Татьяна Рыбакова, Марика Агамалян «Империя Тигвердов. Невеста для бастарда»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: С ярко выраженной любовной линией | С множеством интриг | Психологическое | Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Артефакты | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Никогда не знаешь, что больше пригодится в жизни – высшее образование или умение печь блины. Никогда не знаешь, что больше пригодится твоему сыну. Английский или фехтование, которым он занялся из-за аварии. Никогда не знаешь, где найдешь свое счастье. И где потеряешь – тоже не знаешь. Меня зовут Вероника Лиззард. Фамилия вымышленная, признаюсь в этом честно, потому что врать в империи Тигвердов бесполезно. Особенно милорду Верду, Имперскому палачу и бастарду императора. Он сильный маг и чувствует ложь. И только однажды он ошибется и потеряет свое счастье. Но это будет не скоро. А пока нам еще только предстоит встретиться, взломав грань миров. И, пересилив привычное одиночество, полюбить друг друга.
Входит в:
— цикл «Империя Тигвердов»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 236
Активный словарный запас: низкий (2447 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 45 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 61% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Spellcaster, 16 апреля 2020 г.
А как все хорошо начиналось! Без надоевшего: «шла/подскользнулась/потеряла сознание/очнулась — другой мир!» И обязательной, сразу после, истерики: «ви ж мене пидманули/усыпили/накурили/обкололи/снимаете на скрытую камеру...» Кхм... Извините. Крик души.
Начиналось, в общем, весьма неплохо. Неординарная завязка, да в сочетании с манерой изложения, заставили раскатать губу на магический детектив (или боевичок?), приправленный малой толикой романтики. Увы. Эту специю, романтику то бишь, автор хранила в неплотно закрытой баночке. Иначе с чего бы бахнула в таком количестве, что места на все остальное в кастрюльке уже не хватило?
Описания романтических порывов обходятся без анатомических подробностей — это плюс. Их слишком много и они все одинаковые — это минус.
Тот сладостный момент, которого я с замиранием сердца ждала на протяжении всей книги... Это я не про секс, если что. Этого-то добра там хватает. Я про появление в сюжете хоть какой-то интриги. Это автор отложила на самый конец. И это, в общем, сделано довольно грамотно, ведь надо же как-то замотивировать читателя на прочтение второй книги. Удручает только, что в угоду этой самой интриге, обожэ протагонистки вдруг внезапно поглупел и начал творить неведомую... Гм.
В общем, не книга, а очередное разочарование.
zin73, 5 ноября 2020 г.
Книга написана скучным языком, где постоянно употребляется слово «кстати» и создаётся ощущение, что кроме «кстати» нет никакой возможности продлить диалог.
Главная героиня ( 34 — 35 лет) описана странно, и ей всегда неимоверно везёт. Вот она сразу невеста принца, она без роду без племени нравится императору, а её детей принимают в семью императора. И это через несколько месяцев попадания в новый мир. Стремительно всё так.
Сами принц и император те ещё персонажи, готовы по первому её (Гл.героини) переживанию нестись через магические порталы в другие миры, как же, надо спасать женщину.
И вот в калейдоскопе всей этой абсурдной наивности, явно с замашкой на взрослую публику, вдруг понимаешь что не тянет на литературу для взрослых, разумных людей.
Для молодёжи и подростков то же не будут интересны переживания взрослой тётки, которая к тому же обретает двоих усыновленных подростков, ну это так «по ходу пьесы» прилипли ещё двое парней 14 лет.
Секреты — которые с самого начала ни для кого не секреты. Интриги, которые великие маги не могут разгадать, а домохозяйка Маша с первых строк всё поняла.
Общее впечатление — не интересно, глупо, пустышка.