Андрей Красников «Забытые земли»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Виртуальная реальность подарила людям множество новых миров. Теперь каждый желающий может лично сразиться с врагами на полях великих сражений, улететь в космос, заглянуть в историю Земли…
Но людей всегда привлекала магия. Сразиться с ужасными чудовищами, заглянуть в таинственные развалины, использовать могущественные заклинания и смертоносные артефакты – что может быть интереснее?
Когда надоедает серая действительность, когда окружающий мир кажется скучным и невыразительным, а дождь за окном навевает тоску – именно тогда наступает время с головой погрузиться в мир «Забытых земель».
Вперед, навстречу приключениям!
Входит в:
— условный цикл «Игровые миры компании «Роботек» > цикл «Забытые земли»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
macferson555, 19 февраля 2019 г.
С чего хочется начать, книга не худшее произведение в ЛИт РПГ, для дебюта самое то! И так немного о книге, ГГ решил забить на реальность, и с головой ушел в новую игру, в этом и есть самый большой интерес книги. Поскольку нет ни топовых гильдий, двух трех миллиардов интриг в которые попадает ГГ и т.п.
ГГ выбирает для себя персонажа типа «РОГИ» (скорее ночной асасин). Ходит бродит, выполняет мелкие задания, влипает в некоторые неприятности, штамповано получает плюшки, но сюжета это не портит.
Немного о минусах:
— юмора в книге нет совсем, ну не получилось у автора (юмор для детей от 10 до 16 лет);
— сюжет немного рваный ГГ задумывает одно, потом косячит с армагедоном, срывается на другую сюжетную линию а в конце книги на третью;
— ни мир, ни второстепенные персонажи не прописаны от слова совсем, книгу прочитал только вчера, спросите у меня имя любого персонажа? НЕ ПОМНЮ! Мир прописан точно т.ж., но это простительно для первой книги;
— в книге описано очень мало, но текста в ней на полноценную книгу, если бы все что описано в книге, автор уместил бы в 2/3, был бы гуд.
Итого: прочитать книгу можно, она не напрягает, но книга скучновата. В нее надо добавить что ни будь, что зацепит читателя. Вообщем надо прочитать вторую книгу и определиться, сумел ли автор добавить смысла в текст!
DWF, 15 августа 2020 г.
На этот раз гг не загнан тяжелыми обстоятельствами и не нуждается в деньгах, играет просто для удовольствия, играть он начинает в свежей игре с момента запуска, выбирая стиль роги, игра сама определяет классы по мере развития, дальше стандартно, исследования, открытия, плюшки, деяния, однако никакой глобальной цели на 100 томов тут нет, есть миницель на том, во втором томе она развивается и создает интригу, но в третьем автор успешно все испоганил. Сам гг нарисован обычным парнем: у него нет никаких достоинств, зато хватает недостатков — он не туп, но и не шибко умен и частенько не думает, из-за чего регулярно косячит, а в паре мест вообще нарисован идиотом, его эмоциональное состояние постоянно переходит из счастья и радости в депрессию, в этом плане он стабильно нестабилен. Его действия и решения постоянно мечутся, он то начинает, то бросает, то решает, то передумывает, получаются метания наводящие скуку и уныние. Нет классического элемента с воплями про то что он не задрот и хер бы играл если бы не нужда и хер бы потратил хоть копеечку, все только на вывод, но при этом автор старательно превращает игрока в игрового наркомана. Временами создается ощущение что именно это главная цель всего цикла, что он хотел заставить читателей поверить что все игроки скатываются к зависимости, что она неизбежна. Самое же разочаровывающее в цикле это финал, он просто слит, автор тупо пропускает громадный кусок событий и показывает нам неполный финал истории, но остаток итак понятен. Из плюсов только живой язык, ну и видно что автор пытался не впадать в тавтологию. Итого: почитать можно если очень хочется литрпг, а больше ничего нет, в противном случае начинать не стоит. Конечно какое-то удовольствие будет получено и от такого произведения, но подобный финал все перечеркивает.
