Алексей Свиридов «Крутой герой»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Ироническое | Психологическое | Пародийное
- Место действия: Вторичный литературный мир | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Неопределённое время действия | 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Играем в новую игру? Пишем о приключениях своего крутого героя? Посылаем его в опасные приключения и ставим на него ловушки? А если герой вылезет из книги?...
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 378
Активный словарный запас: средний (2855 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 80 знаков, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
maks1981, 16 июля 2020 г.
Ау, народ!!! Откуда такие высокие баллы??? Вы что? Неужели вы это чтиво готовы поставить наравне с классикой фантастики?
Только одному мне книга напомнила в чем-то «Град обречённый»? Даже язык схож. Только вместо урбанистического будущего перед нами игровое настоящее. Отсылки к компьютерным играм, конечно, интересная вещь, но смешивать миры Стругацких с окололитературой авторов игр — это перебор. И ещё неприятный момент. Терпеть не могу статичные женские образы. Почему даже творцыца Ану всего лишь тупая статистка? Почему женские характеры никак не раскрыты? Если ты писатель, будь добр уметь сидеть в шкуре любого персонажа. За персонажей я вообще поставил бы 0 баллов. Даже главный герой не раскрыт как личность.
Swetik-tik, 6 мая 2011 г.
Прекрасная идея — взглянуть на сюжет книги изнутри, глазами героев. Супергерой наш слишком уж супергероистый:smile:, но это в каждой прочитанной мной книге. Автор поиздевался над творцами низкопробной литературы — так им и надо:nunu2:!
Очень интересная книга, буквально не оторваться. И фантазия автора в создании разных миров, что посещали персонажи, просто необыкновенна!
Я редко упускаю возможность найти тысячу недочетов в любом произведении, но здесь — безусловно 10, больно хорошо:love:
Keykeeper, 30 июня 2010 г.
Забавная книжка. Герои графоманства и иных словесных игр вдруг обретают свою волю и сами принимаются вершить собственные судьбы, и даже воздействовать на своих создателей. Ещё одно напоминание, что любой персонаж, даже фоновый из фоновых — это цельная личность, с предысторией, иерархией ценностей и стремлениями, а не картонный пятый злодей/герой из третьего ряда, с десятком запрограммированных фраз.