Константин Муравьёв «Игра в прятки»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Путешествие к особой цели | Фантастические существа (Демоны, черти | Орки | Эльфы | Драконы )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
И вновь ты оказался неизвестно где. И вновь должен выжить и вернуться. Но в этот раз всё гораздо сложнее. Ты был втянут в игры богов. За тобой по следу идут лучшие ищейки, которых они смогли найти и натравить на тебя. И ты понимаешь, что тебе нужно время для того, чтобы разобраться в происходящем и понять, откуда ждать следующего удара. Но главное, ты знаешь, что если будут бить по тебе, то ударят по твоим близким и родным. А потому, чтобы защитить их, ты начинаешь свою игру. Игру в прятки на выживание с богами. И тебе нельзя проиграть. Но сможешь ли ты победить?
Входит в:
— цикл «Живучий»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 431
Активный словарный запас: крайне низкий (2035 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 54 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 32%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Serkin70, 13 ноября 2017 г.
Точнее концовка «Дальней заставы» (начиная с 15 главы). Это справедливо для тех, у кого прочитан более полный вариант (на 36 глав).
PS: ах да оценку не поставил. Вообщем-то все книги Муравьёва интересны на 7. Более высокую оценку не могу поставить из-за их однотипности по своей сути, а ещё чрезмерной затянутости уточнений в мелочах (теряется напряжение в повествовании)