Александра Маринина «Цена вопроса»
Программа против Системы.
Системы всесильной и насквозь коррумпированной, на все имеющей цену и, при этом, ничего не способной ценить по-настоящему. Возможно ли такое?
Генерал МВД Шарков твердо верил, что управляемая им Программа – последний шанс навести порядок в правоохранительных органах. Так было до тех пор, пока не исчез один из ее участников, одержимый радикальными идеями. А затем начались эти странные "парные" убийства… И стало понятно, что если сегодня не остановить убийцу-фанатика, то завтра Программе придет конец. Но какую цену готов заплатить генерал Шарков за дело всей своей жизни? И чего это будет стоить полковнику Большакову и капитану Дзюбе, уже подключившихся к расследованию?
В произведение входит:
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Nikquest, 29 июля 2018 г.
Типичная, скатившаяся до уровня бульварщины а-ля борьба с прогнившей системой, детективная Маринина последних лет. Уйма занудства на потенциально неплохую историю, только в этот раз еще и сюжет откровенно для галочки, шутка ли, почти все участники заранее знают или думают, что знают, кто совершил убийства, подражающие ранее совершенным, но спустя ровно год. Проблема еще и в том, что для психа-маньяка, которым рисуют этого убийцу его знакомые, он совершенно ничем не примечателен и даже излишне рационален в своих поступках. Право слово, неужели безумцу дано так умело копировать преступления разных людей, точь-в-точь обставляя тот самый стиль, каждый раз разнящийся, но всегда с идеальным попаданием в даты, несмотря на нехилый географический разброс?.. И это наглейшее, чисто финансовое решение опять разделить маленькую книгу на два тома просто добивает. Прочитал этот огрызок за полтора дня, а спустя месяц, когда вышел второй том, уже полностью забыл о событиях и героях первого.
prouste, 9 марта 2018 г.
Лет пятнадцать тому читал три-четыре романа Марининой из серии про Каменскую, ну дай, думаю, почитаю что-нибудь свежее, несерийное. Писать Маринина не научилась и диалоги как были шаблонные, так и остались. Психологической прозой тоже не назовешь, а вот публицистики и сетований относительно того, как некогда славная милицейская система проржавела — сколько угодно. К сюжету вопросов почти нет, но реализовано могло бы быть более художественно. Картонные шаблонные персонажи, из которых, к слову, очень красивая девица, беззаветно влюбленная в ботаника, которая намеренно вульгаризирует облик, чтобы ее за дуру принимали — за гранью добра и зла. Многовато воды и прямо чувствуется, что автор гонит печатный лист. Еще один грех: многовато вопросительных предложений («Где скрывается N?», « Может быть B. намеренно запутывает следы, зная, что его ищут? и проч.) — как по мне, грех очевидный и непростительный для современных авторов ( Менкель этим грешит). В общем, прочитал-забыл, а Маринина — посредственная писательница.
DarkSud, 16 июня 2018 г.
Моё впечатление не однозначное, так как это последние произведения прочтенные мной у данного автора. И раньше без особых психологических вывертов ближе мне была и остается Анастасия Каменская.
Тут стиль рассказа идет в монологах того или другого персонажа, а окружающий мир реальность просторов России. Где действительно органам правопорядка легче бросить или не начать дело, чем реально проводить следствие. А в остальном идет погоня за маньяком (будет сюрприз)и собственно несколько насильственных преступлений с минимумом стрельбы.
Рассуждения персонажей логичные и сами характеры вышли не плоскими. То есть счастье и тараканы у них всех свои собственные реалистичные. Конец весьма неожиданный. Мои тома издание электронное полностью с обложкой в качестве единственной иллюстрации, а текст серого ровного цвета.