критерии. Тогда почему завод закрывают только сейчас, «а эти двое пусть живут»? Живут-то, получается, не двое, а побольше. Опять же, неясно, как роботы станут зарабатывать. Жить где-то им надо же, техосмотры проходить. Разве что пристроятся «звёздами работать» – во всяких шоу участвовать, по корпоративам ездить – но это до поры до времени. Слава преходяща, особенно слава того мира, где успешны и известны деятели типа Дарьи. И многоточия урезать бы. В очень многих случаях их место прекрасно займут точки. | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
видфара, 05 декабря 2015 г. в 11:14 | ||||
Хороший рассказ о людях и роботах. Послевкусие от него осталось приятное, несмотря на некоторую торопливость слога в конце истории. Лучше чем уважаемая Тиань тут всё равно не скажешь, поэтому читатель будет краток. Конкурсная тема раскрыта дважды, за сюжетом следить интересно, финал (достаточно ожидаемый, конечно) порадовал намёком на то, что тут не всё так просто… | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
A.Ram, 03 декабря 2015 г. в 12:15 | ||||
Тут мне ув.автору рассказать нечего, ибо чую в тексте тяжкую длань левия (очень уж напомнило его «Я тебя знаю!»), но кой-какой мыслищей поделюсь Всем рассказ хорош, кроме идеи, вернее – авторского курса. Понимаете, история-то началась как рассказ о любви, о одиноких человеках, ищущих себе спутников, о встрече мужчины и женщины, о возникшем робком чувстве. Да — с иронией, да – с вкраплениями социалки, но всё работало именно на романтику. И внезапная-нежданная любовь андроидов только углубила линию романтизма А вот финал совершенно зря (для моих рецепторов) вильнул в чёткую социальную сатиру – здесь уже на любовь побоку, здесь пошли обличения социальных язв. И вот вам идиотский суд, и тесты Тьюринга, и постановочные парочки за ручки, и итоговое гранд-шоу, когда нежное интимное чувство выставлено на всеобщее обсасывание. Где здесь любовь? Здесь уже не только крен рассказа, здесь опровергается сама первая часть – вместо удивительной любви читателю подспудно подсовывается версия, что любви-то нет, а есть шоу адвокатов-журналистов и дебильные законы гнилого общества Две части чётко разделены сном про зачатие. Сон – гадость, не сам по себе гадость, а именно на фоне романтики первой части – гадость | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
Yazewa, 25 ноября 2015 г. в 10:23 | ||||
Тот случай, когда чувствуешь, что некоторым литературным мастерством автор владеет, но конкретную вещь прочитать не можешь. Ну, вот раздражает ужасно, и всё тут. Начиная с крайне нелепого выбора имён (ну, уж тогда стебаться надо по полной программе, что ли, а тут и улыбнуться нечему) и кончая абсолютной сюжетной предсказуемостью. Вот как только дают нам параллель: мужик покупает жену, женщина покупает мужа — так и к гадалке не ходи, что тут впереди какая-нибудь зитаигита. История затянута и неловко закончена. Да, вспомнился рассказ с основного конкурса, где девицы выбирали в магазине андроида. Тоже слабый. Как-то с роботами нынче не очень... | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
mick_ekb, 23 ноября 2015 г. в 18:41 | ||||
Никодим Духовные Скрепы? Ну-ну. Выходит, в рассказе нужно искать сатиру. Предположим, социальный посыл в том, что любовь андроидов сильнее любви людей в том обществе. Искусственная любовь сильнее настоящей. Потому что человеческая любовь в рассказе мне кажется нереально. Ну не верю я, что гламурная цыпа с телевидения, сменившая десятки мужиков, с первого взгляда влюбится в ботаника-скромника, пришедшего обменять ошибочно доставленную посылку. Первый их диалог — это 4 фразы. С первого взгляда? Ну, не знаю. В финале все поженились, чего тут не понять. Робот с роботом, а человек с человеком. Были репортеры. Похоже, что прохождение теста Тьюринга — это дело обычное, а вот свадьба телеведущей — нет. | ||||
| ||||
«Битая ячейка» |
| |||
Gourmand, 21 ноября 2015 г. в 16:56 | ||||