Zydar, 8 апреля 2018 г.
Описание
Весьма ЧСВшный персонаж. В жизни обычный одинокий молодой мужчина, в деньгах не нуждается (тема особо не раскрывается, но мол типа крутой менеджер или торговец), решил засесть в игруху. В игре выбрал редкий класс-стелсер — Тень. Герой из-за своего чсв частенько попадает в конфликты и потом мстит, регулярно получает все-возможные плюшки большей частью — вещи из лута. Стремится быть в топе, одиночка в игре. Карает всех из стелса аурой крови, а потом и аурой смерти. Попадает в 1-й топ (легионер), затем во 2-й (золотой легион), в 3-й не успевает, зато судя по всему первым получает кап и становится богом, феерично отомстив врагам (финал последней книги).
Ясной цели в игре нет, просто играет, вступает в конфликты, качается, мстит.
Превышает разрешенное количество часов в игре, что со временем приводит к проблемам со здоровьем.
Оценки за все 4 книги: 7, 7, 8, 8.
В сумме за цикл: 7.
Спорные моменты
ИИ — обычный, т.е. игра продумана и реалистична, НПС не наделены интеллектом, нет и намека на эпичность, как в «Вальдире».
Веселое общение на форуме заключается во всевозможных подначках про: горящий пукан, батхерт и прочее в том же духе — с одной стороны, и поддержка Героя — с другой.
Ограниченное место в гостиницах;
Сам персонаж крайне вероломный, крайне мстительный, крайне ЧСВшный.
Фишки
Перерождения на 100-м, 250-м (после 250 при смерти теряется уровень), 500-м (на 500+ при смерти уровни сгорают сразу до 500), 1000-м (бог) — система заново присваивает класс, может убрать/изменить/добавить свойство персонажа; перерождение пета: полет, или боевка, или сроднение.
Татуировки как вид усиления персонажа;
Царственные мобы преобразуют локацию;
Мобы могут забрать уровень или все уровни, а так же умения; герой при смерти теряет предметы (хотя у Героя за все 4 книгb выпало только 1-2 предмета);
Привязка предметов;
Владение домами, деревнями; дух дома/города;
Тюрьма, если героя поймают;
Игровое соглашение заставляют читать внимательно, обдуманно;
Перечень роялей и плюшек
Класс — рога с невидимостью и бонусами по ночам, причем развивается в итоге в абсолютную невидимость;
Любой дроп — легендарка (в 85% случаях);
В начале Аура крови, не такая сильная, но позволяет убивать боссов водиночку, тратя на это уйму времени;
Затем Аура смерти — всех косит сходу, кто ниже уровнем, при этом получая очки смерти (прокачивается отношение с богом Смерти), очки смерти тратятся на ультимативное убийство любого существа (чем старше существо, тем больше очков требуется).
Возможность выхода из капсулы, при этом персонаж остается онлайн;
Герой посвящает других игроков богу Огня, в итоге тем самым получая полный иммунитет к стихии огня и после этого с легкостью уничтожая демонов; отлучает от Огня, используя очки служения, что делает жертву уязвимой к огню.
В начале получает блок от смертельного удара (когда хп > 1);
Неуязвимость на 3 с без кд (отнимает 90% хп и убивает, если хп меньше);
Прикосновение вампира — восстанавливает фулл хп за счет жизни врага;
Вещи с призывами;
Кольцо одноразового увеличения опыта на 5 или 10%;
Создание своего собственного сета у НПС;
Татуировка на 25% уклонения;
Итем на усиление любой особенности/навыка/характеристики;
Заклинание Дым — перемещение «через замочную скважину».
Аннигилятор, 21 июня 2018 г.
Несомненно лучший цикл автора, правда есть подозрение что автор весьма посредственный игрок не достигший значительных вершин в играх и тешащий свое чсв в произведении. Как бы не тот самый краб о которых он так презрительно отзывается.