Стивен Галлахер «Мера пресечения»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы | Мистика
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Конфликт отцов и детей
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Девочка-подросток убивает собственного отца. Узнав о произошедшей трагедии, мать решает не обращаться в полицию, а избавиться от трупа мужа собственными силами...
Входит в:
— журнал «Postscripts, Spring 2004, Issue #1», 2004 г.
— антологию «The Mammoth Book of Best New Horror, volume 16», 2005 г.
— антологию «Лучшее за год 2007. Мистика, фэнтези, магический реализм», 2005 г.
Номинации на премии:
номинант |
Премия Международной Гильдии Ужаса / International Horror Guild Awards, 2005 // Средняя Форма |
- /языки:
- русский (1), английский (3)
- /тип:
- книги (3), периодика (1)
- /перевод:
- В. Двинина (1)
Периодика:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
duke, 25 января 2009 г.
Динамику рассказа и атмосферу «страшилки» оценил по достоинству, но это, к сожалению, единственное, что здесь есть. А смысла не уловил совсем, если честно. Труп лежит в багажнике улепетывающей героини и одновременно с этим он же её преследует в другой машине. Я понимаю, что фантастику читаю, но логика хоть какая-то должна же быть? Короче, слов нет, только смайлики... :insane::confused::abuse:
pkkp, 3 августа 2008 г.
На протяжении многих веков люди интересовались жизнью после смерти и другими загадочными вещами, о которых столько говорят в мире. Рассказ С. Галлахер немного сумбурен, но держит читателя в постоянном напряжении, не давая возможности расслабиться ни на минуту. Автор лишний раз подтверждает, что для матери нет ничего важнее ее детей, ради них она готова пойти на любые жертвы. Жаль, что эти жертвы не всегда оправданы...
Claviceps P., 22 января 2008 г.
Ни сюжетом, ни языком… Сколько рассказов Галлахера попадалось – кажется все были какие-то скучные и серые, банальные и вторичные…
Пока не понял за что его так хвалят в предисловиях.