Екатерина Богданова «Пансион искусных фавориток. Борьба за любовь»
Она пережила многое и смогла выйти победительницей из неравной борьбы с безумным злом. Она стала королевой вопреки происхождению и козням врагов, она обрела счастье наперекор судьбе… Но мир рухнул в одно мгновение, когда Карика потеряла того, кто поддерживал в ней силу и веру в себя. И она не отступит до тех пор, пока не вернет свою любовь. Даже если ради этого ей придется столкнуться лицом к лицу со злом, которого ее мир еще не видел.
Входит в:
— цикл «Пансион искусных фавориток»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 244
Активный словарный запас: очень низкий (2385 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 73 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 52%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
ЭльНора, 21 ноября 2016 г.
Сколько раз уже убеждалась, что реклама — двигатель торговли, а все равно в очередной раз попалась в ловушку. Да, умеет автор заинтересовать названием книги и аннотацией. Ведь не собиралась же больше после «Свахи» знакомиться с творчеством Богдановой, у меня после вышеназванного её романа случилась полная контузия мозга. Однако, вот, взялась за «Пансион».
Должна признать честно, что первая книга цикла была вполне читабельна. Это оказалось не юмористическое фэнтези с ярко выраженной любовной линией, а вполне серьезное произведение, хоть и с нагромождением роялей, благодаря которым ничем не примечательная сиротка стала сначала принцессой, а потом — и императрицей. Причем с ней считались, хотя все знали о том, что она самозванка! Даже агенты тайной канцелярии не могли приструнить данную особу и добиться взаимодействия. Героиня решила играть и против одних, и против других... И ей это позволили! Однако первая книга потянула у меня на 7 баллов. Со второй было уже не все так радужно. Ни новизны, ни сюжета, ни действий, ни романтики там не осталось, рояли начали выстраиваться вторым слоем. Конец дочитывала в горизонтальном положении, отчаянно вывихивая челюсть. Для таких книг у меня оценка не больше 5 баллов. А потом наступило время третьего романа, вот этого. И я поняла, что до сего момента взрывались только мелкие петарды, теперь же пришла очередь серьезной артиллерии, после которой контузии опять не избежать. Лучше бы автор остановилась на второй книге! Но, как и в «Свахе», в романе начала происходить какая-то бессмысленная чехарда. Одни герои «таинственно» исчезали, другие появлялись, как черти из табакерки, потом исчезали и появлялись очередные... Смысла в этом беспорядочном мельтешении я уловить не могла. Роман превратился в водевиль с картонными декорациями и огромным количеством пафосных речей и поступков. Характеры всех героев резко поменялись. Вместо сильного и даже жестокого императора соседней страны, решительно мужа Карая, бесчеловечного Рафэ появились какие-то безвольные тряпки, которыми командовала героиня, едва разменявшая третий десяток. Лелиан и Рами стали совсем не похожи на себя. Рояли уже даже не строились, они достигли потолка и падали со звуком, эхо которого неприятно отдавалось в голове. Где там тайная канцелярия, агентов которой не смогли поймать даже маги в оккупированной злодейкой стране? Где телохранители-мужчины? Глупо надеяться на одних слабых физически фрейлин. Королева везде носилась сама, рискуя умереть и ввергнуть страну в хаос. И ей это позволялось! Сама ходила спасать мужа, сама встречала после похищения подруг, которые могли на нее наброситься, сама мчалась в какую-то деревеньку к магам жизни... Динамика романа зашкалила во вред глубине и смыслу. Предатели в итоге почему-то вышли всего лишь запутавшимися людьми, которых надо простить. Старые враги оказались благородными душками. Да и новые не слишком далеко от них ушли — делились зловещими планами и давали время «на раздумья». В мотивы поведения и героев, и злодеев уже к середине романа я даже не пыталась вникнуть. Картонные декорации не защищали от града роялей, в нарисованные грубыми мазками расплывающиеся лица персонажей вглядываться не хотелось. Театр абсурда достиг своего апогея.
Тем, кто прочитал первые две книги цикла, настоятельно советую на них и закончить знакомство с данной историей. Жаждущим романтики — тем более. Никакой любви и, вообще, чувств тут нет. Название книги не совсем корректно отображает содержание. Борьбы именно за любовь в этой беспорядочной беготне не обнаружено. Ни уму, ни сердцу...
nika-iren, 16 июня 2017 г.
Увы, вот как мне понравились прошлые книги, так не понравилась эта.
Во-первых неясно и главное, как-то не логично, почему и когда пропал муж главной героини, а с учётом наличия двух концовок во второй книге это вызывает у читателя ступор. Ситуация проясняется только к середине книги.
Во-вторых, ещё больше недоумение вызывает разборки между богами, а главная героиня между ним. Смертная между сверх существами, только у меня одной это вызывает шок? Вообще здесь изночально патовая ситуация — весовая катигория не та.
Короче автор решила в третей книге вернуть полюбившихся героев. Как результат винегрет в сюжете, разлад и метания у героев, непоследовательность, нелогичность и сбивчивость в изложении истории романа.
Вообщем не сдюжила автор третью книгу, не вытянула роман на должный уровень.