Все отзывы на произведения Виктории Гетто
Отзывы (всего: 19 шт.)
Рейтинг отзыва
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
Takmak, 11 ноября 2020 г. 20:54
Волк рождение, прочитал первую книгу серии, понравилось гораздо больше чем «Прогрессор каменного века» и «Беглецы», но книге просто необходим хороший редактор, и нестыковки просто бьют по глазам, например не могу понять как Кузнецова превратилась в Медведеву
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Во имя Империи!»
dxbckt, 30 мая 2018 г. 18:12
Продолжение 1-й книги автора. В целом все тоже: война островных империй (сменившая военный приоритет на экономический), блеск и нищета «местных пиндосов» и «ударные пятилетки» в освобожденной «России» + некий элемент фентези (борьба с «неправильными гарахами»). А так в целом крепкая СИ повествующая о нелегком труде поселенцев по индустриализации и окультуриванию «местных». Гут!
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
dxbckt, 30 мая 2018 г. 18:06
Вообще-то автор «женскаго» пола (пишущей в жанре попаданства) почему-то стойко ассоциируются с разноцветной обложкой с супер-пупер-накачанной ельфийкой гордо стоящей на фоне какой-нибудь магического или средневекового антуража с «вылизанным муЗчиной» на заднем плане. Однако (слава богу) автор?(ша?) данным произведением доказала, что не «все бабы-дуры», а «могут, и еще как могут!». Действие книги разворачивается на фоне нашей современности (доведенной до абсурда и грядущего развала). Общество ГГ (в основном один, два, но на фоне действия группы переселенцев) «неким образом» бежит в соседний мир, где конечно так же несладко, но «до ядрен батонов» пока не дошли. Чудесный антураж параллельного мира соседствует с ужасами и грязью местной гражданской войны. Продолжение буду читать однозначно!
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
Кропус, 6 марта 2018 г. 23:21
Купил, ибо показалось, будто что-то социальное. Ошибся. Единственное, что представляет интерес отношения г.г. с герцогиней. По крайней мере это было слегка забавно. Ставлю шестёрку исключительно за них. Что же касается остального. Ну многочисленные ляпы соавторов указали ещё до меня. Но кое что добавлю.
1. Зачем понадобилось вводить кровожадных туземцев, если они через несколько страниц коллективно кончают с собой, все?! Чтобы герой сделался свободен от семейных уз и смог влюбиться в герцогиню? Проще было сделать его с самого начала вдовцом!
2. Герой возмущается разрушителями СССР, но при этом негативно относится к революции. Где логика?
3. Разумеется революция делается исключительно нехорошими агентами, нехорошего государства. Но если нет социальных предпосылок для бунта, то никакие агенты ничего не сделают. Об этом авторы деликатно умалчивают.
4. Если я правильно понял, то с момента исхода, до финала прошло года четыре.( Г.Г. оправили в Русению через два года, и ещё года два он там пробыл) И в домах колонистов уже микроволновки?! Это уже бред! Ну допустим микроволновку он с собой захватил. Но ведь надо наладить электричество, а это не только генераторы, но и провода. То есть нужна как минимум сталелетейная промышленность.
Уважаемые соавторы, если пишете про коллективную робинзонаду, то надо хотя бы представлять себе объём работ для обустройства на новом месте. Ну не предусматривает научная и около того фантастика волшебной палочки, не предусматривает.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
ЫМК, 7 июня 2017 г. 13:42
Авторы — НЕ надо продолжения!!! Пожалуйста, Н-Е П-И-Ш-И-Т-Е вы больше этой муры!
Просто удивительно как авторам удалось все сделать настолько топорно, безалаберно, непродуманно ...
ИМХО плохо все.
По сюжету — это просто недержание какое то. Сюжет мотается как коричневый продукт жизнедеятельности белкового организма в проруби. Больше всего это напоминает старую игру — когда народ садится по кругу и начинает рассказывать сказку на заданную тему. Каждый свою часть. При этом, что бы свой кусок вплести в общую канву, приходится корректировать кусок соседа. По итогу — то проход между мирами ограничен по размерам, то его вдруг резко раздвигают, но зато потом срочно запечатывают. То находят сотни самолетов и морских судов, которые должны быть набиты грузами, то от этой безграничной свалки остается всего пара штук, остальные превращаются в пыль. Физика процесса почему одни из них превратились в труху, а другие нет определена исходя из авторского произвола. По принципу — вот эта фигня понадобится нам для сюжета, а вот эти фиговины будут нашей сказке мешать.
