Евгений Щепетнов «Инь-ян. Дорога к Дао»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Социальное | Эротическое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Если Сергей Сажин думал, что самое страшное с ним уже произошло, — он ошибся. Боги шутят, а людям расхлебывать! Мало того что опер с Земли вынужден приспосабливаться к жизни в женском теле, так на его голову свалился еще и старый колдунинтриган с мечтой завладеть всем миром. А кто поможет в этом будущему повелителю сущего? Ну конечно, иномирянин, обладающий знаниями о страшном оружии, способном уничтожать
людей сотнями и тысячами! И неважно, хочет он того или нет — кому интересно его мнение?
Сергею предстоят схватки с самыми совершенными бойцами чужого мира, дворцовые интриги, и ему очень даже пригодятся новообретенные способности.
Ведь теперь он не просто человек... да и человек ли вообще?
Входит в:
— цикл «Инь-ян»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 261
Активный словарный запас: низкий (2564 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 49 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 47%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Helge Apfelwein, 24 октября 2022 г.
Скорее всего автор клепает эти книги со скоростью швейной машинки. Ну молодец!, че уж тут. Только вот диалоги убивают напрочь.
особенно такого типа:
- Ну все, тебе конец, теперь ты у нас на крючке и ты будешь делать что тебе прикажут!
- Нет, я ухожу!
- Пожалуйста не уходи, умоляю не бросай нас, только ты можешь нас спасти...
Диалоги очень плохо прописаны..... хуже диалогов только философские размышления главного героя.
mputnik, 2 ноября 2019 г.
Н-да. Весьма специфическая философия: «...всех не пережалеешь...». Звучит почти одинаково, но — с любого взгляда, хоть с первого, хоть с десятого — ничего общего с как будто бы аналогией киношной («Россия молодая») — «...жалью моря не переедешь». Там — мудрость житейская, смирение и уничижение Гордыни. Здесь — квинтэссенция цинизма, безразличия и стяжательства. Надо же. Слова-то — почти что «один в один», а разница — мастодонтальнейшая.
Вот именно эта «разница» и портит впечатление от чтива. Хорошее — по первости — впечатление. Ну да, ну да, ну да — Личность может (и при определенных обстоятельствах должна) проявлять доброту, милосердие, даже чудеса героизма, не без этого, но — осознанно, именно как Личность. Это — понимаемо, принимаемо и т.д., что-то близкое к мировоззрению древних хеттов — «Доброта по праву Силы». Но... зачем же для этого — убивать, грабить, лгать. Это — разве обязательно?
Что-то здесь не так. Мудрость изначального Православия, к примеру («возлюби врага своего») — гораздо привлекательнее именно с точки зрения фантастического преувеличения. Этого нет в исходном Каноне, но это можно домыслить — и будет шикарная фантазийная книжка. А «убей и будешь жить сам»... — не тянет это как-то на Мудрость. Какая-то Пошлость быдлячья, сказочка для идиотов. И речь вовсе не о том, насколько это фантастично или реалистично, речь о лакунах, паттернах, пустотах смысла общей картины Бытия: в любой глубине любой мерзости — всегда есть крупинка Благодати. Она может быть исчезающе малой, но быть — должна. В противном случае — это как раз авторская недоработка, а не характеристика меры фантазийности.
За исключением же вышеозначенного — вполне читабельно, сериал как сериал, под пивко с сухариками — вообще шикарно