Иван Магазинников «Боги Фанмира»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Приключения бывшего программиста корпорации «Виртуком» в виртуале продолжаются!
Теперь Иван Селезнев, он же темный инквизитор, он же зомби под ником Бес, пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у темного инквизитора — дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Входит в:
— цикл «Фанмир» > цикл «Мёртвый инквизитор»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 322
Активный словарный запас: средний (2926 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 65 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 36%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vorpol, 14 сентября 2023 г.
Крепкий серяднячок или чуть выше среднего представитель своего жанра. К РПГ-составляющей особых претензий нет — что-то там качается, лутится, квестится.
А вот к истории «реального мира» есть огромные претензии. Подавляющее большинство современных рускоязычных авторов или не умееет, или не хочет моделировать будущее. Они тупо (как и в этой книге) переносят РФию обр. 2010 в РФию обр.2100 (условно). Отсюда супертехнологии вирт реальности и ИИ соседствуют с ФБС, гопниками, папашами-депутатами, отмазов от ДТП, и т.п. смердящими образами маде ин расия. По мнению автора, достаточно лишь поместить действие в Нью-Петербург (!!!) и пипл, т.е. читатель, схавает его видение будущего.
Ruddy, 20 июля 2019 г.
В продолжении первой книги вводятся множество прекрасно выписанных персонажей и добавляется постоянная линия внешнего реального мира, что значительно улучшает динамику произведения. Читать стало гораздо интереснее, главный герой вполне успешно развивается в канве своего характера. Книга на голову выше первого из цикла и, надеюсь, развитие цикла будет держаться на хорошем уровне.
welekie, 25 июля 2016 г.
Очень плохая книга. Такое чувство что автору не пропустили его произведение, и он решил, что если добавить пару чисел и названий скиллов, то его ***** будут читать. Разочаровало в ней все.
— В начале нам говорят, что она писалась за рекордные сроки т.е. сразу предупреждают, что ждать чего-то хорошего не стоит
— Характеры героев не прописаны вообще.Если убрать имена, вы не отличите одного от другого
— Ужасный сюжет. Отсутствие антогонистов, ГГ тупо качается, не интересно
— Ошибки в тексте (но нас же предупреждали)
— Хоть это и ЛИТрпг, но автор не понял этого. Видно что он ни разу не играл в MMORPG. Это видно и в тупых лутах, которые ГГ хранит всю игру, и в тупых квестах которые он получает, и в тупых скиллах, которые дают бытовые умения. Херовая система прокачки героя.
— Полное отсутствие понимания архитектуры компьютера.
— Какие нахер самостоятельные «умные» боги, в этом жанре должны противостоять люди против людей. Такие ИИ никому не нужны
— Отсутствие логики. ГГ пытается прятаться скрывать свои логи, но при этом активно взаимодействует с кланом и богами с ИИ от которых он и убегал.
— В начале книги мы узнаем, что у героя « поломанный» билд с перекаченным восприятием, но в течении книги у него с этим проблем не возникает, все НИПы как раз подстать ему, насрать что у него лвл маленький, насрать что у него не соло фарм класс. Автор вроде рассказывает на работу статов, а потом забывает про нее
Итог: Если вы мазахист с большим кол-вом времени, можете прочитать эту книгу и всю серию, но скорее всего вы будете блевать
vvmonahov, 18 октября 2015 г.
Ничем не лучше и не хуже первой книги. Типичный роман ЛитРПГ среднего уровня. Только совершенно лишним, как и в первом романе, является происходящее в реальном мире. Те же наивные рассуждения о компьютерных технологиях человека, который в них совершенно не разбирается. Попытка ГГ освободится в реальном мире является центральным стержнем и первого, и второго романов — но на деле всё сводится к типично игровому выполнению заданий и прокачке ГГ. Некоторое разнообразие сначала вносят божества, с которыми ГГ взаимодействует, но их образы прописаны не слишком убедительно, и чем дальше, тем меньше.
Никаких новых идей, никаких ярких характеров с глубоким психологизмом. Юмор встречается, но, к сожалению, очень редко, так что в качестве лёгкой юмористической фантастики роман невозможно позиционировать. Спасает только колорит нестандартного персонажа, нестандартных богов и нестандартных ситуаций. А также внутренняя логичность игрового мира и прокачки персонажа. Но, конечно, до лучших произведений в стиле ЛитРПГ Александра Зайцева, Дема Михайлова или Василия Маханенко автору далеко.