По логике мира — полный дурдом. На трех континентах аж четыре государства (да еще какие то мелкие островки вроде есть) но при этом всем спецслужбам мира пофигу, что из воздуха возникает еще одна страна. Мало того, что возникает, так еще и разъезжает по столицам на китайском внедорожнике, когда все вокруг в лучшем случае на повозках перемещаются. Офигеть. Так и представляю, как в Москве провожают равнодушными взглядами перемещающуюся над Тверской летающую тарелку, полностью игнорируя выходящих из нее за покупками мужиков по 2,5 метра ростом (ГГ то по тексту на голову выше окружающих его людей).
По поведению и характеру героев — ну что сказать. Плохо. Особенно плохо, в части логики поступков. ГГ собирается заниматься вербовкой эмигрантов в промышленных масштабах, но при этом вообще не представляет, как он будет эти толпы вывозить на другой материк. У ГГ целый список местных гениев, которых он собрался вывозить, но его почему то сильно удивляет, что они после начала уличных боев все разбегаются кто куда, а не ждут по домам пока он их спасет. Добавим сюда какие то страные закидоны по поводу юристов/адвокатов, явно представляющие собой фобию самого автора и добавим такое же явно авторско-фобийное поведение ГГ по типу — «я старый солдат и не знаю слов любви...».
При этом, ГГ настолько крут, что готов в одиночку захватить власть в целой стране, впрочем это не удивительно, ведь по сюжету он ухитряется перемещаться по бездорожью на автомобиле со скоростью 80 км/ч и стрелять с руки из крупнокалиберного пулемета. Автор никогда не перемещался по степи? Или это такая специальная степь, которую выровняли асфальтовыми катками? Я уже молчу о способности обоза (пешие, телеги и некие самоходы) перемещаться без дороги со скоростью 50-60 км. в сутки. Хоть бы Брокгаузена со Ефроном бы открыли что ли? Форсированный марш для пеших войск — 25 верст в сутки, при двух дневках в неделю. Грубо говоря, двое суток форсированного марша на сутки отдыха. Кавалерия способна на форсированном марше дать и 40 верст, но с тем же условием — дневки через день, два. Обычный марш кавалерии с обозами — 20-25 верст с дневками через два дня. Напомню, верста — 1,0668 км. Цифры на 50-60 км конного пробега выдавали разве что спортсмены на призовых лошадях, перемещающиеся без поклажи или одвуконь по дорогам. А здесь телеги с бабами и детьми по голой степи. И такой вот бред у авторов через страницу.
Впрочем, после фразы в другом его произведении — «Похоже, их транспорт на полном ходу влетел в неотмеченный на карте метеоритный дождь…» с уровнем знаний «написантов» итак было все понятно.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
Poluptic, 22 апреля 2017 г. 21:17
Поделюсь своими впечатлениями от прочтения четырех книг из серии.
Первые три книги на мой взгляд идеальны с точки зрения попаданцев в средневековье, есть становление героя, развитие своих владений, завоевания и эмоции местных аборигенов от привнесенных в их жизнь чудес цивилизации. Интересное чтение, но огромное количество претензий от которых у меня все внутри кипело (далее спойлеры):
Все происходящее вызывает недоумение, какой шанс найти планету с точной копией человека вставшего на тот же технологический путь развития? Бесконечно мала, если только это не целенаправленное развитие, о чем в книге умалчивается, здесь и начинаются все проблемы — мир не описывается, он остается свободным, при нужном для автора событии информация вводится дополнительно — удобный способ, но полностью держит читателя в неведении. Все эти плюшки главным героям, начиная со склада забитым вином, удачно подвернувшимся колодцем с горючим и заканчивая огненными сапфирами и пламенными алмазами (местной энергии) легко меняющие правила собственной истории, из одной книги в другую. По сути нет баланса, история состоит из избиения бедных овечек волками, пусть сражения и интересные, но заканчиваются они все как и один — прибытием танков уничтожающих слонов или супер кораблей против отсталых лоханок. Нет баланса! Нет интриги, нет масштаба закулисных игр, вокруг космос из нескольких фракций жаждущих ресурсов с планеты, а все выливается в сражение между современным полководцем и человеком из прошлого/высоких технологий и пушечного мяса.
Самое обидное что после четвертой книги история уносится за пределы планеты, где уже другие попаданцы, в другой тематике, а можно было развивать идею с борьбой за планету, между иностранными фракциями. Но видимо автору больше нравится истории про эльфов замаскированных под саури (местных противников) и тянется к ним поближе, уводя историю на их родину.
