Андрей Нечаев «Первый Игрок»
В опасных Пустошах бродяга Джек находит брошенный грузовик, где спрятана древняя игровая консоль. С этого момента и начинается путь Джека к затерянному континенту, скрытому в виртуальных глубинах великой Альтеры. Он еще не знает, какие враги встанут на этом пути. Ему противостоит не только клан Могильщиков и зловещий некромант из Найтмара, но и сами тайные хозяева игрового мира. Открытие древних квестовых цепочек, давно похороненных под новыми версиями игры, дает Джеку доступ к Темному Служению. Это особая ветка развития персонажа, которая недоступна больше никому в современном варианте игры. Теперь Джек — посланник великой Богини, он владеет Оружием Ночи, его почитает целая раса NPCисей...
Вот только как завершится этот путь? Да и есть ли у него финал…
Входит в:
— цикл «AlterGame»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 281
Активный словарный запас: средний (2741 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 60 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 29%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Bouquin, 20 апреля 2020 г.
Я снова отошел от спячки и решил, что-либо почитать и наткнулся на книгу в свободном доступе одного из примечательных авторов. Автор данного произведения тот самый Андрей Новак (в печатном издании изменили на Нечаев), которого не было достаточно долго в мире литературы. Похоже, что Андрей Новак поселился на портале ЛитЭра и выкладывает свои книжные новинки сейчас там. Там, собственно говоря, я и наткнулся на книгу «Первый игрок».
Книга примечательно тем, что она написана не только в жанре «РПГ», но и в жанре «постапокалипсис». Книга начинается с того, что ее главный герой Джек, молодой парень, ищущий приключений, находит на пустошах, в реальном мире, машину где застрелился человек. Пустоши в данном случае самые обычные которые расположены вокруг населенного пункта и которым, судя по представлению людей, нет конца. В машине у застрелившегося человека оказывается очень старая игровая консоль, с помощью которой ранее игроки входили в игру. Она оказалась не такой навороченной как современные и с легкостью впустила нового игрока в игру, дав управление старым персонажем, но защита все же сработала, не дав Джеку осуществить все задуманное. А задумал, наш герой Джек, передать содержимое рюкзака мертвеца своему игроку. В итоге все-таки найдя решение ситуации, данными событиями Джек запускает в игре давно забытую ветку квестов, которую в игре давно вырезали создатели.
События в реальном мире книги тесно переплетаются с виртуальным, ведь для жителей постапокалипсиса, данного произведения, виртуальный мир и есть та самая реальная жизнь. В итоге, как и в любой книге приключений, Джеку предстоит попасть в невероятнейший водоворот событий и обрести себе новый друзей и нажить новых врагов. Книга написана добротно и читается легко и быстро, я ее осилил за три захода. Нарастающая интрига развязки не отпускала до конца, а наличие продолжения у книги грело душу.
Я могу смело порекомендовать книгу всем любителям жанра «РПГ» в литературе. Это хорошее приключение на грани смешения жанров постапокалипсис и РПГ. Необычно, свежо и вкусно. Надеюсь, продолжение книги не подведет!
8.05.2017
barbos70, 18 февраля 2018 г.
Читабельно, но в веках не останется.
У первого тома уровень — выше среднего по палате.
Мир оригинальный, мотивы поступков героев разумны. Характеры прописаны.
Графомания начинается в последующих томах и по нарастающей.