Художник — Константин Новосадов
Константин Новосадов
цитата«СПЕЦИАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ У МЕНЯ НЕТ, зато есть множество незаконченных разных: немного дизайна, немного ДПИ (декоративно-прикладное искусство), кукольный театр и, наконец, режиссура анимации — на последнем факультете я задержался дольше всего. Так что я образован, скорее, в области экранных искусств. В студенчестве у меня было много амбиций и мало мозга....
ВО ВРЕМЯ УЧЁБЫ Я ПОПАЛ В ПЕТЕРБУРГСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «АЗБУКА». Повезло, добрый редактор немедленно дал работу для серии детской фантастики. Это был классный опыт. У меня в то время не было даже собственного компьютера, так что работал я прямо в издательстве, в их чудесной детской редакции с горой детских книжек со всего мира и вкусной едой в холодильнике. Ночами. Утром прыгал в метро и ехал на другую работу, не творческую — продавцом-консультантом в книжный. Вечером 3–4 часа сна, и снова в редакцию. Неудивительно, что моё кинообразование очень быстро раньше времени закончилось. Успел оформить несколько книг, на которые сегодня, увы, без слёз смотреть невозможно, зато научился рисовать в Photoshop. В общем, то был мой самый первый опыт в иллюстрации.
ЗАТЕМ РАБОТАЛ В ПРОФЕССИИ — АНИМАЦИЯ, РЕКЛАМА И ПРОЧЕЕ. Создал вместе с друзьями собственную студию, потом ушёл из неё, почувствовал отвращение к большим городам и занялся дауншифтингом. Сегодня живу в глубинке глубинок — настоящей сибирской деревне.
...
РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ НАД КОМИКСАМИ, СПЕЦИАЛЬНО СТРОИТЬ КАРЬЕРУ В ЭТОЙ СФЕРЕ Я НЕ ПЛАНИРУЮ. Было несколько предложений, отказался по понятным причинам. На самом деле, комиксы — это, как говорят, «не моё». Тем более у нас столько по-настоящему желающих рисовать и издаваться, мне не хочется занимать чьё-то место. Больше привлекают иллюстрации в обычные книги и для отечественного издателя. Не нравится популярное нынче так называемое «демократическое» рисование, то есть совершенно одинаковые большеголовые пупсы в иллюстрациях даже к серьёзной классической литературе, или когда взрослый художник, видимо, рассчитывая быть «ближе и понятнее» ребёнку, творит хуже пятилетних малышей, или когда в надежде не задеть чувств не умеющих рисовать читателей работает намеренно примитивно. Понятно, что это не вина самих иллюстраторов, а издательская политика, но хочется уже другого. Есть планы, может быть, что-то сделаю, а может и нет, я не спешу».
http://ifanboy.com/articles/ifanboy-upsta...