Георгий Смородинский «Проклятое княжество»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Странная штука жизнь. Сегодня у тебя есть перспективная работа, друзья и твердая уверенность в будущем, а завтра ты бессмертный странник. Человек? Демон? Закрытый план виртуальной игры, а под ногами путь, который нужно пройти от начала и до конца. Чтобы найти родного человека и отомстить своему врагу. И... еще, быть может, сохранить в себе немного человеческого тепла. Виртуальная реальность неотличима от реала: великие демоны и могучие боги, разрушенные замки и руины древних городов... А, может быть, всё-таки это шанс? Тот самый... Жизнь — странная штука и чтобы понять это, порой. нужно лишь искренне возненавидеть, лишиться всего и оказаться в начале пути. Всего лишь...
Входит в:
— цикл «Мир Аркона» > цикл «Семнадцатое обновление»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 299
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2716 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 78 знаков, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
welekie, 4 октября 2019 г.
Вторая часть написана лучше первой. Видно, что автор учел ошибки. В произведении уже почти нет реала, поэтому рассмотрим игровую и художественную часть.
Игра. Автор сильно размывает рамки игры. Уже ГГ и мобов превосходящих его уровнем режет и всякими условностями пренебрегает. Для книги это наверное плюс ( мы же не текстовое прохождение мир читаем). Но с другой стороны это мешает полностью насладиться произведением. Есть несколько моментов которые коробят меня как игрока:
1) странная система экипировки. В игре, где этому уделена огромная часть баланса, автор наобум приписывает характеристики.
2) имба с верховыми животными. Автор пишет, маунт удваивает урон за каждые 10км/час скорости. И приводит пример на 30км/час удар в 4000 нанесет 32000. Это честно? Наверное нет. И в реальной любой игре этого наверное не было.
3) слабая математика автора. Вот пример выше с маунтом. Автор после это его неправильно считает.
Но так или иначе эту игру можно рассматривать как кооперативную игру, где все создано для развлечения игрока. Тогда можно объяснить всё великое множество роялей.
История. Для жанра хороша. Конечно всё это уже было у коллег по цеху. Но так или иначе читается легко. Недовольство вызывает одинаковость Ромы и Макса. Один характер, похожие приключения, похожие классы. Кажется, что один из них был черновиком. Все остальные недовольства разбиваются об рамки жанра.
Итог стоит читать. Сюда точно не попадут случайные читатели. А те кто специально пришли не разочаруются.
Nizelshtucer, 29 марта 2017 г.
Очередной шлак в жанре попаданского литрпг. ГГ — это Рэмбо, совершенно случайно накопавший билд, дающий мега-преимущества(как будто в ОнлайнРПГ играют миллионы тупых нубов), плюс нереальная помощь всех богов и вообще абсолютно ВСЕХ нпс, секс только с богиней, королевства просто сыпятся в карманы горстями, крутизна неимоверная просто прет во все стороны и так далее.... Такое ощущение, что автор заигрался где-то и утонул в своих фантазиях окончательно и бесповоротно. Или на какой круг читателей рассчитана эта книга? Непонятненько. Ставлю 5 только за то, что «наши» все-таки побеждают))))
Ruddy, 21 мая 2018 г.
Накал страстей не ослабевает. Все, что нужно для любителя ЛИТРПГ — здесь есть. Плюс еще круто замешивается эпик. Так что все хорошо — полет нормальный. Те, кто думает, читать или нет продолжение — читайте.
McDyr, 8 января 2016 г.
Если кратко, то жду продолжения!
Если развернуто, то фиг вам. Не умею развернуто. В целом жанр выдержан, но некоторые нюансы не то что раздражают, но вызывают недоумение.
Но если кратко, то жду продолжения!