Григорий Шаргородский «Укротитель. Истребитель тварей»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Нужно всегда помнить о друзьях и тем более нельзя забывать о врагах, особенно если волею судьбы ты стоишь на их пути к вожделенной цели. Владислав Воронов — попаданец, ярл и владыка магически измененных зверей — начал забывать о вражде с могущественным предводителем Ордена Чистых. Это стало его главной ошибкой, особенно учитывая то, что истинное лицо врага оказалось страшнее самых чудовищных подозрений.
Входит в:
— цикл «Укротитель»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 286
Активный словарный запас: средний (2912 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 74 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 26%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
gvandr, 29 августа 2019 г.
Единственное достоинство цикла — концепция специально выращенных чудовищ «они» и их наездников «поводырей», да и то толком не раскрыта. Выращивать «они» могли только маги империи Нихон, но в результате катастрофы все секреты потеряны и потомки могут только тырить яйца одичавших «они» и приручать их, да и то не сами, а с помощью хорохов — отдельной расы птицелюдов. И лучше не задаваться вопросами о деталях происходящего, ответы даются невнятные, оставляющие еще больше вопросов.
Основной недостаток книги — её герои, особенно главный. Главный герой вроде как положительный, но своими поступками вызывает дикое раздражение. Постоянные эмоциональные качели, то ярость, то страх, то лень, сначала что-то делает под влиянием эмоций, потом жалеет, потом все повторяется... Подход к решению проблем, управлению своими землями, отношения с окружающими просто «умиляют». Есть проблема — само рассосется, не рассосалось — вставим пистон подчиненным и опять будем ждать когда само рассосется. Соседям-владетелям то грубит, то задаривает, к своим соратникам относится плюс/минус также, ну еще изредка разрождается гениальными идеями и мыслями. В общем все достижения главного героя — это достижения вопреки его поступкам и действиям, вообще непонятно как он достиг своего положения. Прочие персонажи, от друзей до главного злодея тоже под стать главному герою. Наверняка, только в силу этого его и не прибили до конца книги.
Я бы лучше отнесся к циклу, если бы язык автора был хорош и увлекателен, косяки персонажей скрывались бы отличными диалогами, недостатки мира за красочным описанием... Но увы, и здесь автор подкачал. Стилистика книги, как увеличительное стекло, выявляет недостатки сюжета и персонажей. Шаргородский, явно не мой автор.
ужик, 17 октября 2016 г.
Апофеоз.
В данной книге меня порадовала куча грубейших ляпов.
Сцена в затопляемом подземелье. Уровень воды — по грудь. И тут в стене открывается пролом и лаз в соседний винный погреб.
А воды — по грудь! Физика! ФИЗИКА!!!!! По грудь, чтоб его!
И полное незнание индуистского пантеона. Каким боком Кали — богиня некромантов?! Почему только у нее есть, кажись, « проблемы с количеством конечностей»?! Тяжело Википедию почитать?!
И еще
Что касается сюжета — остро чувствовала, типа, «ностальгию» по Орловскому. Да, Гаю Юлию...
И рояли — куча роялей.
Читалось просто с перманентным facepalm' ом.
Задумчивая кошка, 7 октября 2015 г.
Автор сволочь, он все таки сделал своего героя попаданца