Нифига финал не понял. Два робота (мужской и женский) по ошибке попадают к не тем владельцам-соседям. Туда-сюда: люди познакомились, роботы познакомились, получились две пары: людей и нелюдей. — Всё нормально, всё понятно. А потом какой-то сон, суд, и онлайн-свадьба на четверых. Битая ячейка привела к возникновению искусственного интеллекта у роботов и они прошли тест Тьюринга. К чему всё это?.. главу 11 я не понял. | ||||
| ||||
«Фоточка» |
| |||
Тиань, 17 марта 2015 г. в 12:08 | ||||
Тема есть: старое фото как искомый предмет и инструмент краткосрочного воскрешения покойников. Читался рассказ легко, с интересом — до самой последней строчки ждала чего-нибудь такого, сильно впечатляющего. Раскрытие сущности героя получилось неожиданным, после материализации деда что-то такое уже немного ожидалось, но все равно финал прозвучал. Зачем Маняше фотография, в принципе, понятно. Уж если она по фоткам покойников поднимает, то и с живыми людьми наверняка немало чего сотворить может, вот и не хочет, чтобы ее фото по миру гуляло. Непонятно, почему только герой мог доставить ей это фото. Непонятно, почему фото оказалось в кармане Толича — он что, все старые курортные снимки с собой таскает? А если Маняша могла внушить Толичу мысль взять фото с собой в поездку, то почему бы не внушить, чтобы он это фото ей по почте выслал? Гораздо проще ведь. Придумка с оживлением покойников интересна, но сюжет в целом не самый удачный получился. Читаешь с интересом, а в конце вопрос — зачем такие сложности, если всего и надо старую фотку у Толича изъять. | ||||
| ||||
«Фоточка» |
| |||
Ginger-snap, 09 марта 2015 г. в 14:51 | ||||
Редкий случай, когда рассказ именно такой, какого ждёшь от названия. Стилистика очень бойкая. В первой же строчке сбой фокала, ну да кто обращает внимание на эти псевдолитературные извращения. Автор, несомненно, опытный и умный. Он знает такие слова, как «филиппика» и «юница». И может раздуть фразу «поезд тронулся» до 1200 печатных знаков. И вот такой слабо осмысленной байды мы имеем 15 кил, ровно половина рассказа. Есть огрехи по логике Пример: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) «Старая фоточка… Хочешь, на память тебе подарю? Не домой же тащить» Или фотка не старая, или он домой уже таскал и не раз. С момента возвращения домой повествование становится интереснее, появляются необычные образы (бабок на лестнице), интрига, и даже становится страшненько (сцена с дедом). Сюжет – очевидный плюс рассказа, повороты не всегда предсказуемые. С саспенсом тоже всё хорошо. Композиция кольцевая — это тоже плюс. Финал. Технически не блещет: заканчивается рассказ на наредкость пафосной ноте Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) И предсказуемый с момента живописания командировки и упоминания спирта. Интрига была только в том, как автор выкрутится с темой. Выкрутился хорошо, не оригинально, но неожиданно, как по мне.«Он вновь ощутил себя то ли муравьём в янтаре, то ли древним снимком, который сделали на ходу и обронили на обочине жизни…». Персонажи. Всех впечатлений – что Маняша на почтальоншу из Белых Рос похожа. Вот И что бабку упростили до функции пирожки-дед-корова. А больше и сказать нечего. Конфликты. Бытовой и наредкость скучный – о неприятных попутчиках в купе. Неплохой, но едва затронутый – о бабушкином одиночестве. Иных не нашла. Идеология: отсутствует. | ||||
| ||||
«Фоточка» |
| |||
видфара, 09 марта 2015 г. в 12:37 | ||||
Рассказ понравился. Тема в наличии. Читатель заметил, что история делится на две неравные части. Но при этом они складываются в общий паззл. В первой больше жизни, а сам ГГ рассуждает о фотографичности мира. Во второй части всё вокруг какое-то туманное, как старая фотография, зато ГГ немного оживает, и внутри него начинает хоть что-то происходить. А то до этого он застывший словно снимок, и все события с ним – внешние. В целом у истории грустный конец, хотя от мистики ничего другого в наше время ждать и не приходится. Автор к финалу становится тороплив, видимо, не хватило знаков… | ||||
| ||||
