Иван Магазинников «Боги Фанмира»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Приключения бывшего программиста корпорации «Виртуком» в виртуале продолжаются!
Теперь Иван Селезнев, он же темный инквизитор, он же зомби под ником Бес, пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у темного инквизитора — дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Входит в:
— цикл «Фанмир» > цикл «Мёртвый инквизитор»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 322
Активный словарный запас: средний (2926 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 65 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 36%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vorpol, 14 сентября 2023 г.
Крепкий серяднячок или чуть выше среднего представитель своего жанра. К РПГ-составляющей особых претензий нет — что-то там качается, лутится, квестится.
А вот к истории «реального мира» есть огромные претензии. Подавляющее большинство современных рускоязычных авторов или не умееет, или не хочет моделировать будущее. Они тупо (как и в этой книге) переносят РФию обр. 2010 в РФию обр.2100 (условно). Отсюда супертехнологии вирт реальности и ИИ соседствуют с ФБС, гопниками, папашами-депутатами, отмазов от ДТП, и т.п. смердящими образами маде ин расия. По мнению автора, достаточно лишь поместить действие в Нью-Петербург (!!!) и пипл, т.е. читатель, схавает его видение будущего.
Ruddy, 20 июля 2019 г.
В продолжении первой книги вводятся множество прекрасно выписанных персонажей и добавляется постоянная линия внешнего реального мира, что значительно улучшает динамику произведения. Читать стало гораздо интереснее, главный герой вполне успешно развивается в канве своего характера. Книга на голову выше первого из цикла и, надеюсь, развитие цикла будет держаться на хорошем уровне.
vvmonahov, 18 октября 2015 г.
Ничем не лучше и не хуже первой книги. Типичный роман ЛитРПГ среднего уровня. Только совершенно лишним, как и в первом романе, является происходящее в реальном мире. Те же наивные рассуждения о компьютерных технологиях человека, который в них совершенно не разбирается. Попытка ГГ освободится в реальном мире является центральным стержнем и первого, и второго романов — но на деле всё сводится к типично игровому выполнению заданий и прокачке ГГ. Некоторое разнообразие сначала вносят божества, с которыми ГГ взаимодействует, но их образы прописаны не слишком убедительно, и чем дальше, тем меньше.
Никаких новых идей, никаких ярких характеров с глубоким психологизмом. Юмор встречается, но, к сожалению, очень редко, так что в качестве лёгкой юмористической фантастики роман невозможно позиционировать. Спасает только колорит нестандартного персонажа, нестандартных богов и нестандартных ситуаций. А также внутренняя логичность игрового мира и прокачки персонажа. Но, конечно, до лучших произведений в стиле ЛитРПГ Александра Зайцева, Дема Михайлова или Василия Маханенко автору далеко.
welekie, 25 июля 2016 г.
Очень плохая книга. Такое чувство что автору не пропустили его произведение, и он решил, что если добавить пару чисел и названий скиллов, то его ***** будут читать. Разочаровало в ней все.
— В начале нам говорят, что она писалась за рекордные сроки т.е. сразу предупреждают, что ждать чего-то хорошего не стоит
— Характеры героев не прописаны вообще.Если убрать имена, вы не отличите одного от другого
— Ужасный сюжет. Отсутствие антогонистов, ГГ тупо качается, не интересно
— Ошибки в тексте (но нас же предупреждали)
— Хоть это и ЛИТрпг, но автор не понял этого. Видно что он ни разу не играл в MMORPG. Это видно и в тупых лутах, которые ГГ хранит всю игру, и в тупых квестах которые он получает, и в тупых скиллах, которые дают бытовые умения. Херовая система прокачки героя.
— Полное отсутствие понимания архитектуры компьютера.
— Какие нахер самостоятельные «умные» боги, в этом жанре должны противостоять люди против людей. Такие ИИ никому не нужны
— Отсутствие логики. ГГ пытается прятаться скрывать свои логи, но при этом активно взаимодействует с кланом и богами с ИИ от которых он и убегал.
— В начале книги мы узнаем, что у героя « поломанный» билд с перекаченным восприятием, но в течении книги у него с этим проблем не возникает, все НИПы как раз подстать ему, насрать что у него лвл маленький, насрать что у него не соло фарм класс. Автор вроде рассказывает на работу статов, а потом забывает про нее
Итог: Если вы мазахист с большим кол-вом времени, можете прочитать эту книгу и всю серию, но скорее всего вы будете блевать