Руди Рюкер «Игра в имитацию»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Нетрадиционная ориентация/самоидентификация героев | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Описание «последнего дня» жизни Алана Тьюринга.
Входит в:
— журнал «Interzone, #215 April 2008», 2008 г.
— антологию «Альтернативная история», 2010 г.
— сборник «Complete Stories: Volume Two», 2012 г.
- /языки:
- русский (1), английский (4)
- /тип:
- книги (4), периодика (1)
- /перевод:
- Е. Черникова (1)
Периодика:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Тимолеонт, 20 ноября 2022 г.
Не очень понял, что это было. Под спойлер ничего не закатываю, ибо сюжет того не стоит.
Учитывайте, что минимум треть текста — это описание гомосексуальных отношенй Тьюринга со своим любовником. Зачем и обо что это? Да фиг знает. При этом он скорей показан нецензурной вариацией термина «гомосексуалист» — не испытывая вообще никаких эмоций по поводу смерти любовника цинично маскирует его труп под свой, дергая и обрабатывая труп, как хочет, а потом используя своё изобретение отращивает трупу любовника своё лицо для маскировки. Я так и не понял, кто здесь тупой — Тьюринг, считающий, что личность трупа удостоверяется ТОЛЬКО по лицу, или бездарные спецслужбисты, которые такой «имитации» бы поверили. В целом, я не могу даже отнести этот рассказ к «альтернативной» истории — от неё здесь только то, что Тьюринг жив и сделал массу, способную выращивать правдоподобные лица. Может, если бы автор заменил несколько страниц гомосексуального текста на мотивацию и обоснование действий персонажей, получилось бы лучше, а так рассказ — барахло.
ЫМК, 4 ноября 2012 г.
Рассказ явно навеян автору американскими комиксами.
И все это замешанное на легкой детективной составляющей. Добавим к этому поведение ГГ не адекватное ситуации и явную паранойю автора в отношении спецслужб.
В общем — не смешно, не страшно... бессмысленно.