«Фоточка» |
| |||
Gourmand, 05 марта 2015 г. в 21:46 | ||||
Отзыв из группы с небольшим добавлением: часть 1 Прочитал первую часть этой повести. Интересно. Язык хороший, богатый, персонажи колоритные. Что-то мне подсказывает, что на фотографии мать ГГ — студентка, охмурённая Фёдоровичем-Толичем. Интриги нет, есть спокойное ровное повествование большого неспешного романа из жизни глубинки. Ну а романы-повести читать в один присест невозможно, если нет драйва. Так что отложил до лучших времён. часть 2 Да уж, накрутил автор. Тётка оживляет мертвецов по фоткам. ГГ — мёртвый, везёт гостинец колдунье — фотку. Фотку ему даёт Толич, случайно. Но, видимо, Толича (тоже мёртвого?) заманила в купе всё та же некро-тётка. «Мне нужна была эта фоточка. А никто, кроме тебя не мог её передать. Вот я и помогла Бабалюсе.» — зачем некромантке её старая фотография? почему надпись Толича пропала? Жив ли Толич? Уж очень колоритный персонаж, половина рассказа ему посвящена. Не нашёл в тексте ответов. «Ты же там после полуночи утонул? Пять минут осталось. Посиди у меня, со стариками можешь не прощаться. Всё равно скоро увидитесь.» Следующая загадочная фраза. Дед — мертвяк 100%, ещё ГГ его хоронил. Встретится с дедом — то есть уйти обратно в астрал. Но бабка вроде как жива. Как развоплотившийся ГГ встретится со своей бабушкой? Тётка-колдунья грохнет старушку? Сложно понять. Немного подзапутался я в этих привидениях, оживших мертвецах с паспортами и деньгами в карманах, покосах, коровах. Но основной вопрос: зачем вообще Маняше-оживляше старая фотка самой себя? Она тоже мёртвая уже? И о маме с папой ни слова. Дед, бабка и сразу внук. Мёртвый. Утонул после третьего звонка от бабушки. Добавление: ГГ едет на поезде. Он мёртв. Но! У него есть паспорт и деньги на билет. Более того, ОН ТОЛЬКО ЧТО С САМОЛЁТА. Таксист замечает, что ТОЛИЧ И ГГ ПОХОЖИ КАК ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ. Автор, складывается впечатление, что Вы выдернули первую часть своей работы из какой-то своей же повести или романа, или заготовки (где, я настаиваю, ГГ — жив, Толич — его отец, на фотке — мать ГГ и т.д.) и соединили со второй частью про деда, бабку и соседку-некромантку. Причём сшили так, что видны не нитки, а обрывы, рубцы и канаты. Возможно, я ошибаюсь, и всё было не так. Но у меня сложилось мнение, что это два разных рассказа, неумело прикрученных друг к другу. | ||||
| ||||
«Фоточка» |
| |||
narsyy, 05 марта 2015 г. в 16:06 | ||||
Дополненный Отзыв из группы. Автор писать умеет. Даже очень умеет. Но. Зачем написана первая половина рассказа я не знаю. Чтобы отдать главному герою фотографию на концовку, потребовалось 15к символов. Когда я это понял, то обиделся на автора. Такого нерационального использования места в рассказе и описания бесполезных событий еще никогда не встречал в рассказах. | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
InGray, 23 июля 2014 г. в 12:18 | ||||
Видимо, первая глава чего-то большего. Интересно, красиво, увлекательно, оригинальный мир, но столько всего не успелось раскрыться, дорисоваться... Финала нет, «долго и счастливо» — это чтобы хоть какую-то точку поставить, но явно напрашивается продолжение. Будем его ждать. | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
видфара, 21 июля 2014 г. в 12:17 | ||||
Герои тут простые (ГГ читатель так и не определил, неужто...конь?!:-)))), но сопереживание вызывают. Картинка перед глазами рисуется красочная и любопытная. Правда, название обмануло ожидания:-((( Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Так мы туда и не добрались! А вот всё остальное вполне прозрачно и местами даже вкусно. Намёки намекают, сказка рассказывается... Техно-сказка, конечно, но вполне симпатичная. Торопливая только. Хотелось бы почитать что там и вдаль и вширь — о подземниках нам не рассказали, конокрадов только обозначили, да и перевалов в мире, где постоянно падают горы, должно быть побольше трёх! | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
