Олег Рой «Фантомная боль»
Представьте: после смерти, на пути в небытие вам предоставляют шанс вернуться в жизнь и прожить еще тридцать лет и три года. Но есть одно условие – нужно исправить фатальную ошибку. Какую – не говорят. Предлагают вспомнить самому. Отличная возможность, не правда ли? Соглашается на нее и Алексей. Да только, чтобы вспомнить свою ошибку, ему приходится примерить на себя судьбы троих человек, погибших одновременно, узнать в одной из них свою и переиграть прошлое. Задача каверзная, полная искушений, и ответственность колоссальная. Вдруг возьмешь на себя крест больший, чем был у тебя до этого?
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 244
Активный словарный запас: средний (2920 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 33%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Moloh-Vasilisk, 21 июня 2024 г.
21.06.2024. Фантомная боль. Олег Рой. 2015 год.
После перестрелки в кафе, повлекшей за собой смерть нескольких человек, душа одного из погибших попадает в белую комнату. Раздается голос, который предлагает сыграть в игру. Душа будет помещена по очереди на девять дней в тела каждого из погибших и ей предстоит выбрать в каком она останется на следующие тридцать три года. Будет ли угадано предыдущие вместилище или будет выбрано с самой интересной жизнью?
Лучше всего о данном романе может сказать сам автор словами со страниц произведения: «Как в дешевом кино с претензией на глубокий философский смысл» Псевдофилософские прописные истины, густо разбавленные водой, с замашками на откровение, которые мало того, что не несут ничего нового, так еще и написаны так, что читается без удовольствия.
Может лучше вышли герои произведения? И это не так. Персонажи мало того, что пустые, к тому же пресно и скучно описаны. Какие-то их личностные качества называются автором, а не показываются по ходу повествования. Так что нужно верит на слово. Герои не вызывают ни ощущения правдоподобия, ни всколыхивают хоть какие-либо эмоции. Даже «голос» получается каким-то тусклым и безынтересным.
Кроме того, имея на начальном этапе неплохую идею, автор умудряется сделать все сюжетные неожиданности слишком очевидными и утопить это все, опять же, в рассуждениях.
3 из 10.