Владимир Маяковский «Столовое масло ("Столовое масло - внимание рабочих масс...")»
Реклама маргарина, который в то время продавался под названием «масло» с различными прилагательными.
Входит в:
— цикл «Моссельпром»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sawwin, 24 февраля 2016 г.
Вот ещё один пример недобросовестной рекламы: «питательнее прочих масл», — пишет Маяковский, хотя это откровенная ложь. Под названием «столовое масло» продавался маргарин, который с конца XIX века получался каталитическим гидрированием растительных масел. Сначала это по преимуществу было льняное и конопляное масло, но с середины двадцатых годов промышленность перешла почти исключительно на масло хлопковое. В любом случае, к сливочному маслу рекламируемый продукт не имел никакого отношения. Да, он был гораздо дешевле, но уж никак не «питательнее прочих масл».