Тарас Асачёв «Тёмная сторона»
Он – палач. Человек без чести и совести. Он – «темный жнец», отреченный от церкви. Он – друг светлого монаха и отличный повар, человек Короны и её представитель перед Смертью, страх горожан и друг говорящего с духами. Он – враг светлого бога. И он чужд этому миру. Он – палач, проснувшийся без памяти, потерявший свое имя и свое прошлое, получивший только метку с Тёмной стороны и свое оружие. Его путь неведом ему, но ему помогает сама смерть в его нелегком пути. Его друзья – ведьмы, убийцы, монах и ворон. И он знает, что никто не отнимет у него права на счастье и будущее.
Входит в:
— цикл «Тёмная сторона»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 250
Активный словарный запас: низкий (2551 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 45 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 47%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
TempleFoudroye, 30 июня 2017 г.
Книга оставляет тягостное впечатление. Дело даже не в «шероховатостях» текста и не в том, что автор употребляет слово «очкует». К этому можно притерпеться.
Угнетает общая безблагодатность всей попытки написать бесстыдный этюд в мрачных тонах.
Главный герой попадёт в другой мир, потеряет память, устроится работать волшебным-палачом, завяжет дружбу с местным монахом-оперативником, приобретёт дом, обрастёт хозяйством и откроет в себе кулинарные таланты. После чего будет размеренно жить-поживать добрую треть книги. Утром казнить несколько негодяев-душегубов, потом домашние хлопоты и готовка. А тут, глядь, дружок-монах зашёл пожрать на дармовщинку и наступает время безудержных шуток. Герои начинают словесные пикировки, обстоятельные и долгие, можно 1-2 страницы смело пролистать. Вот так всё и будет тянуться, пока в результате трагических и запутанных событий, герой не женится, а затем и вовсе покинет обжитый шесток и отправится завоёвывать мир.
Нет, это не спойлеры и не пересказ сюжета, это то что должно было бы быть в честно написанной аннотации. По сути дела, это проба пера начинающего автора, попытка «встать на крыло» в мертворожденной серии «про попаданцев», попытка быть оригинальным.