Софи Ханна «Солнечные часы»
У Наоми Дженкинс странная профессия — она делает солнечные часы на заказ. Не менее странная у неё и личная жизнь. Каждый четверг в одно и то же время она встречается с человеком, о котором практически ничего не знает, но которого она любит больше жизни. Однажды он не приходит на встречу, и Наоми решает, что с её таинственным возлюбленным случилось что-то страшное. Убила ли его жена, которую Наоми никогда не видела? Или же он просто сбежал от своих женщин? А может, дело куда сложнее и страшнее? В этом нестандартном детективе за каждым словом прячется ложь, каждый из его участников — не тот, кем он пытается казаться, а за фасадом добропорядочной жизни скрывается настоящий ад. Разобраться в любовных и преступных переплетениях должны полицейский Саймон Уотерхаус и его напарница Чарли Зэйлер, которых, в свою очередь, также связывают крайне непростые отношения.
В своём втором детективе Софи Ханна выдерживает тот высокий уровень психологизма и увлекательности, какой уже задала в дебютном романе «Маленькое личико», ставшем большим европейским бестселлером.
В произведение входит:
|
Входит в:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Nikquest, 29 июля 2018 г.
вторая книга уже на несколько порядков интереснее начала цикла. По крайней мере, теперь понятно, за что именно Ханну выбрали быть «второй матерью Пуаро». Сюжет и основная загадка с кучей постоянно подкидываемых коленец, вроде того, что женщина, от лица которой ведется повествование, вдруг по своим крайне любопытным мотивам признается, что ее изнасиловал человек, которого она без памяти любит, держат в приятном ступоре до финала. И вообще, забегая вперед, уже в третью книгу цикла, которую закончил на днях, отмечу, что мне очень понравился прием, когда повествование в каждой книге идет от лица нового персонажа, так или иначе относящегося к расследованию, а парочка титульных героев (Чарли и Саймон) со своими непростыми отношениями и с отличной полулюбовной-полуслужебной химией каждый раз показана с какой-то новой стороны и под другим углом. Это дает автору возможность из книги в книгу развивать героев (и Софи это делает), но при этом не зацикливаться только на них и их расследованиях, а еще попутно встраивать мысли совершенно разных людей. В «Солнечных часах» повествование идет от лица женщины, изготавливающей солнечные часы, у которой пропал любимый человек, а она уверена, что видела что-то очень страшное в его доме, но никак не может понять, что именно.