Уильям Риттер «Призрачное эхо»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Городское фэнтези ) | Детектив (Классический детектив )
- Общие характеристики: Приключенческое | С использованием мифологии (Античной | Кельтской )
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка )) | Загробный мир
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Фантастические существа (Вампиры | Оборотни, метаморфы | Призраки, привидения ) | Жизнь после смерти | Изобретения и научные исследования
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Дженни Кавано, девушка-призрак, обитающая по адресу Авгур-лейн, 926, обращается к своим соседям с необычной просьбой – расследовать ее собственное убийство, произошедшее десять лет назад. Эксцентричный детектив Р. Ф. Джекаби и его юная ассистентка Эбигейл Рук с головой погружаются в это, казалось бы, безнадежное дело, начав с поиска жениха жертвы, который пропал без вести в ночь ее смерти. Но когда совершается новое жуткое убийство, как две капли воды похожее на преступление десятилетней давности, Джекаби и Эбигейл понимают, что убийца Дженни может быть гораздо опаснее, чем они подозревали…
Входит в:
— цикл «Джекаби»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Lilian, 6 января 2019 г.
Третья книга о приключениях Джекаби, Эбигейл и их друзей. Все то же легкое приятное фэнтези, удивительно достоверное в плане описания чувств и размышлений женских персонажей. Женское фэнтези, вот только написанное и переведенное мужчинами. Не перестаю этим восхищаться ))
Удивительным образом история третьей книги в куда большей степени соответствует понятию детектива. Не в полной мере, но все же расследование обстоятельств смерти десятилетней давности и недавних похожих смертей и похищений предполагает поиск улик и подозреваемых. Чем герои и занимаются. В несколько упрощенной форме, но все же это не привычное «пришел, подождал, увидел, понял» из предыдущих книг.
События книги приобретают более значительный масштаб, угроза исходит не от единичных монстров, а от таинственной организации — как оказалось, замешанной во многих предыдущих событиях. И разумеется у этой организации зловещие планы, способные угрожать благополучию всего мира. Так что герои в этой книге начали, а в следующей продолжат ни много ни мало «спасать мир».
Помимо этого в книге раскрывается куда больше деталей прошлого героев. Это интересно.
Повествование ровное, легкое, интересное. Порой довольно непредсказуемое. Отдельно выделю путешествие с Хароном в загробное царство — это словно история в истории, яркая и запоминающаяся. У автора есть фантазия.
Что ж, впереди меня ждет четвертая книга. И это хорошо. Потому к этим героям хочется возвращаться.
bea86, 12 сентября 2018 г.
У автора нет никаких претензий на серьезную литературу, глубину проработки мира и героев, книга по моему мнению является крепким представителем жанра «городского фэнтези». Вся мифология уже давно известна и описана в других книгах.
Читается легко, «за вечер».
Но в целом, книга понравилась, читать было интересно.
Nikquest, 27 августа 2018 г.
Третья часть подросткового цикла о сыщике, расследующем паранормальные дела, неожиданно приобретает более масштабные последствия, нежели первые две. К концу коротенького романа и заделу на следующую часть героям придется «спасать мир», что бы это ни значило.
А начиналось все очень даже невинно: с призрака убитой девушки, «заказывающей» расследование своей смерти. Тут я было подумал, что меня ждет некое подобие «Локвуд и компания» Джонатана Страуда, но нет. Если там были одни призраки и гигантская проблема, то в цикле «Джекаби» появляется любое фэнтезятское существо, которое может вплести в сюжет автор. Драконы, вампиры, оборотни, призраки… И пусть фантазия у Риттера откровенно бедная, даже приключенческий дух и писательский скилл еле-еле на троечку вытягивают, да и цикл направлен исключительно на непритязательных подростков, все равно похождения сыщиков неплохо читаются в качестве разгрузочного материала после какого-нибудь монструозного фэнтези-гиганта, позволяя просто пару часов убить на такой вот филлер. На большее они в принципе не претендуют. А в «Призрачном эхе» немалую часть книги еще и занимает путешествие в некое подобие ада с Хароном, и беседы с ним на темы расплаты монетками, царств мертвых в разных культурах, да даже обычная трепотня попутчиков – лучшие главы, пожалуй, за все три книги.