Майкл Суэнвик «К северу от Дидди-Ва-Дидди»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Загробный мир
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Малькольм служит проводником на поезде, доставляющем в Ад души грешников. Обычно это довольно скучное дело, но в этот раз за составом началась настоящая охота. И герою предстоит выяснить в чём причина как этой активности, так и замкнутости остального экипажа.
Входит в:
— антологию «Killing Me Softly: Erotic Tales of Unearthly Love», 1995 г.
— сборник «A Geography of Unknown Lands», 1997 г.
— сборник «Tales of Old Earth», 2000 г.
— сборник «Однажды на краю времени», 2008 г.
- /языки:
- русский (2), английский (3)
- /тип:
- книги (4), самиздат (1)
- /перевод:
- Е. Зайцев (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 26 февраля 2021 г.
Мистически-юмористически- иронический сюжет на тему бюрократии во всем мире, в том числе и Загробном.
Действительно, поверишь, что бюрократия непобедима. Ты стоишь перед судом и куда тебя направят? В Ад или в Рай? И кто будет решать? Бюрократы в виде служителей ада и рая. Автором выбран отличный сюжет — вот так их , бюрократов. Сами же когда-то предстанут перед таким судом.
AlisterOrm, 30 марта 2020 г.
Пропитанный иронией рассказ о Посмертии, где всё столь же несправедливо и по идиотски устроено, как и в жизни. Оказывается, нет никакого (пока) Страшного Суда и трубящих ангелов, нет справедливости. Есть чисто волокитный прецедентный суд и разные степени страданий, которые накидывают и черти, и ангелы, ну так, для развлечения. Есть и работа.
В целом, конечно, ирония и вытягивает рассказ, ибо главная интрига сильно смазана, да и Суэнвик снова попытался в ограниченный формат запихать слишком много. В целом — неплохо, но не совсем доделано.
Нортон Коммандер, 18 мая 2015 г.
«Поезд, идущий в Ад, не делает остановок в Нью-Джерси.»
Рассказ о загробном мире, добре и зле, вине и прощении. Многие моменты в этом произведении вызывают откровенное отвращение; сюжет и концовка не в силах улучшить впечатление. Потому могу оценить этот рассказ (субъективно) только на «тройку» по пятибалльной шкале.