Сарати Ёми, Сарати Ёми «Врата;Штейна. Том 3»
Окабэ продолжает раз за разом отправляться в прошлое, чтобы спасти жизнь Маюри. Но если ему удастся сделать это и вернуться в изначальную временную линию, то вместо Маюри погибнет Курису Макисэ. Окабэ приходится выбирать, кем пожертвовать...
Входит в:
— цикл «Врата;Штейна» > цикл «Врата;Штейна»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
BroonCard, 15 марта 2016 г.
Окончание сего приключения по всем канонам Диснеевской истории любви является так называемым «happy-end«ом. Это способно как обрадовать, так и расстроить любителей манги да аниме: столь обыкновенное окончание не должно, казалось бы, быть кульминацией подобного захватывающего, душевного и запоминающегося трилера-драмы, который также абсолютно успешно содержит в себе не вычурные, грамотные комедийные составляющие.
Но с этим заявлением мне хочется поспорить, ибо именно такой обыденный, предсказуемый финал полноценно завершает историю, чье повествование зиждиться на перемещениях во времени и различных временных реальностях. То есть сама основная тема «Врат Штейна» имеет под собой понятие множества проб и ошибок, которые после были исправлены ввиду множественных повторов с целью выявления одного, единственно удобного да благоприятного стечения обстоятельств, что будет таковым как для героев, так и для мира вокруг.
Посему ничего нет разочаровывающего в столь прекрасной концовке, что побуждает на проявления теплых чувств да стремления к чему-то великому. Чему-то, что если и не изменит этот мир, то хотя бы сумеет немного, но помочь людям... Особенно тем, что дороги читателю. Да, к подобному призывает сие нравоучительное приключение, с первого взгляда которое кажется просто еще одной депрессивной историей со слабо объяснимым финалом и мыслью повествование: такие творения вызывают различный спектр эмоций, почему Сарати Ёми явно и избрал данный путь окончания своего творения, являющегося более чем запоминающейся историей из-за того немалого спектра жанров, которые она в себе сочетает, а также запоминающимся и однозначно удавшимся экспериментом в классе графической новелизации видео игры.