Сергей Садов «Ледяная принцесса»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези | Научное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в другой мир | из прошлого, будущего и других миров в наше время ) | Путешествие к особой цели | Спецслужбы | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Подростковая литература
Шаг, еще шаг, и вот все взоры устремляются к входу, а голоса затихают. С дороги «Ледяной Принцессы» спешно стараются исчезнуть, ведь не просто так получила она своей прозвище. Даже взрослые стараются не вступать с ней в конфликты, хотя положение той при дворе является тем самым рычагом для многих, чтобы выйти в высшее общество. Однако еще никто не смог пробиться сквозь эту маску равнодушия. А те, кто смогли... что же, это большой секрет Лейнары из Древнего Рода Геррая. У кого хватит сил и смелости, чтобы его разгадать?
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
gvandr, 3 октября 2018 г.
Лейнара поступила на боевой факультет, а в боевые маги высшие аристократы практически не идут — боевой маг это почетно, но и смертельно опасно, потому ученики на факультете не сильно родовитые, а то и простое фермеры. К тому же многие особого пиетета перед Лейнарой не испытывают, скорее неприязнь. Да и преподаватели не рады присутствию на факультет представителя Древнего рода. В таких условиях помимо учебы Лейнаре нужно наследника найти, да и разобраться кто и зачем все же убил ее родителей.
Книга про подростков и для подростков, хотя и взрослые при желании могут почерпнуть полезным мыслей. Правильные подростки у Садова получаются, возможно излишне взрослые, и в жизни таких может и не встретишь, но так и живут они в непростых условиях. Хорошо в книге передано отношение обычных людей к выбивающимся из общества личностям, можно даже сказать разжевано. И про политику много написано, и ярко продемонстрировано, что у в верхушках власти добряки не выживают, и порой даже хорошему человеку приходится принимать жесткие решения при которых страдают невиновные и непричастные. И хорошо описано, что не стоит судить кого-либо не разобравшись подробно в вопросе, не выслушав всех участников событий, не собрав максимума возможных данных о событии и человеке. Мне кажется после таких книг, пусть это и развлекательная фантастика, у прочитавшего не должно остаться иллюзий, что правитель решает все, мол как он сказал/написал/поручил — так и будет. Власть — это баланс многих сил, а хороший правитель — дирижер оркестра интересов. Ну а сторонний наблюдатель видит только общий результат работы оркестра, а внутренних течениях оркестра он может только догадываться. Кто-то из оркестра хочет сам стать дирижером, кто-то пригласить дирижера из другого оркестра, кто-то просто свалить, еще кому-то произведение которое оркестр играет не нравится... А музыка получится когда все эти интересы дирижер направит в единое русло, заставит/убедит/договорится играть одно произведение. Не сможет направить — получит какофонию, а не музыку.
shopin61, 30 января 2019 г.
Честно заработанный «кол». Цикл ни о чём... Что пытался донести автор таким большим количеством слов я не понял.
Ни сюжета, ни философии, ни яркой боёвки, ни интриг
Кропус, 6 апреля 2017 г.
Уже давал отзыв на обе написанные книги. Но вот, захотелось отметить ещё момент. Почему попаданцы во многих книгах так рвутся по доброй воле в средневековье, с его сословностью? Конечно, как говорила мудрая Карделия в «Саге о Форкосиганах» Буджольд «- Демократ легко смиряется с аристократией, при условии, что сам попадает в число аристократов».
Но всё же всё же. Неужели в средневековье так мёдом намазано. Всё таки люди должны быть устремлены в будущее.
Ещё один момент. Кажется в последнии годы творчество Садова стало феменезированным до предела. «Загадки моргиат», «Преодоление», «Ледяная принцесса», везде Г.Г. девушки. Не то что бы я имел, что-то против девушек в качестве главных героев, но хотелось бы прочитать и про парней, при чём в фирменном Садовском стиле. В первой книге хоть Лёшка был в качестве полноправного героя. Во-второй нет даже этого. Такое впечатление, что автор взял его про запас, а потом не смог придумать куда его пристроить в дальнейшем сюжете.
alleksey798, 11 марта 2015 г.
Тезисно:
Ленайра Геррая — Терминатор 3.
Её свита в нашем мире — цирк уехал, а клоуны остались
О ситуации в целом — фабрика «Роялинкуст»
О персонажах в целом — картонные куклы
О книге — был русский дух, да весь вышел