Александра Черчень «Три флакона авантюры»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Обучение в школе/академии/ВУЗе
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Мы — интриганы и пакостники!
Умение манипулировать, плести интриги, творить подставы разных уровней и качества — это все про нас! Нас все не любят, а мы друг друга — тем более. Нас терпеть не могут, но без нас не в силах обойтись...
Мы — машинное масло в колесах Системы!
Да-да... Это нам так красиво говорили при поступлении в Академию, на «славный и достойный» факультет Интриг и Пакостей. А что в итоге?
Лично для меня, скромной мавки Невилички Подкоряжной, все повернулось так, что без вышеупомянутых ценных навыков просто не выжить!
Входит в:
— цикл «Академия Триединства» > цикл «Факультет интриг и пакостей»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 272
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3019 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 64 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Spellcaster, 17 мая 2018 г.
Добавлю свою ложку дегтя на эту мельницу, пожалуй. Отчасти, я согласна с фантастичкой. Скучно и множество благодатных моментов не раскрыто. Такая вся нестандартная академия сначала порадовала, но предвкушение чудес быстро сошло на нет, сменившись разочарованием.
То, что «обитатели» бестиария превратились в отдельные расы, совсем не напрягло, даже порадовало. А почему нет? Кажется, все уже привыкли к тому, что вампиры, оборотни, драконы часто появляются в фентези, как представители целой расы. Здесь — кицунэ и мавки. Новенько и свежо, но это один из немногих плюсов книги. Второй — сносный, почти хороший язык.
Дальше — хуже. Явный перебор с эпиграфами и пасхалками. Первые понатыканы перед каждой главой, вторые неизящны и грубо вырывают из сказочного мира в попсовую действительность.
Отдельного абзаца (причем, полного) заслуживает нестабильная челюсть главной героини. Когда эта шутка встречается в тексте в первый раз, она вызывает улыбку одобрения, во второй — желание указать автору на повтор, в пятый — всплеск глухого раздражения. Ну сколько уже можно!? Мы и в первый раз оценили остроумие автора. Вернее, только в первый раз его и оценили.
Вывод — автор не безнадежна и когда-нибудь я рискну взять в руки что-нибудь из более поздних ее книг. Надеюсь, что к этому времени в ее окружении появится более объективный критик, который укажет на недоработки раньше, чем о них заявят читатели. Ну или опыт сам все расставит по местам.
фантастичка, 8 февраля 2016 г.
Я хотела интриг и пакостей, а в замен получила истерики от главной героини! Это очень изощренное издевательство от автора.
Первую половину книги я читала, ну, очень долго. Мне было безумно скучно. Все события, на мой взгляд, были очень мало связаны между собой, а герои вообще не выделялись и не отличались друг от друга. Снова было впечатление, что я читаю не первую книгу цикла, а какую-нибудь вторую или третью. По началу, меня ставило в тупик, что автор решила смешать всевозможные фантастические формы жизни в одной вселенной, сравняв все с расами. Но с появлением еще большего моего неудовольствия по поводу дальнейших событий книги, удивление, что кицунэ, мавки и василиск, который неожиданно становится разумной человекоподобной формой жизни, пришлось отложить. Это прямо-таки стало наименьшим моим возмущением.
Главная героиня постоянно «думает» о том, что, мол, ей повезло, что ей удалось скрыться от своего темного и опасного прошлого. Это очень раздражает, потому что тебе не понятно, что такого было в ее прошлом, что все покрыто завесой тайны. А когда узнаешь эту тайну, хочется очень сильно злиться, потому что тайна совсем ничтожна —
За исключением нескольких приятных сцен в середине книги,