_Y_, 15 июля 2014 г. в 17:28 | ||||
Связно, читабельно, но простовато. Пик простоватости: антигерои, плавящиеся от света фонарика. Надо бы как-то поумнее-пооригинальнее их прикончить. Великолепная находка: тема конкурса «Последний человек на Земле» прописана в образе главного антигероя. Свежо! Респект! Есть и еще понравившиеся моменты. Например, второй антигерой проявляется только тогда, когда это понадобилось: лаконично так и со вкусом. Конечно, для его появления ружья развешивались, но на то и висящие ружья. Другой пример: убийство второстепенного, но положительного, героя фанатиками. Хорошо так, реалистично и без длиннот. Вообще сцена очень реалистичная: убегание не куда-то, а в направлении; прятанье не где-то, а где придется. Единственно, фраза Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — литературный штамп. Надо бы заменить на что-то более абстрактное, хоть и фанатическое типа «- Во имя Господа/духов/всерещающего».– Дева! Лучшая жертва! Отдай её духам! Тема возникшей привязанности между положительными героями (может автор собирался даже на любовь намекнуть) не прозвучала как-то. Все, опять же, как-то простовато: «Девочка встретила защитника и во всем на него положилась. Они жили долго и счастливо. Пока следующее семечко...». Кстати и самые финальные фразы какие-то очень уж дежурные. Мелкие косяки есть, но их A.Ram весьма подробно рассмотрел. Не буду повторяться. Вывод: неплохо, но простовато и концовка слабая. | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
SAM77, 14 июля 2014 г. в 18:24 | ||||
Интересная история в жанре «технофэнтэзи», где колдовство сочетается с технологиями. Написано грамотно, читается легко. Тема: гость. В качестве оного я увидел Талана, неожиданно пришедшего к Баро и Ойхо. цитата: «Впереди был третий перевал, за которым их ожидали мир, покой и долгая счастливая жизнь.» – вот это, пожалуй, не понравилось, как будто финальная фраза сказки, типа: «жили они счастливо и умерли в один день». А вообще, в истории есть замах на нечто большее, чем на относительно короткий рассказ. По крайней мере, мир, придуманный автором показался мне любопытным. | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
Yazewa, 11 июля 2014 г. в 17:26 | ||||
Бессовестно слитый финал портит всё. Не успел автор? Тут, конечно, разгон как минимум на повесть. Работа откровенно не доделанная, поэтому высоко её оценивать невозможно. Даже при том, что неплохо, в общем-то, написана. То есть, не дописана ). | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
A.Ram, 09 июля 2014 г. в 15:27 | ||||
Написано очень даже хорошо, текст идёт легко, картинки складываются, динамика в порядке. Огрехи есть, прежде всего засилье «усилителей вкуса» (их нынче вааще много у многих) – уж-уже, даже, ещё… особенно ужей много расплодилось. Назван рассказ «Там, за третьим перевалом…» там… там-та-там, там-та-там… Вроде как обещает автор, что расскажет удивительную и увлекательную историю про это самое «там за перевалом». А рассказ кончился фразой: «Впереди был третий перевал, за которым их ожидали мир, покой и долгая счастливая жизнь.» Это чаво такое????? Я не стану говорить про сиропно-шаблонную «мир-дружба-жвачка» (уже сказал))), но где обещанная история? Автор, напрасно вы так жулите с читателем! И в чём история? Получилось, что в микро-эпизоде с фонариком. Но этого мало для полноценности, эдак у вас обрыв на самом интересном месте. Ещё одно жульничество: дескать, народ произошёл от неких забавных зверушек. Я весь рассказ ждал: каких? Я искал описания внешностей пост-зверьков, и когда не находил, думал: наверное, это умысел, наверное, в этом главный финтифлюх финала будет. Ага! Щаз! Ляпнул автор – и забыл. Снова хочется узнать: а шо это было, зачем? Удивило имя одного из героев: Баро. Ничем таким герой не отметился, чтобы быть цыганским предводителем. Тогда зачем эти ассоциации? Ну и сто раз повторённое: не нужно давать объяснения отдельным блоком-куском. Задумка-то классная, только рассказать о ней стоит