Пальмира Керлис «Антилия. Полное попадание»
Попасть в мир компьютерной игры — совсем не то же самое, что играть в нее.
Лесе предстоит привыкнуть к тому, что теперь вместо пикселей вокруг настоящая магия, и она больше не крутой геймер, а обычная жительница волшебной страны, и никаких преимуществ у нее нет. А что есть? Маг, рыжий и вредный, который категорически не верит, что она разбирается в магии. Приставучий жрец, считающий ее слабоумной. Склонная к массовым разрушениям гномка. И бандитский заяц, оказавшийся на самом деле и не зайцем вовсе. Как с такой компанией искать дорогу домой? Тяжело! Ведь про компьютерные игры тут никто понятия не имеет…
Входит в:
— цикл «Антилия»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 266
Активный словарный запас: высокий (3137 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 43 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 31%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва