Пэт Миллс «Реквием. Рыцарь-вампир»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Тёмное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Загробный мир
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Фантастические существа (Вампиры ) | Бессмертие
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Хайнрих Аугсбург, солдат СС, погибает на восточном фронте и после смерти попадает на планету Воскрешение, гротескное отражение нашей реальности. Тут люди, погибшие в минувшие и еще не наставшие эпохи, превращаются в различную нечисть, а на месте привычных континентов текут океаны из крови. Сам герой воплощается здесь в виде вампира и начинает свое нелегкое путешествие по этому мрачному миру, встречая в нем как некоторых исторических личностей, так и тех, кого он знал еще при жизни, в том числе и свою умершую возлюбленную.
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Награды и премии:
лауреат |
«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2016 // Книги — Лучший комикс (тт. 1 и 2: Воскрешение, Пляска смерти) | |
лауреат |
Мастера Ужасов, 2021 // Лучшее арт-издание (комикс/серия комиксов/графический роман/артбук/календарь/блокнот/иллюстрированное подарочное издание) Том 3. Битва драконов. Клуб адского пламени |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
stenny, 5 января 2020 г.
АПД. Почитала еще, теперь я знаю, как выглядит «мыльная опера» по-вампирски
Она же «Моя вторая мама», «Санта-Барбара» и т.д.
даже не знаю, что сказать — банально — не то, тривиально — ближе
Скорее всего — пошло.
Именно из-за этакого мещанско-готически сентиментального, сентиментальный это слишком поэтично и возвышенно сказано, подражания крутым ужастикам типа «Зловещих мертвецов» или трэшу вроде «Эсси МакГи», «Король, Звездный Король», «Китай. Иллинойс» с иллюстрациями как к Энн Райс, симпатишные мертвецы с белой кожей, Сумерки...
От нечего делать (с) Чехов
Понравился арт с самураем, пока не нашла из какого тома.
Все время разные ассоциации всплывают, то с афишей у фильму «Фаринелли-Кастрат», это на балу, ампир в маске, когда кто-то летит на барках — Муркок, Элрик из Мельнибона, Энн Райс опять же.
Вторично.
Кроме «все наоборот» есть другая идея? Грязных уродливых бомжей можно и в окошко посмотреть, и в «Левиафане» или другом российском кино.
Герои напоминают уже виденных персонажей.
Главгерой — похож на персонажа из Псы , пули и резня. — Хайне Раммштайнера. и прической и худобой и крутостью, и «зверским аппетитом к боевым действиям», а также угловатостью лица и фигуры.
Другой тип похож на «подростка в ошейнике» пэта Арбитро из Тогайки (Кровь виновной собаки)
Раскрашенные физии затрудняют чтение, все эти звездочки, мушки, тузики и проч. мишура.
Вампиры Энн Райс оригинальнее тем, что они практически неотличимы от людей, точнее стремятся не отличаться .
Зато у каждого есть свой мотив, движущая сила и характер.
Смысл комикса неясен, в отличие от например «Бессмертные. Война богов», там где загадочная пирамида зависла над Нью-Йорком тоже довольна «мистична» и готична, схожа по мрачности и стилю рисовки (закорючки в тетрадке) но в ней есть более интересный и логически обоснованный сюжет. Практически с самого начала закручивается.
Комиксы по Темной Башне мне не нравится рисовка и акценты. И герои СТАРЫЕ на вид. Почему-то вместо «джинсов» и рубашек из «шамбре» герои носят домотканые порты из холстины, напоминающие порты Гека Финна из советского фильма. С 1 лямкой и пуговицей. Ну или других смердов времен Новгородского княжества.
Блэксад — то Блэксад, он прекрасен и неповторим как в рисунке, так и в сюжетах. Где-то 2 против 10
Короткие томики-рассказы из ГЭ-999 гораздо умнее, несмотря на примитивную рисовку.
Из бумажных книг самые удачные на мой взгляд — Возвращение Немо в страну снов или типа этого и «Хрононавты». В обоих роскошные иллюстрации, твердая уверенная рука художника, ясный, грамотно прописанный сюжет, рисовка просто великолепна. Без излишеств.
Сюжет не такой лихой, но рисовка, ясность задумки, обоснованность выбранных мизансцен — все на высоте. Ракурсы, текст, в каких «облачках» пишется текст — не идет в сравнение с данным творением.
«Корто Мальтез» — с ним тоже не идет в сравнение
Итог — по всем статьям и «статям» проигрывает» различным другим виденным мной историям, правда я предпочитаю хороший грамотный текст и комиксами как и мангой не сильно увлекаюсь.
Angvat, 6 июня 2017 г.
Достоинства сего комикса начинаются с красивого гротескного рисунка. По стилю напоминает Молот Войны эпохи девяностых, только более детальный и с обнаженкой. Но рисунком достоинства сего комикса и заканчиваются.
Автор пытается нарисовать кошмарный мир, населенный отрицательными персонажами (даже главный герой — это мертвый нацист), где полно нечисти и текут океаны крови. Но все это наполнено декорациями из жанра «трэш», причем самыми банальными и безыскусными – Дракула, Гитлер, карикатурный Нерон, злобные ученые, динозавры и далее по списку.
Герои максимально схематичны. Вот плохие вампиры, вот очень плохие, вот массовка.
Сюжет… Его здесь по большей части вообще нет. Автор уходит в просторные и отвлеченные беседы между героями, в длительные флэшбэки, в демонстрацию шикарно нарисованных декораций своего трэш-мира… Словом делает все, чтобы основной сюжет не двигался почти ни на йоту. И оно было бы неплохо, если бы речь шла о манге, что выходит раз в неделю. Но тут-то у нас типичный комикс-француз, выпуск дай Бог раз в год появляется.
Вышедший на русском первый том можно купить как стильный артбук и потом хвалиться знакомым или пугать их (в зависимости от того, какие они у вас). С точки зрения «красивых картинок» цикл заслуживает весьма высокой оценки. Как что-то художественное или хотя бы цельное не выдерживает никакой критики. Красивая оболочка при пустом содержании. Поэтому и итоговая оценка будет усредненная.