Ричард Кнаак «Трилогия Солнечного родника»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Тёмный властелин | Фантастические существа (Гномы | Драконы | Эльфы ) | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Подростковая литература
Солнечный родник, могущественный источник волшебства, когда-то поддерживал силу эльфийских магов королевства Квел'талас. Но вторжение нежити уничтожило королевство, и родник бесследно исчез. После окончания войны настало время для поисков — синий дракон Кэйлек отправляется в те края, чтобы возродить его мощь. Встреча со странной девушкой Анвиной словно сдвигает лавину, и события начинают идти все быстрее. Эльф-отступник Дар'кан тоже ищет родник, и не остановится ни перед чем на пути к своей цели.
Содержание цикла:
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
Входит в:
— цикл «World of Warcraft» > Графические произведения
- /языки:
- русский (7)
- /тип:
- графические (7)
- /перевод:
- Д. Наливайко (1), З. Томилина (2)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
CHRONOMASTER, 4 октября 2009 г.
По мне так очень даже добротный комикс, рисунки выполнены на высоком уровне, прямо очень радуют глаз. Сюжетная составляющая конечно слабее, но привязка к миру WarCrafta прямая, и это сглаживает минусы.
Герои конечно туповаты, разве только паладин Джорад более менее логичен. Трилогия мне навеяла те временна, когда я проходил WarCraft III и его продолжение WarCraft III Frozen Throne. События происходят после первой игры где-то во время второй параллельно тем событиям. Идея автора имеет своё место и не противоречит конве. 3-я часть трилогии вышла более динамичной и интересной, что утвердило меня в моей положительной оценке.
Nog, 2 декабря 2008 г.
Заинтересовался этой трилогией только из-за оригинальности жанра и ее связи с одной из любимых игровых вселенных. В общем-то, только этим она и хоть как-то примечательна, все остальное тривиально до невозможности.
Nightwish, 16 ноября 2008 г.
Совершенно не запоминающаяся трилогия: примитивный сюжет, который выветривается из головы буквально через несколько дней, какие-то совершенно «плоские» герои. Единственный, кто запомнился, и то благодаря Ким Чжэ Хвану, — это Дар'кан(уж больго шляпа у него элегантная :)) Собственно говоря, Кнааку в очередной раз удалось испортить достаточно оригинальную идею. Самым интересным для меня была история мира в самом первом томе, но быть может она описана в какой-то из частей WC3(каюсь, не играл:blush:) Графическая составляющая в общем понравилась(хотя, если бы не жадность известного издательства мы бы могли увидеть ее в цвете), но лично мне как-то претит обилие вычурных элементов в доспехах героев.