Фёдор Соколовский «Рыцарь Шестопер»
Недаром говорится: «Приходит гол человек в сей мир и уходит так же, ничего с собою не забрав из нажитого добра». Но ведь самое главное остается: знания, опыт да умения. И если высшие силы дают шанс повторного возрождения, память предыдущей жизни бесценна. Вот и наш современник, позорно погибнув у нас, позорно воскрес где-то в ином мире, но осознания собственного «я» не потерял. Это его и спасло от повторного умерщвления. Пришлось изворачиваться в новом мире как уж на сковородке, дабы не пасть от происков злобных колдунов, от острых мечей врагов-недоброжелателей и от ласковых ручек возлюбленной ведьмы.
Входит в:
— цикл «Рыцарь Шестопер»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 298
Активный словарный запас: средний (2935 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 32%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
metr92, 14 августа 2021 г.
Интересное начало, хороший язык. Тем не менее бросил.
Причин две:
Попаданец в тело рыцаря в момент сожжения на костре. Памяти рыцаря нет. Спасают сослуживцы тела в последний момент. Далее мочит врагов (в том числе колдуна). И вот наступает спокойная минутка, он коммуницирует с сослуживцами и оруженосцами, причем ведет себя кардинально не так как предыдущий владелец тела (тот был прям трус и чмо и все это знали)
И...
Во первых, то как герой «убедил» оруженосцев, не выдерживает никакой критики. Все эти рассказы про «секретное задание», «я специально всю жизнь претворялся чмом, а так то я ух», и прочие попытки скрыть полное незнание реалий, выглядят максимально неправдоподобно. То что герой – полностью другой человек, сквозить из всех щелей. Не могли близкие люди поверить от слова совсем. Особенно в средневековье, где все и всё на виду, и нет толп равнодушных людей уткнувшихся в гаджеты. Короче, как говорят про Станиславского «не верю!». Лучше уж стандартную попаданческую отмазку про полную потерю памяти использовали бы, чем так.
Втрой момент: одержимость девушкой так же выглядит неправдоподобно. Блин, тут попадание в другой мир, в чужое тело, чуть не сожгли, потом чуть не убили пару раз, потом чертовщина творилась, непонятки как себя вести с сослуживцами, опасность обвинения в одержимости, стресс… короче сомнительно что кто-то стал бы на девушек заглядываться, особенно в откровенно стремных обстоятельствах, особенно когда предупреждают что она ведьма (а он с магией же сталкивался). Вот. Ну а если это в итоге окажутся какие-то чары вампирские, то тут уже субьективно «я пас» потому что начал читать джен, а тут вдруг гет.
Такие дела.
Искренне жаль разочаровываться, потому что по первым главам успел очароваться(
Автору успехов.
Нойкед, 8 сентября 2015 г.
Ознакомившись с отрывком на «Фантлабе», почему то вбил себе в голову, что книжка, пусть и про попаданца, будет хотя бы местами напоминать цикл покойного Красницкого. Общее действительно есть, но это общее заключается в том, что наш немолодой современник попадает в тело 20 летнего с чем то рыцаря.
На этом совпадения заканчиваются и начинается какой то пир ляпсусов и нестыковок. Начиная с того, что тело в которое «провалился» наш очередной современник принадлежало рыцарю, который оказался трусом и непонятно как был посвящён в рыцари и заканчивая полным отсутствием хотя бы намёков на соответствие историческим реалиям, в которых проживает теперь г-н Шестопёр.
Если Вам интересна хотя бы немного логика действий ГГ, а также хотя бы минимальное соответствие неким историческим реалиям, то, наверное, браться за эту книгу не стоит, т.к. Вас ждёт целая куча разочарований, начиная от бродяг, которые таскаются с рыцарскими копьями и заканчивая средневековыми ресторациями, в которых обед сервируют за застеленными скатертями столами с посудой из фаянса и приборами. Также, в наличие куча ляпсусов экономического характера, касающихся соотношения цен на еду, оружие, одежду итп. Говорить о том, что это типа альтернативная история в которой одновременно существуют Римская империя, Византия, Британская империя и Литовско — Новгородское царство — государство, в котором государственной религией является язычество уже бессмысленно. И так всё понятно...
Да, я реально придираюсь, тем более, что сама книжка написана не супер плохо и при желании автора поработать над деталями могло получиться что то стоящее. На мой придирчивый взгляд стоящее не получилось. Если Вы считаете, что я не прав, но книжку сами не читали, перед тем как читать обратитесь ко мне. может поменяемся хоть на что то...