Александр Шапочкин «Хроники игрока. Ортен»
«Хроники Ортена». Обычная онлайн-игра, в одночасье ставшая ловушкой для миллионов ее поклонников по всей Земле. Один из них — тридцатилетний художник Иван Соколов. Неведомым образом он переносится из московской квартиры в цифровое замониторье.
Очнувшись в сыром подземелье от хруста костей живого и, как вскоре выяснилось, агрессивного скелета, Иван с ужасом осознает, что отныне ему предстоит существовать в теле собственного персонажа.
Теперь его зовут Вальдер Вебер и он подданный Империи Дарея, где жители приручили силу пара, но балом по-прежнему правят магия и меч.
Новая действительность неласкова ко всем бывшим игрокам. Их поджидает множество приключений, сулящих смертельную опасность, но главная из них – сам Ортен.
Загадочный и непредсказуемый виртуальный мир – иллюзия, которая всеми силами стремится стать полноценной реальностью, постепенно перекраивая собственные правила и опутывая свои жертвы таинственными Нитями Судьбы.
Входит в:
— цикл «Хроники игрока»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 289
Активный словарный запас: высокий (3215 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 84 знака, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 20%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
pssc, 7 октября 2018 г.
Даже не думал, что эта книга меня настолько заинтересует.
Я никогда не играл и, думаю, что уже не буду играть в такие онлайн игры.
И для меня, как для «чайника» в этом деле, было достаточно интересно узнать, что собой представляют такие игры, так сказать, изнутри.
Очень хорошо и доходчиво описано. Без всякого пренебрежения к людям, которые в этом не разбираются и почти без всяких специфических терминов, которыми грешат игроки.
Поставил бы 8, но опять вмешалась политика в конце книги. :( Зачем?
Symbolic, 21 октября 2016 г.
Я совершенно правильно поступил, что прочёл эту книгу. Поначалу мне показалось, что это не для меня, я люблю космос, звездолёты, далёкое будущее, а здесь совершенно чуждый мне мир компьютерной игры, Не трачу я время на эти игрушки. Но, как оказалось, вовсе не обязательно быть в игре, чтобы *Хроники игрока* пришлись по вкусу. Очень подробно и детально прорисован мир игры провалившегося в него ГГ. Буквально всё разложено по полочкам, описывается каждое движение и мысль ГГ. Читал и видел как бы перспективу места, на котором происходили те или иные действия. Ничего плоского и трафаретного, перед глазами постоянно возникали объёмные, яркие предметы и персонажи. Сюжет насыщен драматическими обломами и трагедиями провалившихся в игру людишек и это по-хорошему напрягает до самого конца книги. Оригинальный сюжет и замечательный русский язык без филосовских трудностей порадовал меня в полной мере. \ Ставлю 8 из 10.