Самое забавное на мой взгляд это количество женщин в книге, вся серия проходит под лозунгом: «каждому герою по инопланетной бабе!» (а некоторым и по две), честное слово не ожидал такого количества розовых соплей от средневековой тематики, временами похожую на мыльную оперу. То количество сюсюканий просто зашкаливает местами, есть и семейные, школьные, любовь между сослуживцами, спасением золушек принцами, лежание в кровати с одной, с двумя и более девушками показывающее непоколебимое воздержание главного героя, а то и вовсе сексом во сне ... Но надо отдать должное, все пристойно и очень таки целомудренно, но не такого ждешь от фантастики.
Особенно хочется сказать про огромное количество чаепитий и кофеманства, это просто удивительно! Главные герои постоянно что-то пьют, даже последняя книга заканчивается на вопросе «Чай? Кофе? Натту?», а упоминается слово «кофе» в той же последней книге 30 раз и «чай» 6 раз! К тому же не понятно почему летая на космических кораблях саури и аури не могут производить кофе, а покупают их по баснословным ценам за одну порцию, наверное потому они так нищенствуют на своих планетах (уборные у них кстати как в деревнях прошлого века).
Апофеозом всего этого цирка будет война в галактике! Люди много десятков лет сражались с саури, при этом в книге говорится что ситуация на фронте стабилизировалась, ни одна из сторон победить не могла... и что вы думаете?! Наступает мир, люди, саури, аури объединяются и воюют с одной из фракцией людей, они же демократы и их приспешники, и последние начинают побеждать! То есть до этого они все вместе не могли победить «инопланетян», а как люди разделились, вдруг одна из фракций (демократы) начали побеждать всех и всюду. Каким волшебным образом? На мой скромный взгляд это полный бред, перечеркивается вся история книги для странной финальной битвы.
Примерное с четвертой книги все больше и больше упоминается славянщина, русичи, то есть читая первые книги о них нет большого упоминания, все мирно и спокойно, небольшие аллюзии с современной историей, но дальше появляется расизм, злые демократы, неправильные халифаты, партократы, уродливые рёсске (они же из Рёко « Желтоватые плоские лица, словно они долбили ими кирпичи») и начинается с геноцида а заканчивается знакомым по истории заключением проигравших в резервации, заставляя их варится в собственном соку, а победитель, словно в мечтах «высшей расы», гордо улетает в другое измерение оставляя всех за бортом.
Все это вызывает бурю разных чувств, интересное чтение, но вывернуто не туда, сделано кое как, набито ненужной информацией и огромным количеством самоповторений.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
Semenych, 2 февраля 2017 г. 12:00
Книга интересна не как SF и не событиями происходящими в ней, а прежде всего своим главным героем. Не подумайте что я книгу хвалю — сама по себе она ничего особенного не представляет. Завязка про исход достаточно стандартна, но дальше автор с темой не справляется, показать как люди обустраивают себе жилье в новом мире у него не получается, показать какую-то интересную сюжетную линию вокруг приключений главного героя, также не выходит. Даже сцена финального боя совершенно плоская и на уровне — мы их всех убьем из пулемета. Все весьма беспомощно. Может быть в силу того, что как раз те менеджеры и командиры которые все должны организовывать и строить у автора остаются за бортом. Дело тут не роялях, когда они хорошей книге мешали, а в беспомощности автора.
Но тем не менее книгу читать было любопытно прежде всего благодаря причудливым моральным нормам главного героя. Мне приходилось видеть некоторое количество людей с кривыми нормами морали, но тут хорошо показано как оно работает изнутри сознания, т.е. что такой человек при этом думает и как обосновывает свои поступки.
UPD: Аннотация про Приквел к циклу «Алекс Королёв» Алексея Бессонова. от другой книги, не обращайте внимания.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
george1109, 31 января 2017 г. 12:05
Побег от неминуемого развала и розничной распродажи России на другую планету/измерение/мир в новейшей отечественной SF&F встречался? Встречался. Дальнейший survival со сбором нишятков? Регулярно. Революции были? В том числе, буржуазно-социалистические? Бывали. Пусть даже в АИ. А то, что наши гг – самые героические гг в мире, причем, как интеллектуально, так и сексуально, а про военные таланты я и вовсе молчу? Это даже не обсуждается. Это само собой разумеется.
Так в чем отличие «Исхода»? Что нового принесла повесть в российский попаданс?
Его, нового, есть у авторов. Ибо таких приколистых роялей и в таком количестве лично я не встречал. Хоть и довольно часто почитываю подобную патриотическую развлекуху.
То, что беглецы, твердо знающие ограниченные размеры прохода (червоточины, туннеля, выворота пространства) и неизменно стабильную точку выхода, совершенно спокойно и без объяснений перенаправляют и расширяют его до требуемых координат и величин, это, есс-но, нормально. Как иначе-то?
То, что едва ли не сходу натыкаются на сказочную молодильную ягодку (едва ли не стопроцентную панацею, врачи ближайших пары веков и авторы твердой SF нервно курят в сторонке женьшень), это, разумеется, объяснимо. Как без этого? Да, что б вопросов не возникало, все население осваиваемого материка (они, кстати, ягодку почему-то не пользовали, табу, наверное?) дружно самоликвидируется.
Продолжать можно еще. Лениво.
Кстати, подстелена соломка и на будущее. Заявлено, что «неисповедимы пути технического прогресса и нормальному объяснению не поддаются». И выпущены на свет местные зверьки тарахи. То ли Чеширские коты, то ли их улыбки, то ли стандартные для новоявленной отечественной SF&F Древние. А то и все вместе. С помощью этих двух вещей можно будет объяснить все. То есть АБСОЛЮТНО ВСЕ.
P. S. Нытье, как нас всех продадут прогнившие власти, порядком осточертело. Как и возникшая три года назад мода одевать вражин в голубое и желтое. Как бэ, застенчиво намекая… Еще минус балл.
P.P.S. На данный момент размещенные на этой страничке аннотация и первый отзыв к «Исходу» относятся чуть менее, чем никак.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
kuart, 20 октября 2016 г. 15:17
Ну как и весь Авраменко динамизма и патриотизма не занимать, за это респект, а вот за «рояли» так это ужас, временные рамки переплетения героев не выдержаны, с математикой вообще полная беда, цифра даже в одной книги могут меняться на порядки, когда речь идет об одном и том же, герои «не помнят что с ними было в предыдущей книги», в общем «рояли» на каждой странице, но читать все равно интересно, я просто отключался от прошлых книг, и читал каждую как отдельное произведение
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
vast, 27 сентября 2016 г. 13:19
Прочитал цикл.
Первые две книги про оного главного героя, в последующих в каждой свой главный герой.
Все главные герои неимоверно крутые всё знают и умеют.
С математикой у автора напряг, в разных местах приводятся разные данные, числа не сходятся... Похоже автор сам забыл о чем писал.
Динамика повествования высокая. Очень быстро все происходит, Например в течении года ГГ изобрел паровой двигатель, построил броненосцы, танки, паровоз и проложил железную дорогу, при чем всё это с нуля имея технологии средневековья, а сам военный, который далек от всего этого.
И еще много «роялей в кустах « , с самого начала оказавшись в теле аборигена ГГ знает язык, хотя сам же говорит, что прежнего разума аборигена нет. Или армия в 20 миллионов в средние века не реальна, и имея спутниковую разветку ГГ упорно говорит о 20 миллионах, а потом оказалось ошиблись и там 1 миллион.
Или дама из средних веков, через полгода адъютант генерала космических войск... Бред.
Ещё при прочтении напоминает индийский фильм, где все родственники, как будто там не миллиарды живут на сотнях планет, а одна деревня.
В целом не понравилось.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк. Рождение»
komes, 22 июля 2016 г. 11:50
эпичность подвигов ГГ заслуживает нового слова в издательском деле:печатать опусы такого уровня золотом на голубом.А вступительное слово могут писать только гиганты мысли уровня Сердюкова или Мутко.Всё,что могу лично-ставлю двойку;обсуждать не достоин
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
StarAlker, 18 мая 2016 г. 02:31
Александр Авраменко, Виктория Гетто
А почему решили ,что именно Александр — расист?
Понравился весь цикл,но в первых книгах иногда «розовые пузырики» коробили.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
SHODA, 1 января 2016 г. 08:46
Из всей серии я прочитала только первые две книги. Первую читала с удовольствием, хотя меня и напрягали некоторые моменты. Вторую прочитала скорее на волне интереса к первой. Меня сильно коробит отношение ГГ к женщинам. Вообще у автора странный подход к отношениям между мужчинами и женщинами, особенно меня напрягает тяга его героев к женщинам-врагам. Это заметно, если прочитать несколько серий автора (на моей «полке» серии «Волк» (недочитанная), «Империя»). Это во-первых. А во-вторых, я сильно разочаровываюсь, сталкиваясь с психологической немотивированостью поступков героев Авраменка. И если в «Волке» это еще не так бросается в глаза, то в «Империи» на этом «спотыкалась» постоянно. И третья причина, по которой я невысоко оцениваю книги автора, налет расизма во многих его произведениях. Ненавижу расистов! поэтому, хоть и читаются произведения автора довольно легко, моим любимым автором он не является, перечитывать его книги не тянет, от слова совсем.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
Volk Padra, 7 января 2015 г. 22:19
Восхищен книгой и ее героями. Прочитал на одном дыхании. Согласен полностью с вышеуказанным комментарием, кроме того, что местами книга утомляет и попахивает ... Захватывающая, оставившая огромное приятное!!! впечатление книга! Задаюсь вопросом: Будет ли продолжение «Волка»?
