Василий Маханенко «Тёмный Паладин. Поиск»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Выжить в сложной ситуации — не всегда выход, порой смерть гораздо приятней реальности. Сомневаетесь? В таком случае вам в ИГРУ! В мир, которому глубоко наплевать на вас и все ваши желания. В мир, в котором царит только одно правило: убей или умри сам...
Входит в:
— цикл «Тёмный паладин»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 310
Активный словарный запас: средний (2859 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 60 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 63% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Ruddy, 8 января 2019 г.
Продолжение гораздо более активное, мощное, вносящее еще больше колоритных персонажей, интриг и разворотов сюжета. Если в первом романе автор только-только погружает нас в Мир Игры, не выходя за пределы локации Академии, где варятся новички, то здесь нам открывается уже Игра в отдельно взятой локации под глупым (часто об этом говорят персонажи) названием «Земля». Юмор уже более ударный, главный герой ведет себя более осмысленно и нетривиально, друзья и вороги начинают вести себя более интересно и запутанно. Конечно, Долгуната уж сильно похожа на Анастарию из Барлионы, а Яр — на Шамана, но это не испортило ощущения от книги. Плюс мне очень понравилось, как автор сам же в этом цикле мягко и ненавязчиво сослался на Мир Барлионы. Это было сделано с такой любовью и ностальгией, которую невозможно было не почувствовать.
vvmonahov, 18 октября 2017 г.
Вторая книга полна приключениями и неожиданностями в такой же степени как и первая. Она столь же динамична, хотя события в ней более хаотичны, сумбурны — до самого конца книги непонятно, что её стержнем является поиск героем трех игроков, обеспечивших в прошлом рестарт Игры.
Читается легко, приключения интересны, но уже упомянутая сумбурность несколько раздражает, как и то, что ГГ, игрок с недельным стажем, на равных общается с игроками, имеющими опыт в несколько тысячелетий Игры. И его за красивые глазки и незаурядный ум наперебой одаривают плюшками, игнорируя всех остальных.
Так что недостатков побольше, чем в первой книге, но зато игровая Вселенная получила реалистичное нетривиальное развитие, как и главные персонажи первой книги, и к ним добавились новые не менее интересные весьма самобытные персонажи. И это компенсирует недостатки.
Так что тем, кому понравилась первая книга, рекомендую прочитать и вторую.