Константин Муравьёв «Мастер лута»
Если ты сумел выжить в лесу, который до этого считался смертельным, сумел вырваться из стен Древнего города, которым правят мёртвые маги, и преодолеть границу миров, прорвавшись туда, где есть шанс получить ответы на многие вопросы, это ещё не значит, что конец пути близок. Ведь ты окажешься там, где балом правят могущественные магические гильдии, а мирам уже десятки тысяч лет, и, казалось бы, в них нет места ещё одной случайно попавшей туда горстке магов… Сумеет ли Баг объединить таких совершенно с виду не связанных между собой существ этого мира, как бывшие члены одной из воровских гильдий, потерявшие цель наёмники, телохранители, лучше которых не найти, мастера из ремесленного квартала и, конечно, маги, прибывшие с ним или присоединившиеся уже здесь. И создать из всех этих абсолютно не похожих друг на друга сообществ необычную гильдию. Гильдию «Мастера лута».
Входит в:
— цикл «Где-то там...»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 453
Активный словарный запас: крайне низкий (2108 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 71 знак, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 49%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Helge Apfelwein, 10 января 2023 г.
Скучно, движения нет. События происходят по масштабу колоссальные, но читать неинтересно.. изобилие плюшек мешает главному герою вообще что-то делать. Только рассуждения о том как бы что-то усовершенствовать... Автор пошел по неправильному пути.. директор рояльной фабрики неинтересен и предсказуем. Взрослой аудитории это точно. А подросткам было бы интересно динамичные сцены и романтические... Но зачем главному герою столько невест, если они вообще никак не задействованы.
Квилл, 1 марта 2019 г.
Первые были получше. Тут имеется невнимание автора к мелочам:
Kimura, 17 декабря 2016 г.
прочитал, но мне не понравилось. в итоге раздражение лишь ощущаю. Когда Муравьев писал фантастику, так с техникой настолько сильно у него не получалось роялей в кустах наставить.
а в фэнтези... понеслась! Ништяки не просто находят иногда героя случайно, а они просто сыпятся на него, только успевай уворачиваться! Автор умудрился всю книгу в 3 (! три , Карл!) календарных дня героя впихнуть! Половина книги — бредовые рассуждения как и что работает в магическом мире, сдобренные компьютерной лексикой и манерой повествования. Читать это напряжно, просто листал дальше, когда на 10 страницах описывался очередная работа 350 -ого офигенского артефакта, которой сам упал в руки с неба.
Фантазия у автора есть... но... использует он ее фактически только однонаправленно. Зачем же ништяки падают? Автор использует каждые 10 страниц один и тот же прием: я вот какой хитрый и умный, заныкал крутую способность или артефакт и извлекаю из кармана, и поражаю собеседников. Все с открытыми ртами, все меня слушаются, есть с пяток телочек разных мастей также в команде, но никого не юзаю по назначению, пока просто передергиваю, несмотря на весь свой авторитет.
Вообще, использование одного и того же приема с удивлением собеседников на протяжении 3-х книг — это дикий перебор. Или дикий недобор других литературных приемов. тут уж кому как нравится.
Читал только для того , чтобы узнать, что там дальше, какой замес будет с его способностями , но увы, одни лишь волшебные понты да детские эротические фантазии 14 летнего подростка.
Лучше бы автор и дальше про космос писал, хотя и там читать , как он из кучки болтиков робота-нагибателя делал и опять всех поражал...