по-другому. Бегло пофразово: «Зерно упало в землю на закате» — з-з-з, вроде не страшная зуделка, но не для первой фразы «…особенно незаменимый пчельник…» — если не ошибаюсь, незаменимые пчельники называются или ульями, или пасеками, в зависимости от контекста «Да и сосунки по дороге могут брать хороший взяток» — здесь недопонял: ошибка в числе-падеже или спецтермин? «В те времена, когда могуществу людей, казалось, нет предела...» — глагол в прошедшее – «не было» «Нынешнее население, особенно недалёкие селяне, это потомки таких забавных зверушек, что даже смешно» — 1) население – потомки зверушек, но не особенно, потому что особенно только недалёкие селяне, а далёкие неселяне – они потомки не очень зверушек? 2) даже смешно что: что потомки зверушек, или что зверушки забавные, или что зверушки настолько забавные, про которых вспомнишь и сразу ржать? «Сати проснулась от собственного стона. Сердце…» — с-с-с-с «…смакуя тонкую руку жертвы, словно ломтик арбуза…» — он кровь пил или жрякал? Если кровь, то сравнение неудачное «Слишком много разных слухов доводилось слышать Баро об этом лихом племени. Что они и подтвердили...» — что «что»? «Что» – это слухи? Но автор не сказал, какие, поэтому какое может быть «что»? «Чтобы отвлечься от угнетающих мыслей…» — «гнетущих», от гнёта, а не от угнетателя «…селяне загомонили, обнаружив пропажу скота, запрудили тракт своей бестолковой массой.» — скорее, бестолковым объемом можно запрудить тракт или затрактать пруд «…поела, не чувствуя вкуса еды» — «еды» здесь явно лишнее «Наверное, даже чудовище из сна теперь не напугало бы её так, как те одержимые сегодня днём» — фраза про варёных раков, которые вчера большие и за 5, а сегодня мелкие и за 3 «…он ничем не был похож сельских парней» — пропущено «на» «– Эй, я не знаю, кто вы такие, но раз вам так не нравится мой свет, так получайте ещё!» — железнейшая логика! «…Сати укачалась…» — я тоже, ув.автор. Вроде и неплохой рассказ, но финал такой отсутствующий, такой шаблонно-бессмысленный, что укачался… хотя и не пил с утра | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
Roland23, 07 июля 2014 г. в 00:08 | ||||
Эх, хорош рассказ! Вкусняшка! Тут и мир интересный, и условия необычные, и пчёлы с мёдом, и что-то цыганско-вампирское, и потерянная девочка. и всё это развивается .как у Кинга — девочка видит, как Баро пьёт её кровь, а слуга Баро потихоньку набирает силу, лакомясь мёдом, и какой-то нижник с фонарём на светодиодах, и всё подводит нас к потрясающему фина... Нееееет, автор, что ж ты с финалом-то сделал? за что ты так свой рассказ невзлюбил? «Получайте, отродья бесовские! И отродья сгинули». Что ж это такое? жили они долго и счастливо? Серьёзно? После такого классного рассказа — вот этот вот убогий штамп-огрызок вместо настоящего финала? Автор, не жадничай, отдай настоящий финал. Я же знаю, что он есть. | ||||
| ||||
«Там, за третьим перевалом...» |
| |||
Asperis, 05 июля 2014 г. в 17:47 | ||||
Добрая наивная сказка. Даже немного странно видеть такую концентрацию милоты в конкурсном тексте. Собственно, если оценивать текст как рассказ, можно усомниться в реализации темы ( Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ), можно поворчать на некую односторонность персонажей — злодеи, как им и полагается, злодействуют даже вопреки здравому смыслу, а хорошие парни и девчонки смелы, благородны и чисты помыслами). И любовь эта с первого взгляда, и финал... А со сказки какой спрос? Всё по канону, всё правильно.если Баро действительно последний человек на Земле — почему он так странно реагирует на светодиодный фонарик? А если он уже давно не человек — так где тема-то? | ||||
| ||||
«Читарик» |
| |||
видфара, 18 декабря 2013 г. в 09:24 | ||||
Тема: раскрыта, хотя откровение хорошо спряталось внутри текста. А может быть, так и должно поступать уважающее себя откровение?)) Упадок показан хорошо, собственно, что тут нам ещё показывают кроме упадка? Впрочем, читатель сопереживал Гуцу, а потом стал переживать Читарику... История простая и незамысловатая, финал можно сказать классический. Ну, или автор попытался его таковым написать. Блудные острова, говорите? Любопытно, а это не многострадальные Курилы часом?))) | ||||
