Владимир Поселягин «Маг»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь ) | Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Обмен разумов, перемещение разума | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SIA, 5 января 2021 г.
Попаданец в тело ребенка. Нечитабельно. В серии неплохая завязка, но с развитием сюжета в дальнейшем все плохо. Нелогичные «рояли», море бонусов, умений которые выдаются главному герою за «красивые глаза». Цели нет, сюжета нет, плоские картонные миры и герой.
Во второй книге стало все совсем плохо. И с религией напряг и друзей нет, только големы (человечки из Лего) ...
Впечатление: рассказ ребенка о фильме, который он посмотрел в кино с родителями.
zinoviev, 5 января 2016 г.
М-да, такое начало было и так бездарно все запороть.
Начиная со второй книги как говориться «Остапа понесло».
Я люблю оливье, но уж простите только в виде салата, но не книжного.
Моментами хочется подтолкнуть события, по сто раз одно и тоже. А уж про события ВОВ, как можно попасть в мир «Земли» во время Великой Отечественной в одной книге и попасть опять тудаже уже в другой книге. Других миров больше нет? Или у автора узкий кругозор?
Последний штрих это про 700 детей со знаниями и умениями специальных подразделений.
Сложилось впечатление, что пишет подросток для своих же сверстников.
vast, 12 февраля 2017 г.
Книга про попаданца, бывшего преступника, волею судьбы попавшего в тело мальчика из другого мира.
повествование рваное, в основном от первого лица. Иногда подробное описание деталей, вплоть до того что ели, иногда пропуск годами.
Во всех книгах
Главный герой, становится быстро сильнейшим магом и мастером меча, научился перемещаться между мирами, путешествует и убивает всех на лево и на право. Для него есть только свой очень маленький круг, с которыми он честен и за которых готов на все (в основном ученики). Остальные для него никто, даже не люди, довольно странная мораль, детей нельзя убывать, а взрослых сколько угодно, просто за косой взгляд.
Например он легко убил 900 тыс. человек (священников) за то, что они попытались лишить его магии.
Число «роялей в кустах» просто зашкаливает, на каждом шагу, у него есть что противопоставить сложившимся обстоятельствам, причем запасенное заранее. И выглядит это крайне неубедительно. Ученики, в большом количестве, воспитаны в том же духе, 12 — 15 летние пацаны, воюют против фашистов убивая их тысячами, только ради практики (не получая повреждений даже в рукопашной схватке с многократным перевесом противника). По большей части цикл бред полный. Интересно пожалуй начало первой части.
Книга про то, что может натворить практически всемогущий маг, с отсутствием морали.
Читать не рекомендую, разве что поклонникам творчества автора.
edi75, 4 июня 2019 г.
Основной принцип книги: Зуб за зуб,
а чаще смерть всем кто был вместе с тем кто как то навредил ГГ(главному герою).
Написано между тем неплохо читать интересно.
Жалко что в книгах талантливого (талант есть так как читать интересно) автора так много жестокости.
tirthika, 28 марта 2017 г.
Эклектичность и нелогичность зашкаливает. Типичные, к сожалению, для автора ляпы, связанные с незнанием технических характеристик машинерии, с выскакивающими в нужный момент знаниями, проблемы с географией — одно Чёрное море возле Мариуполя чего стоит. Первая книга цикла зацепила, вторая прошла на интересе, третью, начиная со второй половины, когда ГГ попадает в свой мир, участвует в гражданской войне на Донбассе, участвует в Параде Победы на Красной площади, обводит вокруг пальца спецслужбы и т.д и т.п. — можно тупо пролистывать из-за крайней очевидности развития сюжета: «ГГ — виконт Де Бражелон, а он, и он и он — г#№дон». До четвёртой не добрался.
Всё таки писать на злобу дня — это не для автора.
P.S. прочитал четвёртую книгу цикла. Зря.
s-iron, 31 июля 2019 г.
Автор — недоучка из российской глубинки, «суждения черпает из гос. СМИ времен Союза и покоренья Крыма», где четко прописано, что вокруг России одни враги. Книги пропитаны шовинизмом и верой в сказки типа «Емели». Главный герой — типичный браток 90-х, идеал которого вседозволенность.
MarchingCat, 5 ноября 2017 г.
О минусах можно говорить бесконечно. Тут и стилистика сухой отчётности, и беспрецедентного размера рояли и везучесть, и запредельный цинизм. Даже элементарная авторская логика, порою, просто убивает... пример логического выверта:
Вот нефига ж себе — тайник не заморачиваясь. 8-)
Литературная ценность... ну не нулевая, конечно. Но не шибко-то выше. Уровень школьного сочинения, правда, с недетским содержанием.
Но при всём при этом — читается на ура. Чем-то цепляет.
Следующие свои слова я уже как-то произносил, дай бог памяти, кажется в сторону опуса Кожевникова «Лёд и пламя». Таким произведениям нужно две оценки давать. Ибо с точки зрения литературы, фантастики — трэшак голимый. Но как развлекалово «убить время», «для отдыха выключив мозги», «с собой в дорогу» — отлично заходит.
Как бы дико это ни звучало — но у Поселягина есть свой авторский стиль. Не абсолютная серость, когда прочитал и через час забыл кто автор, а через неделю саму книгу. А именно — свой стиль. Какой уж есть. Но точно — узнаваемый и не забываемый. Да — это трэш. Но тот случай, когда трэш выходит на какой-то новый уровень и находит своё место в жанре и своих поклонников, именно поклонников, а не случайных затем плюющихся читателей.