Ян Эджинтон «The Evil Within»
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
borovkovv, 15 октября 2017 г.
При появлении анонса о выходе на русском комикса The Evil Within появилась надежда, что наконец-то нам расскажут как там дела у Себастьяна и что вообще за хрень творилась в одноименной игре. Надежда испарилась через десять минут гугления, ибо стало понятно, что этот комикс не подводит итогов игры, не дополняет и не расширяет события игры, а выпускался он в рекламных целях, для раскрутки игры и сейчас представляет интерес только для… да хрен его знает, для кого он сейчас представляет интерес.
Изначально это была мини-серия из четырех выпусков, первый из которых вышел в октябре 2014 года, практически одновременно с релизом игры. За ноябрь-декабрь того же года вышли и остальные выпуски. А в мае 2015 года эти выпуски собрали в одном томе. За бугром, кста, этот том выпустили в хардкавере. В России этот томик издал АСТ через два года, летом 2017 года, и в мягкой обложке.
В авторы этого куска литературы заманили Яна Эджинтона — известного в комиксном мире дядьку, занимающегося этим с начала 90-х, и поучаствовавшего за это время не в одной сотне серий. Ну там, Росомаха, Стар Трек, Бэтмен, Ваха, Судья Дредд, и многое другое. Ну вот, еще и такую халтурку, как The Evil Within, он себе надыбал. (Над комиксами по мотивам игр Эджинтон уже работал и ранее — например над “Kane and Lynch” и “Dead Space”.
События комикса происходят до игры, и кроме общего монстрятника у них в сюжете нет никаких пересечений. Можно назвать приквелом, можно просто отдельной историей в том же сетинге — и то, и то будет верно. Студентка Дана ищет пропавшую подругу, ее машина ломается в каком-то странном месте, она встречает еще нескольких людей, которые тоже не понимают, как сюда попали. А дальше эта компашка шляется по всяким психоделическим местам, периодически натыкаются на монстров из игры (Хранитель, Лаура, Садист), после каждой из таких встреч количество попутчиков у Даны уменьшается. К последнему “боссу” Дана добирается уже в одиночку. Последний босс — это, понятное дело, Рувик. И всё. Никаких ответов, никаких намеков, вообще ничего по сюжету игры. То ли Эджинтону такую установку изначально дали — ни полнамека про Кастелланоса, то ли автор просто о сюжете игры не знал — ну дали ему там вводные, кто есть Рувик и чем примерно занимается, а он что-то по мотивам и написал.
И да, еще создатели игры создателей комикса снабдили еще артами монстров — они в книге получились похожими на компьютерные прототипы. Художников, кста, у комикса двое — время поджимало, или еще что, но первые два выпуска нарисовал Алекс Санчез — тоже известный дядька, рисовавший за свою карьеру всё чего угодно, от “Бэтмена” до “30 дней ночи” и “Звездных войн”, а заключительные два Эд Андерсон — никто и зовут никак, и в портфолио у него свищет ветер. Санчез не особо старался, но уровень выдержал, а Андерсон налажал — во второй половине рисунок упрощается, появляется больше темных мест, размытий, кровищи и прочих рюшек, маскирующих недочеты графики.
Итого. Мутная история ни о чем, на девяносто с чем то страниц (еще страниц пятнадцать в книги занимают обложки и эскизы), и в мягкой обложке. И всё это по цене приличного хардкавера, например, от “Азбуки”. И на хрен этот комиксный калека кому нужен?