Борис Фёдорович Иванов, Юрий Щербатых «Strawberry Fields Forever»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Твёрдая» научная фантастика | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Вне Земли (Открытый космос | Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Спасение мира
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Развитие технологии и биотехнологии поставило Человечество перед парадоксом: стремление заменить в сознании человека агрессивное начало чем-то вполне невинным, может обернуться кошмаром, не снившимся Гойе. Впрочем, повесть можно рассматривать и как еще одну научно-фантастическую притчу о том, чем выстлана дорога в ад... А еще – это первая из повестей, открывающая цикл о Федеральном Следователе Кае Санди, который, возможно, вызовет симпатию читателя...
Входит в:
— цикл «Кай Санди»
— сборник «Случай контрабанды», 1994 г.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 44
Активный словарный запас: высокий (3151 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 71 знак, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 60% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 7 января 2013 г.
Повесть, которая целиком посвящена словам. Всерхдетальное описание всего, что происходит, всего что вообще не имеет отношения ни к чему. Создается впечатление, что стиль автора заключается в письме: взял некую отправную точку и просто пишет, словно камера детально снимает все подряд, без какого-либо плана, сюжета. А потом когда материала накопилось много одной двумя фразами рисуется вывод. И все это вместе выдается за детектив или даже литературу. Хотя так и остались загадкой: при чем здесь детектив, при чем здесь вирус.. Главное похоже хобби двух не главных герое: это по крайней мере интересно, как идея, а не литературный прием.
Идж, 16 сентября 2009 г.
Впервые имею дело с творчеством Иванова. И, мягко сказать, не в восторге от него. Детектив слабый и неинтересный, даже в самом начале не хочется узнать, почему пропала связь. Просто не хочется. Даже редкий (для меня) жанр — детектив в мире будущего — дело не спасает. После прочтения рассказа (а здесь ведь мы впервые встречаем следователя Кая Санди) о Санди нельзя сказать абсолютно ничего. Ничего! Есть следователь, он раскрыл дело, зовут так-то — вот все что мы узнаем. Что это за человек, чем он примечателен, ведь это главные герой целого цикла, а раскрыт он ровно настолько, чтобы не забыть о нем в процессе чтения!!
vacendak, 20 июня 2008 г.
одно из немногих произведений БИ «ниже среднего уровня автора»
видимо, написано до выработки фирменного стиля XXXIII миров