| ||||
«Внекс» |
| |||
A.Ram, 12 декабря 2013 г. в 18:51 | ||||
Никогда не верил в растиражированный образ маленького человечка. Потому что у маленького человека и трагедии будут маленькие, неинтересные. Значит — цеплять читателя нужно чем-то другим. Или зоркой иронией Чехова, или романтическим надрывом Ремарка. Или... Здесь — хороший качественный рассказ. Продуманный мир, занятный и очень перспективный фантдоп. У героев есть лица и характеры. И при всём при этом — тоска зелёная. Потому что истории как таковой нет, вся ирония ушла на зверюшек, надрыва не предусмотрено, и кудлатым хвостом за мной волочится главный вопрос Вениамина: «Какой во всём этом смысл?» | ||||
| ||||
«Внекс» |
| |||
видфара, 12 декабря 2013 г. в 15:40 | ||||
Тема раскрыта. Название сначала смутило своей конъюнктурностью. Потом позабавило, как автор его обыграл по тексту. Читать было интересно, тем более, что кое-что из реалий описанного мира уже присутствует в нашей жизни))) Картинка в голове читателя сложилась ностальгически-осенняя, умиротворяющая. Тихие такие сумерки прогресса... Сюжет ровный и довольно предсказуемый. История законченная, хотя финал можно условно считать открытым. ГГ, конечно размазня порядочная, но с другой стороны, не всем же лезть на баррикады! А вот животные понравились, особенно пёс Килобайт. Очень убедительный персонаж получился: он в финале даже своего хозяина переубедить смог)) | ||||
| ||||
«Читарик» |
| |||
SAM77, 05 декабря 2013 г. в 19:07 | ||||
Рассказ по исполнению — на уровне сказки. Ну не понятно, что за острова, которые могут плыть по морю как лодки, да ещё и люди их вытягивают. При чем внутри есть и пещеры, различные другие помещения. Что за материал позволяет островам так себя вести и не разрушаться? Где люди берут питьевую воду? Автор вкрутил в рассказ азимовские законы робототехники, но совершенно не обосновал, как робот, заряжающийся от солнышка утром, может потом весь день что-то таскать с силой десятка людей. Придумка с каким-нибудь древним реактором была бы намного удачнее, на мой взгляд. А огромный парус, появившийся в конце ещё больше добавил сказочности и нереальности происходящему. Тема: ну с деградацией то всё понятно, а с откровением путаница: то ли люди сами насоздавали каких-то загадочных демонов, то ли они всегда и были. На фоне всех других нестыковок это делает рассказ ещё более сказочным. К плюсам бы отнес хороший язык и всё-таки наличие, не смотря ни на что, некоторой увлекательности, которая правда привела к неудачной, на мой взгляд, концовке. | ||||
| ||||
«Читарик» |
| |||
Zangezi, 05 декабря 2013 г. в 18:20 | ||||
Должен быть Говорялик. Нигде не сказано, что он читал, зато постоянно: рассказывать, говорить. Блудные острова — это зачотно. Круче только Блудливые. А Блуждающие — это моветон, банальность! Не очень я верю, что рыбы мало. Людей мало — рыбы много! Да там все кишеть должно! Судьба насельников блудливых островов незавидная. Плывешь, куда не знаешь, ресурсы острова истощаются, где брать новые палки/жерди? Чай, не быстро растут! Только робот развлекает, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) да и того потеряли. Короче, мы все умрем... | ||||
| ||||
«Внекс» |
| |||
Кар Карыч, 27 ноября 2013 г. в 14:04 | ||||
хосподи, какая скука! на основном в «Вещице» тоже совещания якобы педагогов — такая же галиматья. ставлю слабую оценку твердой рукой. и заголовок украден из обсуждения на форуме — от бессмысленности и скуки. | ||||
| ||||
«Внекс» |
| |||
Yazewa, 26 ноября 2013 г. в 16:50 | ||||
Ирония местами хороша, местами — слабовато. Удивительный какой-то компот из псалмов, астрологии, телепатии... Собственно, это как раз то, что у нас сейчас и царит: мракобесие, лженаука и прочая красота. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7