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк»
Komataguri, 24 ноября 2014 г. 18:37
Прочла весь цикл. Скажу честно, не все далось мне легко и, обычно, все пишут мнение о книге, мне хочется сразу сказать пару слов об авторе. А точнее о том, каким он мне представился после прочтения. Итак, автор любитель стройных девушек и эльфов. Патриот, идеалист, и немного мечтатель. Не любит: американцев, мусульман и особенно китайцев). Главгерой у автора настоящий мартисью- непоколебимый, непобедимый, ну и вообще идеальный мужчина с твердой верой в себя, в свои действия, свою страну и свои возможности. А также уверен в своей неотразимости на 100%. Впрочем это совсем не отторгается при чтении и воспринимается вполне естественно. Сюжет получился довольно интересным и совсем не затертым( не смотря на то, что попаданцы довольно изжитая тема). Довольно сложно далась третья книга, слишком много описаний военных действий, изготовления оружия, военной техники и их деталей. К примеру у А.Круза описание всех этих штучек воспринимается легко, тут же утомляет. И на протяжении всей серии этих деталей очень много. На мой неискушенный взгляд автор хорошо разбираеся в том, о чем пишет, но все равно описаний слишком много.
В серии предоставлены несколько связанных сюжетных линий с разными персонажами, и все они интересны. Иногда эти истории так затягивали ,что невозможно было оторваться часами. Концовка тоже порадовала. Подведу итог: хорошее чтиво, интересное захватывающее, оставляет приятное впечатление, но местами утомляет. Еще все время не покидает ощущение того, что автор в книгу вложил все, о чем сам мечтает. Идеальная империя под его началом.
Не понравилось: местами попахивало откровенным расизмом.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк. Рождение»
Ватникк, 27 октября 2014 г. 16:24
Не все слушают Баха в пробке. Иногда более уместна попса. Волк — это хороший бодрый середнячок, который не запомнится, но и не оставит неприятного послевкусия. Буду читать продолжение. Рекомендовал бы тем, кто лояльно относится к прогрессорству и желает скоротать вечерок-другой за книгой.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк. Рождение»
george1109, 25 июля 2014 г. 15:41
Поклонникам неуемного прогрессорства на коленке (на раз-два подтянут общий уровень цивилизации от Тёмных Веков до использования паровых машин) и неубиваемых героев; неумолкаемого мордобоя и непрерывной войны; фанатам неумолимого попаданса и имперского великоросства... У-х… вроде, все целевые аудитории перечислил. Ну, на безрыбье можно прочитать и не особо брезгливым просто любителям неплохой фантастики. Причем «небрезгливость» должна касаться как частенько встречающегося натурализма, так и литературной хромоты. Фразы типа «расположение расположения» не то, что б часты, но присутствуют, не говоря уже о повторении одного и того же оборота (к примеру, «без усилий») в двух-трех предложениях подряд.
Главная беда в том, что продолжения – не поленился, пролистал на самиздате – грешат уже даже сюжетными самоповторами.
А теперь, внимание, не упадите))) При наличии просто ХОРОШЕГО редактора, чтиво бы получилось вполне приличное.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Волк. Рождение»
metr92, 1 апреля 2014 г. 14:34
Восторженная подростковая хрень. Абсолютно мерисьюшеый герой. Когда надо автору, он 'жестокий убийца с льдистым взглядом наводящим дрожь', а когда надо он 'тонко чувствующий подросток и периодически плачущая в жилетку размазня'
Описание автором технологических, экономических и управленческих процессов сразу же наводит на мысль что он нихрена в этом не смыслит.
Все стандартно и штамповано до тошноты.
Александр Авраменко, Виктория Гетто «Исход»
BesMaster, 1 октября 2012 г. 21:07
Вообще то закончено, и опубликовано — вышло в 2010 под названием «Я не сдаюсь».