Майкл Флетчер «88»
Мечта об искусственном интеллекте мертва, и самой лучшей вычислительной машиной признан человеческий мозг. Потребность велика, но очень немногие готовы пожертвовать своей жизнью, чтобы стать компьютером. Подпольные ясли, стремясь удовлетворить вечно растущий спрос, проворачивают операции с мозгами украденных детей. Но в этом фрактальном саду есть свой цифровой змей — из некоторых мозгов получаются лучшие компьютеры, чем из других.
88, гениальная девочка-аутист, плод генной инженерии, с рождения готовится служить одной цели — стать человеческим компьютером. Измученная воспоминаниями о матери, которой она не знала, и стремлением к свободе, концепцию которой она едва понимает, она противопоставляет себя будущим хозяевам. К сожалению у преступного клана Кунтера-Каруана свои планы на её счёт
Гриффину Дикинсону, специальному следователю Северо-Американского профессионального союза, поручено покончить с деятельностью подпольных яслей. В компании с Надей, уполномоченным государством репортёром, и Абдулом, депрессивным духом мёртвого морского пехотинца, обитающего в боевом корпусе, Гриффин глубоко погружается в тёмное подбрюшье торговли мозгами. Каждая улика подводит его к извечной истине: коррупция ведёт наверх.
Армия мёртвых детей, с промытыми мозгами, помещёнными в военные корпуса, созданные по последнему слову техники, встаёт между Гриффином и искомыми ответами. Но одного из них действительно стоит бояться — Архайдая, четырнадцатилетнего убийцу, помешанного на Миямото Мусаси, Сунь-цзы и Макиавелли. Архайдай это точка в конце смертного приговора.
«Ghosts of Tomorrow» — вторая редакция книги, адаптированная для подростковой аудитории (yound adult). переписаны некоторые сцены, изменена концовка романа.
Входит в:
— цикл «NATU»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
oman, 11 октября 2017 г.
Книга первая у автора, написана в 2009 году, что через почти 10 лет накладывает определенную тень, т.к. это киберпанк. Залихватский киберпанк боевик, некий ранний Стивенсон-лайт, без каких-то моральных норм, отрицательными героями-любимчиками, ну и фирменным безумием. Главный недостаток — затянутые не совсем удачные экшен сцены, остальное хоть и бросалось в глаза, но сразу забывалось, т.к. хотелось читать дальше. Я бы не называл это YA (хотя перед перевыпуском в этом году, Флэтчер ее «подредактировал» под YA). Никакого становления ГГ, его обучения, развития и т.д., хотя да — многие герои дети или молодые люди со свойственным подходом и образом мышления.