Мария Быстрова «Шпионка поневоле»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Спецслужбы | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Заветная мечта сбылась: в кармане допуск к рейсам на любимом дирижабле, под крылом великая Регесторская империя — чего еще не хватает для счастья талантливой студентке Полетной школы? Самой малости — спокойно отучиться на третьем курсе, пережить пристальное внимание злобного преподавателя и разобраться с нездоровыми шутками своего воображения. Вот только времени на это у Яны Брайл остается все меньше и меньше, ведь угроза подкрадывается с самой неожиданной стороны, и от выбора юной магини будет зависеть не только собственная жизнь, но и судьба всего Регестора.
Опубликовано в сети в 2016 г.
Входит в:
— цикл «Водители дирижаблей»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 340
Активный словарный запас: высокий (3116 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 52 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 31%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
nika-iren, 23 мая 2019 г.
Третья книга тетралогии на мой взгляд затянута. В первой половине книги больше уделяется душевным переживаниями и метаниям героев, и только со второй половины начинаются динамичные захватывающие приключения полные опасности. Героиня Яна Брайл проявляет характер, стойкость в сложных жизненных ситуациях, чудеса изобретательности и даже самоотверженность — что не может не впечатлить читателя.
Персонаж магистра Эр Гарса, все же у автора вышел неправдоподобный, ну не дожала она героя. При заявленной брутальности и эксцентричности героя по сюжету в книге, хочется крикнуть: «Не верю!». Нет той достоверности присущей властным персонажам, хотя автор и старались всячески передать соответствие через деспотичность, авторитетность и повелительность магистра.
Еще один не мало важный момент относится к книгаляпу. В третьей и в четвертой части цикла с переменным успехом старший в группе от мальчиков Джон Лиммер периодически становится Джоном Диммером — это напрягает.
Структура романа по прежнему не содержит никаких глав, разделение в сюжете идёт только географическое и персональное. Изложение текста ведется от трёх действующих лиц.
В принципе книги неплоха, если бы переработать начало книги то вообще стала бы отличной.