Эдуард Геворкян «Ангедония»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Детектив
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Спецслужбы | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Ему было не то шесть, не то семь, когда случилась Большая Чистка, и родители куда-то исчезли. Приют Заволжского монастыря, школа, год в погранвойсках, пара лет – на малотоннажных судах помощником механика. Перебрался в Москву. С жильем здесь было плохо, и он вновь вернулся в Бункер. Ритм Бункера затягивал, но именно отсюда начался его путь в Департамент.
Входит в:
— журнал «Если 2017'1», 2017 г.
— антологию «Русский фронтир», 2018 г.
Награды и премии:
лауреат |
Басткон, 2019 // Премия «Чаша Бастиона» |
Номинации на премии:
номинант |
Филигрань, 2019 // Малая Филигрань (рассказ) |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 8 декабря 2020 г.
Странный текст. Какой-то... никакой.
Вроде все компоненты литТриады (Тема + Идея + Антураж) — на месте, но... все они, как бы это помягШе, .. невзрачные, что ли. И закидонов графоманских — не наблюдается, не к чему раздражению прицепиться. Вот и получается, что текст — одно сплошное «НЕ» — не цепляет, не раздражает, не запоминается. По поводу последнего — вообще фокус: где-то в середке текста — в упор не мог вспомнить, с чего все началось, а концовка — та вообще как будто абсолютно не связана со всем предыдущим.
Первый опыт подобных встреч. Век живи — век учись. И это тем более удивительно, что чтиво — из-под пера автора «Времени негодяев» и «Правил игры без правил». Необъяснимое явление природы